Новая организационная структура государства
Предлагается реформировать систему исполнительной власти, подразделив ее на два крыла: Крыло общего регулирования и Крыло общих действий.
3.2.8.1. Крыло общего регулирования (КОР) объединяет реформируемые функциональные министерства и ведомства, в том числе: Минэкономразвития, Госбанк России, Минфин (с Государственной налоговой инспекцией), Федеральное казначейство, Минприроды, Минюст, Росстатуправление.
Перечисленные министерства и ведомства реформируются таким образом, чтобы сообща обеспечивать эффективное функционирование общенациональных информационных и организационных объектов, включая
1) Главный баланс нации (ГБН),
2) Общенациональная страховая компания (ОНСК).
Главными функциями КОР являются функции общего регулирования, общенационального балансирования и страхования граждан и бизнес-планов предприятий.
3.2.8.2. Крыло общих действий (КОД) объединяет Министерство обороны, ФСБ, МВД, Минсоцздравразвитие, МЧС и все остальные министерства и ведомства, реформируемые по мере необходимости.
Все госучреждения в составе КОД национализированного государства, преобразуются в специализированные службы предупреждения и ликвидации последствий национально-значимых страховых событий по вверенным им аспектам: военной и иной безопасности страны,
обеспечения правопорядка, охраны здоровья, общего образования, природопользования и т.д.
Финансирование каждой службы организуется со специальных страховых счетов в рамках Главного Баланса Нации (ГБН), ведомого ОНСК следующим образом.
На страховой счет службы распределяется, по действующему нормативу, доля от общих страховых взносов, собираемых ОНСК с плательщиков всей страны.
С этого счета служба финансирует все текущие расходы на деятельность, определенную уставом службы, а также осуществляет выплаты страховок в пользу всех лиц, пострадавших вследствие наступления страховых случаев, за снижение рисков и устранение последствий наступления которых отвечает служба.
Остаток средств на счете службы, по итогам каждого месяца, распределяется, по утвержденным нормативам, на:
а) выплату дополнительных вознаграждений сотрудникам службы,
б) резервирование расходов будущих периодов службы,
в) дополнительное развитие материально-технической базы службы.
При такой схеме финансирования:
- зарплата сотрудников правоохранительных органов автоматически и независимо от формальной отчетности будет расти, если будут уменьшаться страховые выплаты гражданам из-за убийств, грабежей, драк и других правонарушений, - тем самым, все сотрудники службы материально заинтересованы в профилактике и недопущении правонарушений;
- зарплата сотрудников здравоохранения автоматически, и независимо от формальной отчетности, растет, если уменьшаются страховые выплаты населению из-за наступивших утрат здоровья, - врачи будут материально заинтересованы в укреплении здоровья населения и профилактике заболеваний, а также в предъявлении регрессных исков виновникам утраты здоровья;
- зарплата сотрудников национальной системы образования автоматически и независимо от формальной отчетности растет, если уменьшаются рекламации работодателей и выпускников за недостаточный уровень образования, выявляемый после поступления выпускника на работу;
- зарплата служб организации природопользования автоматически растет, если уменьшаются страховые выплаты по страховым случаям экологического и иного природоохранного вида, а также по случаям невыполнения природопользователями бизнес-планов, произошедшим по вине или недоработке данной службы.
Особо следует сказать о военнослужащих – их зарплата должна финансироваться со страховых взносов на уменьшение рисков войны путем создания и поддержания достаточно мощной силы военного сдерживания потенциальных противников и должна автоматически расти пропорционально росту доходов защищаемых ими граждан.
Свидетельство о публикации №215012401690