***

Глава первая.
1.эта история о некотором периоде в моей жизни ,который повлиял на дальнейшее будущее.
Прекрасное лето после сдачи экзаменов. 9 класс в прошлом, так же как и ДПА, «   хочу, что бы это лето принесло кучу удовольствия и приятных моментов»- твердило моё подсознания…
Ну что же, моё время провождения дома было нечто скучным..да о чем я..оно было ужасным! Мой папа затеял конкретный ремонт крыши дома, плюс разрушил некоторые комнаты, кухня не уцелела, точнее он специально её разрушил….мы с мамой переехали в гараж, ну точнее сделали там кухню. Всё сделали чётенко, получилось отлично, посреди папиных инструментов стояли, и весели разнообразные полочки,шкавчики, посредине стоял стол и лавочки, чуть сбоку холодильник и прочая техника…
Мой день начинался не очень благоприятно, я вставала рано, в 7 где-то, причем мы ночевали у бабушки. К нашему дому ещё надо было идти минут 10, моя мама вставала первая и уходила, я спала чуть больше и потому забирала Диму, это мой младший 3-летний брат и уходила с н им домой. Но иногда я оставляла Диму бабушке, что бы он не мешал нам с мамой и всей  той стройке, что была в моём дворе. Мы готовили кушать папе и всем рабочим, причём мы очень много готовили, потом ещё оставалось, мы сами кушали и приносили бабушке. Мой «рабочий день» продолжался до 7 вечера. После 7 я как всегда собирала дома шмотки и снова рушала к бабуле. После такого как я там отдохнула, переоделась, звонила девкам, что бы пойти погулять. В бабули было чётко, я могла долго гулять, так как мама рано засыпала.
Наступило 29 июня- это день рождения моего папы. Он его толком не праздновал, пообедали, а потом он с друзьями продолжил это дело. Я же отпросилась у мамы и пошла с Настей и другой Настей на дискотеку к  речку. Честно, тот раз выдался поначалу скучным, но мы с помощу ревчика  подняли себе настрой) встретили одного богатенького  знакомого Нори, который с радостью купил нам выпить. Нашей Машке позже захотелось подыметь, а мы так чисто за компанию..я вообще не курю, и не переношу запах дыма сиг, но почему то в тот вечер я совершенно забыла об этом. Признаться честно, я то толком и не умела курить, но Машуня показала свой талант, и пыталась меня обучить. Эта затея мне показалась странной, поэтому я не выкурила и пол сигареты.
Не люблю я это дело. Впрочем, дискотека была отличной, мы натанцевались от души! Вскоре к 3 утра я была дома, мы вызвали такси и доехали почти бесплатно.
Уснула я не сразу, долго крутилась голова, я перебрала с алкоголем. Но ночка выдалась спокойной. Проснувшись рано утром от телефонного звонка, я пошла домой, так как папа попросил явиться. Мы снова начали готовить, ремонт продолжался..
И так несколько недель подряд весь июнь был никаким.  Радовали только мои тренировки в танцевальном коллективе. Мы вскоре должны были выступать  на празднике у нас в селе.
Что я могу сказать о том месте где живу.? Яреськи-огромное село, почти городского типа, населения больше 3000 человек, но из-за того что большая часть населения занятая в сельском хозяйстве мы  остаёмся обычным посёлком. Но здесь очень красиво, сосновые леса, Сорокалитовая гора, у нас есть на что посмотреть, глаз радует куча огромнейших пейзажов ,особенно у Псла- эта огромная река, которая берёт начало ещё в Росии.Скажем так, культура в нас не особо развивается, как бы мы не старались, но всё впустую. У нас есть две школы, одна до 4 класса, а вторая полноценная до 11. Раньше было 3 детских сада, но из-за коррумпированной местной власти остался один. Так же есть два дома культуры, но работает лишь один. Наш коллектив  проводит свои некоторые репетиции в том, что закрыт, он намного лучше открытого, это огромное красивейшее здание в два этажа, на втором этаже даже есть библиотека, которая сейчас к сожалению, не функционирует.Этот «клуб» как называю его, служит лишь для проведения некоторый мероприятий, чаще всего это выпускной местной школы, или концерт какой-то не очень известной звезды( хотя в последнее время они не проводятся).
5 июля приехала моя любимая сестра к бабушки, в Шишаки (пгт, за 10 км от Яресек). У них праздник Ивана-Купала проводился раньше, а именно 5. Я долго думала ехать или нет, но всё же из-за того что был некий процент того, что туда приедет мой нынешний парень, я всё же решилась. Бодя -с  ним я познакомилась почти 2 года назад  ,летом 2012. Это такой мелкий парнишка, ростом чуть выше меня, с карими глазами, чёрными волосами, телосложениям обычным. Он на три года был старше меня, отличник, родители учителя, и сестра тоже учится в педе. Это просто юношеская влюблённость. Но к нынешнему времени я с ним и ссорилась и расставалась, но летом мы решили, как бы сойтись.. Я долго его не видала, и поэтому захотела приехать, но,  увы. Мы не увиделись. С моим приездом к Лизке, оказалось, что нам нет с кем пойти на праздник.  Ну, мы, конечно же, быстро решили  эту проблему, позвонив её другу-Мише.  Это был приятный мальчик, он проводил нас, а потом ушёл к своим друзьям. Как то конечно странно вышло, у нас не было определённой компании. Мы пошли за пивом, так как хотели повысить настроения, которого совсем не было. Чуть позже мы нашли знакомых. Это был Эдик, Виталик и ещё какие-то местные девочки. Эдик - старый знакомый, он раньше бегал за мной, а теперь подрос, он играет в панк - группе в Лубнах. Виталик - он с Луганска, приезжает в Шишаки к бабушке, отпетый мальчуган, больше нечего не скажу.
С ними проводить время было не то что бы весело, но лучше чем вдвоём. Проголодавшись, мы пошли за поисками еды. Кроме чипсов и сухариков были ещё и хот-доги. Это то, что хоть как-то можно было кушать, мы стали в ту огромную очередь. Простояв минут 15-20, получили своё. Радостные, с едой мы подошли к «сцене», где выступали местные «звёзды». После некой трапезы нам захотелось потанцевать, мы подошли к костру, там было скучно, а моей сестре захотелось подымить, мы отошли от костра, и вдруг я поняла , что Лизы нет возле меня, обернувшись, я увидела её и компанию незнакомых парней, коме одного, Панчо-это прозвище, его звали Владик, он одноклассник и друг Боди.
Мальчиков было немного, я уже точно не помню и сколько, мы познакомились сначала с Владиком и Васей, а потом еще с тремя  Владиками и одним Васей. Первый Вася был симпатичным ,раскованным, приятным, очень общительным и дружелюбным человеком. Нужно ещё заметить,  что был довольно рискован ,он быстро же подошёл к нам и обнял ,причём не так как просто незнакомых девушек. Я назвала его полигамным, на что он особо и не противоречил. Он мне сразу очень понравился. Особенно его невероятно красивые карие глаза, и губы, ростом он был  на голову выше меня, если не больше, он имел довольно таки подтянутый вид, спортивное телосложения.  В течение разговора выяснилось, что у него есть мотоцикла ,я попросила нас прокатить. Первой ехала Лиза, а в то время я разговаривала с Панчиком, через пару минут настала моя очередь, мы с ветерком хорошо проехались. Настало время ехать домой, он по очереди вывез нас на гору. Мы начали говорить о завтрашнем  дне, я пригласила их в Яреськи, они обещали приехать. Мы с Лизкой пошли домой.


Рецензии