В тумане

Сегодня я брожу в тумане, и ветер сильный меня подгоняет, роняет мысли.
А где-то заблудился тот ежик, он просто жил, по речке плыл.
Меняет нас туман, мы стали уже другими, туманными такими.
Не хотим меняться, но так случилось, некуда деваться.

Сознание в тумане, кто поймет нас,и монотонностью пугает день за днем.
Я позову тебя, пойдем со мной.
А может испугаю  я словами, что серый день встречаю...нечего не замечаю.
Где силы взять, для мира своего, он будто наяву, но кажется я сплю.

Туман он так похож на молоко, и это будто сонное такое настроение, так кушай снег, который прилетел остался...
Так хочется весны, цветов ... на море покататься без ветров.
Эх, что за скука тут прилетела на страничку, эй-эй молчи уж птичка, не синичка.

Да просто пой , и ежик тот в тумане приплывет, тебя конечно же найдет...
И вылечит от всякой там простуды, чай пить вы будете конечно.
И разговаривать , что время скоротечно.
Пылинки космоса ,  так это мы такие, и время лишь для нас, но мимо быстрыми шагами.


Рецензии
Живешь в тумане...зрение плохое...
Хоть ежика увидеть...

Елена Серженко   06.07.2021 17:48     Заявить о нарушении
Ежики слепые?Не знала

Алёна Кор   06.07.2021 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 53 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.