Долгожданное свидание

О, ангел! Как мне не хватает
Ваших уставших, умных глаз!
Как хочется увидеть вас,
Запомнить краткое свиданье,
Когда ваш голос ледяной
Прошепчет мне при расставанье:
"Забудь меня и Бог с тобой!"
Я попрошу у друга время
Для излияния души
И передачи впечатлений
Моей страдающей любви:
"Мой друг, побудь со мной мгновенье!
Позволь запомнить образ твой:
Игру теней и полутеней
Лица кокетки озорной,
Меня пленяющей, как ядом
Страстей девчонки молодой!
Зачем привратница-разлука,
Как стражник бдительности твой,
Меня ссылает на покой
Подальше от тебя, родная?
Чем заслужил я наказанье?
Доверь-ка тайну, приоткрой!
Быть может, в чём-то я виновен,
Но я же - человек, не Бог:
Есть страх - телесных чувств итог
И недостаток воспитанья,-
Всё перечислить вряд ли б смог;
Хочу сказать, как бы в признанье -
Я одолею чувств порок;
Но кроме чувств преодоленья
За счастье мимолётных встреч,
О, ангел! Дайте ж умереть!
Позвольте иногда увидеть
Ваши тревожные глаза,
Понять их смысл, чтоб не обидеть
Небрежной фразой никогда!"
На этом умирают строчки
Незабываемых стихов.
Я рад тому, что вас доставил
Туманный лепет страстных слов!

 


Рецензии