Письмо Татьяне в день Татьяны...

Мои любимые Танюши искренне вас поздравляю с днем Ангела. Любви море и счастья! Вы лучшие и как самые драгоценные рубины жизни. Моей любовью детства звали Таня Надбережная. До сих пор помню нашу дружбу. Она красавица и просто хороший человек. Мою куму тоже зовут Таня. С Татьянами я расправляю плечи. Вы ангелы. Я пишу вам письмо. Хоть я веду с вами как глупец но я знаю что вы добры ко мне. Я всегда влюблялся в вас но не было взаимной любви. Но у меня есть Танюши которых я знаю. Почему я бегаю от вас, потому что вас не люблю и не хочу сделать больно. Но самое главное пусть вас Бог хранит...
Вы поддержка и ангел студентов,
ВЫ опора для жизни,
Вы добры, резки и справедливы,
Талантливы, строптивы....
Да на вас вся жизнь будьте счастливы....
Вот такое получилось коротенькое письмо!


Рецензии