Час ранний очень дорог сердцу...

Что нас зовет? Все дальше, дальше…
Какие дивные места?
Где нет  ни зависти, ни фальши,
А торжествует доброта.

Где эта глушь и заповедник,
В каких находятся краях?
Я размышляю ежедневно,
Когда не роюсь в новостях.

Где, словно мяч, взлетает пламя,
В туманной путаясь сети...
Лавируя между стогами,
Чтоб в небо вовремя взойти.

Час ранний очень дорог сердцу,
Я часто думаю о нем...
И сразу вспоминаю детство,
Когда в табун шел за конем.

С тех пор прошло почти полвека,
Немало утекло воды...
Умчаться, улететь, уехать
 Не удалось от красоты.

Она мне с каждым годом ближе,
Открою небольшой секрет:
- В родной деревне этот вижу
 Незабываемый рассвет!

Фото Бориса Усольцева


Рецензии
Уважаемый Валерий! Очень красивое стихотворение!!! Я иногда сама задумываюсь о том:
"Что нас зовет? Все дальше, дальше…
Какие дивные места?
Где нет ни зависти, ни фальши,
А торжествует доброта".
Огромное спасибо за МЫСЛИ!!! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   25.01.2015 12:23     Заявить о нарушении
Марина! Я тоже частенько задумываюсь о далеком далеке. Там был какой - то особенный мир без кривды и вранья. Там жило Добро!
С уважением

Валерий Пономарев   25.01.2015 16:35   Заявить о нарушении