***

у нас сегодня туман.
ты сидишь на холодном полу,
я не сплю.

у двери стоит чемодан.
мысли молча толпятся,
я жду.

той минуты, чтобы уйти,
аккуратно прикрыв за собой,
всё твоё.

в тишине нависает, шумит,
уходящий змейкой, поезд,
в моё.

но сейчас в полутьме, обнаженную спину,
эти плечи, так странно, любимые мной.
в этот день, ни за что не покину,
подойду, и сяду рядом с тобой.

- ты прости мне тот холод от пола,
этот холод, повсюду со мной.
одеялом накрыла, замолкла,
и дышала твоей теплотой.

пять минут, это целая вечность,
ты уснул, всего лишь, на пять...
как спасительна эта беспечность,
у прощанья момент отобрать.

я смотрела, ты спросишь - и как же?
как любивший тебя человек,
унося свою ложь, я спускаясь и дважды,
порывалась вернуться наверх.

как сегодня туманно и чисто,
за окном мельтешат города.
я тогда улыбалась лучисто.
я в тот день с тобой навсегда.

                Январь 2015 г.


Рецензии