Ошиблись

Мне двадцать лет - еще я молод )
Все краски жизни не видал !
Хорошее - я только в детстве ,
и в виде сказочек читал((
Куда не глянь - везде обиды ,
где нет обид - там есть обман !
Такие люди в Украине -
меняться срочно нужно нам )))
Мечтаем жить мы по закону ,
но пишут те... кому плевать !
Зачем писать вам для народа ,
давайте вместе жить мы так )
Несправедливо - очень тупо ,
Арсений Яценюк пойми ,
твои налоги , доллар вырос -
ты хочешь смерти , не глупи .
За что война сейчас в Донбасе ?
Ты женам в глазки посмотри ,
а лучше подойди поближе ,
и деткам этим объясни !
Когда в глазах у них не солнце ,
как у детей должно же  быть !
В глазах у них лишь безнадежность ,
отца б увидеть ,хоть на миг (
Считаю жестко поступили ,
забрав у многих вы мужей ,
я знаю может оступились ,
обидно , их вернуть нельзя ............
Открой глаза , сними ты маску .
Пойми ты гонишь на убой !
Одно обидно , я не в сказке ,
прости Господь что мы изгой .


Рецензии