Я знаю, что говорю

   Как это прекрасно-летать.Парить в вышине,касаясь бирюзового купола небосвода.Поверьте,уж я-то знаю,что говорю.
   Нет ничего лучше,чем подниматься выше позолоченных облаков,чем греться у солнца,вдыхая чистый,теплый воздух.Это непередаваемое ощущение свободы,когда чувствуешь дыхание ветра,что держит тебя на руках и несет в небеса.Уж я-то знаю.
   Просто дух захватывает,когда смотришь вниз с этой высоты.Когда все,что на земле казалось ужасно большим-реки,горы и озера-вдруг становится таким маленьким,словно теряет значимость вместе с размерами.Да,это чудесно.
   Уж я-то знаю,что говорю.Кому,как не мне,вековому дубу,знать о таких вещах?Ведь на моих широких ветвях так любят отдыхать после долгих трудов птицы.И они очень часто рассказывают мне о небе.Так часто,что я уже знаю,как это прекрасно-летать.

      январь 2015г.


Рецензии