ЛЮДи России - САМые ГЛУПы иль САМы красИвы?

ЛЮДи России - САМы преГЛУПы иль САМы красИвы?
ЛЮДи в Россие, ЛЮДи России - САМы красИвы?
МНЕ ЛЮДи России - САМы роднЫе, САМы красИвы!
ЛЮДи России - САМы привОльны, САМы привЕтны, САМы красИвы?

                НЕ ЗРЯ ж, наверно, СЛАВится -
                Да - НЕ ЗРЯ ведь СЛАВится -
                РУСская красАвица!
                НЕ ЗРЯ ВСЮДу СЛАВится -
                РУСская красАвица!
                Да - НЕ ЗРЯ ВСЕМ СЛАВится -
                РУСская красАвица:
                и грудями СЛАВится,
                и пи=3ДЯми СЛАВится,
                и плечиком СЛАВится,
                и лИчиком СЛАВится,
                и прОчим ВСЕМ СЛАВится -
                РУСская красАвица!
                Да - НЕ ЗРЯ ВСЕМ НРАВится -
                РУСская красАвица:
                и грудями НРАВится,
                и пи=3ДЯми НРАВится,
                и плечиком НРАВится,
                и лИчиком НРАВится,
                и прОчим ВСЕМ НРАВится -
                РУСская красАвица!
                Да - НЕ ЗРЯ ведь НРАВятся -
                Да - НЕ ЗРЯ ВСЕМ НРАВятся -
                РУСския красАвицы!
                Да - НЕ ЗРЯ ВСЕМ НРАВятся -
                РУСские красАвицы!

Я <по бАбам> не много <хАживал>,
ЕЩЁ меньше - любил, <ухАживал>,
так что  нЕчего мне расскАзывать,
и, тем более, - НЕкак мне <хАживать>,
хотя ЕСТЬ ЕЩЁ - ЧЕМ мне <хАживать>:
я ж НЕ ВИЖу - куда мне <хАживать>,
я ж НЕ ВИЖу любИмых мной прЕлестей,
А люблю ТРОГать Эти прЕлести!

Только КТО ж МНЕ позвОлит ТРОГаться?
Да ещё ТРОГать - <Эти> прЕлести!? -
Ведь ВСЕ BЛЯДи - куда-то делися -
что <давАли> бы <Эти> прЕлести,
а мой Облик - НЕ <бАбам> НРАВиться,
А, тем бОле, - красАвицам НРАВиться,
А, тем бОле, - РУССКим красАвицам,
А, тем бОле, - ГЛУПым красАвицам -
Лля которых - ЛИШЬ ВНЕШНостью НРАВятся,
Лля которых - ЛИШЬ Обликом НРАВятся,
НЕ душОй, НЕ умЕнием НРАВятся,
а большИми деньгАми НРАВятся
и большИм лишь богАтством НРАВятся...

Ведь НЕ ТЕ ТЕПЕРЬ РУСски красАвицы -
ЧТОБ кому да попАло НРАВиться!

И, всё-же: ВСЕ ЛЮДи России -
МНЕ - САМы роднЫе,
МНЕ - САМы красИвы!

Но НЕ ВСЕ же ведь ЛЮДи России -
САМы привОльны,
САМы простЫе,
САМы понЯтны,
САМы приЯтны,
САМы приВЕтны,
САМы довЕтны,
САМы привЕтны,
САМы роднЫе,
САМы красИвы!?

А почему ЛЮДи России - САМы красИвы бывАют -
ЭТО уж ТЕМа инАя...

         В.И.Крыленко  24 января 2015:
         24 января 1961 (в селе Троицкое Измалковского района
         Липецкой области) рожден мой двоюродный племянник -
         Анатолий Анатольевич Бахтин-Куреев -
         Истинный потОмок печенЕга Кури - работающий ныне в Москве:
         с 55-тым Днём Рожденья - поздравляю,
         Здоровья, Счастия, любОви и прочих РАДостей
         (чего, с КЕМ, когда, СКОЛЬко ХОЧется!) - желаю!


Рецензии