Для тебя сыграю... Высоцкому

 Не коней нагайкою, по краю,
 А свою мятущуюся душу
 Ты загнал... Я сон твой не нарушу.
 Для тебя тихонечко сыграю:

 На тумана - плотных занавесках,
 На травы - поникших росных струнах,
 На глядящих в небо перелесках.
 На цветах - тебе, печальных грудах.

 На слезах дождя тоскливо-пресных,
 На Большом Каретном - светом окон...
 На чистейших душах, и на грешных...
 На метро, свернувшемся в свой кокон.

 А ещё... сыграю на обидах,
 Что тебя загнали зло, до срока!..
 На, страны твоей, печальных видах -
 Без ТЕБЯ молчащей одиноко...


 фото http://irrkut.narod.ru/biografia/detstvo.htm


Рецензии
Ну почему я его так не люблю. Все любят. А я - не люблю. Он украл настоящую музыку. Задергал струнки гитарки своей и завопил из каждой подворотни. Появились магнитофоны. Технический прогресс. И после высоких песен про то, как вернулся на родину.. Про рябину... Про Волгу, Про Сибирь душа которой во мне полилось вот это вот то ли пение, то ли хрипение...

Но Ваша искренняя любовь поражает, трогает. В каждом звуке никакой фальши. Молодец.

С уважением. Будьте здоровы.

Валентина Телухова   17.02.2020 14:27     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Сибирь всегда во мне, рада каждому верному сибиряку - особое родство.

Он любил свою страну и говорил об этом. как умел.
Мне очень по душе Ваше понимание

С уважением и добрыми пожеланиями,
Наталья

Наталья Воробьёва   17.02.2020 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.