БОГатство

Я искренне не понимаю - нахрена быть богатым? Я имею  ввиду, вот не повезло тебе (хотя неизвестно кому еще повезло!) - не родился ты в шелках и мехах, ну и что теперь? - посвящать всю свою жизнь, всю свою энергию, силу разума и воли на то, чтобы купить элитный дом, автомобиль, жену/любовницу... Купить не брезгуя обмана, непомерных цен, бандитизма, так или иначе залезая в чужой карман, вынимая у кого- то кусок изо рта... Ведь честным трудом много не заработаешь, свой хлеб и с икрой - не представляю! В этом государстве по крайней мере...

Вот ты говоришь - "Главное, чтобы мои дети ни в чем не нуждались"... Посмотри на детей, которые ни в чем не нуждаются, посмотри какие из них вырастают взрослые! Вот как я вижу жизнь - если человеку не нужно бороться, притом с детства - он размазня! Жизнь не будет его подгонять, он и не будет расти... станет деградировать. Сколько ущербных среди этой "золотой молодежи"... неужели, ты хочешь своим детям такое? Ведь изначально к ним не относились как к личности и личность не формировалась, окружение скорее всего "подмазывалось", пыталось угодить, недоговаривало многого, им все сходило с рук... они не видели реальности... выросли в "парниковых условиях"... Их быт был налажен, им не приходилось создавать и они разрушали... себя...
 
Человек должен бороться - за выживание, за счастье, за любовь... Вкушая хлеб, не прилагая при этом физических, психических и умственных усилий, для того, чтобы заработать его, можно попросту отравиться, например, кокаином от скуки... Если ты не боролся за свое счастье, то есть вероятность заболеть вещизмом, полагая, что купив одежду, машину, дом и даже яхту, ты, как бы должен чувствовать удовольствие... забивая свое время и пространство толпами ненужных людей, которые проводят с тобой время пытаясь использовать тебя, твои возможности и блага, так или иначе... И нужны они лишь для того, чтобы ты чувствовал свою важность и значимость, когда они восхищаются и завидуют твоим вещам, заметь - не тебе... Грустно, можно никогда не узнать таких простых и замечательных явлений как дружба, искренность, любовь...

Любовь? - эти богачи даже не брезгуют покупать себе пассий: долгосрочных ли, кратковременных, на ночь/на час...  молодые/старые, гетеро/гомосексуальные, "старики" с "девочками", "тетки" с "мальчиками", "красавицы и чудовища" и чудовища не только внешние (на пластику деньги есть)... уродцы с дырой вместо сердца... с холодными глазами... пустые...

Я не завидую им, мне не нужны богатства на которые я убью 20 лет осознанной жизни, чтобы потом презирать тех, кто не добился моих высот...

Я завидую тем, кто может собрать свой рюкзак и поехать в путешествие, не зная толком, куда он едет и на что он будет жить! Кто живет в поисках приключений, ярких событий... Кто идет ночью на море, посмотреть на волны при луне и звездах... Кто догоняет случайного прохожего желая познакомиться (если человек чем-то зацепил, например улыбкой) и не важно какого он пола/ возраста/ цвета, ничего уже не важно, когда увидел глубину глаз и хочешь заглянуть глубже... Кто ложится на поляну и провожает красивый закат, жуя соломинку и подставляя пальцы божьим коровкам, и не важно куда он шел... Кто может позволить себе ходить пешком, гулять на природе... Кто может позволить себе такую роскошь как говорить, то что думает/чувствует/хочет? Кто не боится быть смешным, жалким, осуждаемым, непонятым, не таким как все...

Быть особняком, быть особенным! Вот он я, а вот остальные, не впадать в иллюзию называемую "мы". Есть я и есть целое, я могу быть "целым" лишь в себе, на природе и с "целыми",  в толпе, коллективе, общине, коммуне, семье "целого" нет! Ущербные пытаются управлять /контролировать /манипулировать /использовать в своих целях так или иначе, даже если не отдают себе в этом отчет... И только лишь "целому", что равносильно в моем понимании духовно здоровому, не нужно никем помыкать, он открыт для жизни и принимает все события, которые с ним происходят, и если его что-то не устраивает, он работает над тем, чтобы изменить свою реальность, а не кого-то...

Очень важно быть путником и быть в движении, постоянно узнавать что-то новое, развиваться и идти, даже когда стоишь на месте (идти во внутрь), идти к гармонии, к месту где все пути сходятся...


Рецензии
Лучше быть РОГАТЫМ,но не БОГАТЫМ в Год КОЗЛА...

Виктор Хажилов   24.01.2015 22:53     Заявить о нарушении
Ну, раз уж Вам так хочется...)

Мари Люс   24.01.2015 23:57   Заявить о нарушении
Вам и хочется быть РОГАТЫМ,но Не БОГатым!!!!!!!!!!!!!11

Виктор Хажилов   25.01.2015 00:02   Заявить о нарушении
Не буду с Вами спорить, я вежливая)

Мари Люс   25.01.2015 00:23   Заявить о нарушении
А я в вас ВЛЮБЛЕННЫЙ!!!!!!!!!!!!!!

Виктор Хажилов   25.01.2015 00:29   Заявить о нарушении
Да я себе-то не всегда верю, не то чтобы кому-то...

Мари Люс   31.01.2015 14:34   Заявить о нарушении
Никому! Все мы человеки, все ошибаемся, я в том числе. Не верю в истину в последней инстанции, но доверяю чувствам, ошибаюсь конечно, но знаю, что без ошибок никак... Все так относительно, в этом иллюзорном мире, разве Вы не знали?

Мари Люс   31.01.2015 22:46   Заявить о нарушении
Что Вы имеете ввиду, Сергей?

Мари Люс   04.02.2015 18:19   Заявить о нарушении
а это... все-таки не для всех очевидные, я так до сих пор в шоке!)))

Мари Люс   04.02.2015 23:46   Заявить о нарушении