Новая организационная структура государства

(Глава 3.2.8. из Книги: http://www.proza.ru/2013/08/26/1526, январь 2012 г.)

 
   Предлагается реформировать систему исполнительной власти, подразделив ее на два крыла: Крыло общего регулирования и Крыло общих действий.

     3.2.8.1. Крыло общего регулирования (КОР) объединяет реформируемые функциональные министерства и ведомства, в том числе: Минэкономразвития, Госбанк России, Минфин (с Государственной налоговой инспекцией), Федеральное казначейство, Минприроды, Минюст, Росстатуправление.
Перечисленные министерства и ведомства реформируются таким образом, чтобы сообща обеспечивать эффективное функционирование общенациональных информационных и организационных объектов, включая

1) Главный баланс нации (ГБН),

2) Общенациональная страховая компания (ОНСК).

     Главными функциями КОР являются функции общего регулирования, общенационального балансирования и страхования граждан и бизнес-планов предприятий.

     3.2.8.2. Крыло общих действий (КОД) объединяет Министерство обороны, ФСБ, МВД, Минсоцздравразвитие, МЧС и все остальные министерства и ведомства, реформируемые по мере необходимости.

     Все госучреждения в составе КОД национализированного государства, преобразуются в специализированные службы предупреждения и ликвидации последствий национально-значимых страховых событий по вверенным им аспектам: военной и иной безопасности страны,
обеспечения правопорядка, охраны здоровья, общего образования, природопользования и т.д.
Финансирование каждой службы организуется со специальных страховых счетов в рамках Главного Баланса Нации (ГБН), ведомого ОНСК следующим образом.

     На страховой счет службы распределяется, по действующему нормативу, доля от общих страховых взносов, собираемых ОНСК с плательщиков  всей страны.

     С этого счета служба финансирует все текущие расходы на деятельность, определенную уставом службы, а также осуществляет выплаты страховок в пользу всех лиц, пострадавших вследствие наступления страховых случаев, за снижение рисков и устранение последствий наступления которых отвечает служба.

     Остаток средств на счете службы, по итогам каждого месяца, распределяется, по утвержденным нормативам, на:

     а) выплату дополнительных вознаграждений сотрудникам службы,

     б) резервирование расходов будущих периодов службы,

     в) дополнительное развитие материально-технической базы службы.

     При такой схеме финансирования:

     - зарплата сотрудников правоохранительных органов автоматически и независимо от формальной отчетности будет расти, если будут уменьшаться страховые выплаты гражданам из-за убийств, грабежей, драк и других правонарушений, - тем самым, все сотрудники службы материально заинтересованы в профилактике и недопущении правонарушений;

     - зарплата сотрудников здравоохранения автоматически, и независимо от формальной отчетности, растет, если уменьшаются страховые выплаты населению из-за наступивших утрат здоровья, - врачи будут материально заинтересованы в укреплении здоровья населения и профилактике заболеваний, а также в предъявлении регрессных исков виновникам утраты здоровья;

     - зарплата сотрудников национальной системы образования автоматически и независимо от формальной отчетности растет, если уменьшаются рекламации работодателей и выпускников за недостаточный уровень образования, выявляемый после поступления выпускника на работу;

- зарплата служб организации природопользования автоматически растет, если уменьшаются страховые выплаты по страховым случаям экологического и иного природоохранного вида, а также по случаям невыполнения природопользователями бизнес-планов, произошедшим по вине или недоработке данной службы.

     Особо следует сказать о военнослужащих – их зарплата должна финансироваться со страховых взносов на уменьшение рисков войны путем создания и поддержания достаточно мощной силы военного сдерживания потенциальных противников и должна автоматически расти пропорционально росту доходов защищаемых ими граждан.


Рецензии