Почему обиделась букашка

На солнечной полянке, где росли ромашки, гулял мальчик. Он подходил к каждому цветочку и, наклонившись, наслаждался их ароматом. На одной ромашке  он увидел красивую Божью коровку. Она была красной, с чёрными кружочками на спине.
Мальчик протянул руку, и Божья коровка доверчиво переползла с ромашки на пальчик мальчика.
- Букашечка, давай дружить, - предложил малыш, - я отнесу тебя домой. Ты будешь жить в коробочке. Каждый день я тебе буду приносить цветы и травку, и нам будет очень весело.
Божья коровка стремительно взлетела и, сделав круг над мальчиком, сердито произнесла:
- Ты предлагаешь мне дружбу, а сам собираешься посадить меня в коробку и держать взаперти. Да разве может быть что-нибудь лучше, чем жить свободной в поле среди ромашек, наслаждаться их ароматом и слушать пение птиц? Не нужен мне такой друг.
Закончила она и улетела.
Мальчик долго ещё стоял на поляне, но так  и не понял, почему же обиделась букашка?


Рецензии