Песенка опереточного ушкуйника!

Жигули вы, Жигули,
Зелёные груши,
До чего вы довели?
Аж, опухли уши.

Я на матушке, на Волге,
Царски граблю корабли.
Вижу дело в этом толке,
О пощаде не моли!

Или в толке вижу дело?
Всё-равно, тут тело-в дело,
Раструси тебя пескарь,
А самогон, он не вискарь.

С боем прём,
Сарынь на кичку,
Не помрём,
Дела в отличку,

Главно дело,
Под гармонь,
Лезем смело
Мы в огонь.

И конец, добыча наша,
Где мой комиссар Абраша?
Обоснуй дела мои
И за что веду бои!

После боя
Я  на бричку,
С перепоя
Взял я кличку.

Я – Цинципер атаман,
Новый я главы роман.
Ой, романа я глава,
Завертелась голова.

Поедем к бабам
На перед слабым!
Короче к дамам,
Ага, тем самым.

Прекрасно слово звучит "мадам",
Рассветным эхом чудесно "дам".
Немного хуже, "дам, но не вам".
И похоронкой словцо "Не дам!"

Старый трёп про "дам", "не дам", "дам, но не вам!"

ПС. Скетч "Драматургия!" Вроде оттуда?


Рецензии