Эспрессо. Часть 2

Это было обычное утро понедельника.Я как всегда лениво вставал с постели,потом заваривал кофе и уходил в школу,чтобы снова видеть эти ненавистные рожи.Хотя никто даже из них не догадывается о моём "странном" хобби,но для меня оно являлось вполне обычным.

После школы я уставший плёлся домой.Пообедав,я сажусь делать уроки,потом валяюсь и просматриваю разные ссылки в интернете,но когда наступает позднее время я ухожу к своим друзьям.Мама даже не спрашивает меня куда я хожу в такое время.Ну это и к лучшему,ей не стоит знать,чем я там занимаюсь.

После того как я приду к друзьям домой,первым же делом я спускаюсь в подвал,чтобы поиграть с пациентами Врача.Самое веселое это когда я начинаю их разделывать,вырезать им глазные яблоки и языки,распарывать живот и вытаскивать все внутренности,а потом их тела сжигать в большой печи.Вот только не надо говорить,что я псих и тому подобное,я сам всё это прекрасно понимаю!

Мои друзья-это команда из пяти человек,мы зовёмся,как "Эспрессо".В нашей маленькой семье живут Врач,Командир,Потрошитель,Кукловод и я.

Командир является главарём нашей команды.В прошлой жизни он был обычным банкиром,но всё поменялось в один момент,когда он сбил семью из четверых человек по пути домой(на своей машине),естественно его посадили в тюрьму после этого.

Милого Потрошителя прозвали так из-за того,что одним прекрасным вечером он перерезал всю свою семью и скинул их в овраг,после чего сжёг их тела там.После этого он всегда улыбается,когда видит трупы людей,вот такой он необычный.

Кукловод наша маленькая принцесса.На её счету тоже есть убийства троих человек,её старшего брата,мамы и отца.В свои одиннадцать лет(на данный момент ей четырнадцать),она осиротела и тогда по связям на неё вышел Потрошитель и удочерил её.Кукловодом её прозвали за то,что она из своей семьи сделала себе кукол для игр(первоначально она убила их так,чтобы после следствия было выявлено,что её семья совершила тройное самоубийство по неопределенным обстоятельствам).Теперь она делает куколок из "пациентов" Врача и различных зверушек.

Последний,но тоже очень важный человек для команды-это Врач.Его судьба сложилась немного удачнее.По образованию он являлся хирургом,жил не бедно и не скромно.Но однажды удача отвернулась от него,во время одной из своих операций он случайно убил своего пациента.После этого он побывал в суде,но его не посадили за произошедшее,так как некоторые люди знали его,как миллионера.Именно поэтому у него решили отобрать всё,но не сажать в тюрьму!

С тех пор прошло много лет и он решил отомстить им,за то что они забрали у него всё!И Врач пообещал нам,что скоро "познакомит" нас с ними,жду этого дня с нетерпением....


Рецензии