Я умею...

Я умею: 

прясть шерсть,  водить машину,   печатать на машинке,
пользоваться ножом и вилкой,  есть руками, пользоваться банкоматом,

дышать,  не дышать, понимать с полуслова,  не понимать намеков,   
хотеть, не хотеть,  читать, писать стишки,  испытывать голод, утолять его,

пить водку, цитировать к месту, стелить постель, делить ложе, 
реально оценивать свои возможности,  шить одежду,   носить шляпу,

одеваться, раздеваться,  дрессировать собак,  иметь свое мнение,
слушать музыку, идти к намеченной цели, готовить сани летом,

делать визиты, говорить по телефону,  вязать свитера,  вести беседу,
отличить говядину от баранины, смотреть картины, танцевать до утра,

принимать гостей, принимать неприступный вид, экономить, растрачиваться,
убирать квартиру, стремиться к праздности,  не ревновать, не сорить,

гладить рубашки, печь пироги, не убивать, не красть, не желать,
чтить, прилепляться,  уважать труд уборщиц,  говорить по-английски,

помнить все,  не помнить зла,  не шуметь,  не ходить по газонам,
пристегивать ремни,  хорошо выглядеть,  оказывать первую помощь,

говорить о мертвых лучше,  уходя, тушить свет,  уходить первой,
рассказывать анекдоты, лечиться травами, думать о пользе дела,

помнить о смерти,  делать приятное,  делать гимнастику,  не унывать,
не забывать друзей,  разводить костер,  подставлять вторую щеку,

решать кроссворды, стремиться к добру, все свое носить с собой,
 не плевать в колодец,   плевать на все,  избегать случайных связей,

быть, как все,  быть ни на кого не похожей,  курить сигары,   
приходить вовремя,  приходить завтра, не приходить никогда,   

надеяться на лучшее, готовиться к худшему,  жить настоящим…

Но я не уверена, что счастливой меня делает то, что я умею…

А несчастной – то, чего я не умею…

1987

(рецензий 2)


Рецензии
Я также умею:
1. Обходить трамвай только спереди
2. Подняв кузов, ставить упор
3. Не плевать и не сорить
4. Не распивать спиртные напитки в общественных местах
5. Компостировать мозги трудящимся
6. Быть взаимно вежливым
7. Рассуждать о Кафке и жарить гренки
8. Нe шуметь во время экзаменов
9. Морочить голову и придираться к уважаемым авторам
И что же в результате? Никакого счастья в жизни!
Нет счастья в жизни, дорогой автор! Но вы все равно не расстраивайтесь.
--

Выбираю зеленую кнопку.
Ах, да, я еще умею... Ну да ладно.

Николай Петрович Мосин   03.04.2016 22:22     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Николай!
Вы меня читаете - это уже счастье для автора.
А Кафку не люблю, уж точно не стала бы о нем говорить за едой!
Алена

Елена Вильгельмовна Тарасова   04.04.2016 07:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.