Лишь разреши

Можно я буду ждать тебя,как родная мать?
Я всегда буду тебя любить и понимать.
И никогда в жизни не позволю себе тебя потерять.
Только,пожалуйста,верни доверие ко мне опять.

Я буду тебе каждый-прикаждый день писать.
Но не каждое письмо я буду отправлять.
У меня нет цели навязчиво тебя отвлекать.
Зато у меня есть цель всю любовь тебе отдавать.

Я обещаю,что впредь буду ошибки свои сознавать.
Буду в каждую твою проблему внимать .
буду каждую,как свою принимать ,
и полностью через своё сердце пропускать.

Я обещаю,что буду всегда рано утром вставать.
Что бы тебе ,ни дай бог,не проспать.
Я никогда не буду тебя ни в чём подозревать,
И пытаться тобой овладевать.

Я не буду давать никому тебя с пути сбивать.
Буду всегда следить,что бы ты успевал позавтракать.
Мы лишь должны всегда свои ошибки признавать,
и из всего только хорошее извлекать.

Никогда никого не следует в наш с тобой мир впускать.
Посторонние люди умеют лишь расстраивать.
Но с ними не следует воевать.
Нужно просто отношения отвоёвывать.

Я никогда не буду тебя ни в чём упрекать.
Все твои решения буду с улыбкой принимать.
Нашей великой любви будут все завидовать .
Ты лишь разреши мне ждать тебя,как родная мать.


Рецензии