Воскресенье

     3:06. Темнота заставляет веки медленно опускаться, и яркий экран, кажется, уже не спасает. Сообщение. «Поехали с нами?» Что-то заставило меня согласиться. Возможно, это был приближающийся экзамен по бухучету, но я не уверена.
     Раннее утро. Они приехали очень быстро. В багажнике куча гитар. Я чувствовала себя героем «Фрэнка», которого увезли непонятно куда, и мне это безумно нравилось. Едем. Опять эта улица. Черт, ну почему улица с таким названием должна была обязательно быть по дороге в мой универ? В Москве их, между прочим, 1722, но именно эта должна была быть на моем пути. Добрались. Время прошло незаметно.
     - Тебе помочь с мясом?
     - Давай, спасибо. Я Настя, а ты?
     - А я Соня.
     Соня училась на психолога.  Однако за весь вечер я сделала вывод лишь о том, что ей самой он был необходим. Во время ужина она забавно подбрасывала оливки и ловила ртом. Но было уже не смешно, когда она стала запивать борщ Дагестанским шампанским. Кстати, вы знали, что оно бывает? Вот и не знайте.
     Мы перебрались в зал. Винил и камин сделали свое дело. Двое ребят тихо импровизировали в соль-миноре. Мне давно не было так хорошо. Это чувство, едва уловимое. Я легла на полу и закрыла глаза. Давай, попытайся запомнить этот момент, я тебя очень прошу! Я чувствовала, как теплые волны медленно шли по моему телу. Такое уже было с моей подругой в Барселоне, но там другая причина. Ничего не беспокоит. В голове проносится слово «Я». Давно оно там не появлялось.
     «Ты блекнешь с этим человеком». Так, нет, уйдите!
     Странно, играет Radiohead, но печали нет. Наверное, это была та компания.
     Продолжились бесконечные разговоры, разговоры из ряда тех, которые не имеют никакой познавательной составляющей, но которые так необходимы человеку.
     Я ушла спать в другую комнату. Такое чувство, что я уже была здесь. Только странный запах убеждал меня в обратном. Какие-то упаковки на тумбочке. Прищурив глаза, можно было прочитать. «Винпотропил». Видимо, я в комнате бабушки. Перед тем, как уснуть, еще пара глупых зарисовок в голове.
     Интересно, о чем сейчас думаешь ты?
     Все, можно погружаться. В соседней комнате слышался легкий джаз…
     Предсказуемый сон.
     Меня разбудил звук электрогитары. Я поднялась на четвертый этаж. Огромная белая комната и инструменты. Еще три часа музыкальных импровизаций, и можно ехать домой.
     - Спасибо за настроение.
     - Спасибо, что согласилась.
     Я больше никогда не встречу этих людей. Я обернулась, машина уехала. Снова эта суета, эти люди, домой, быстрее, мне нужно домой…
      Обратная дорога к удивлению не показалась такой быстрой. День близился к завершению.
     «Не нужно убиваться, тебе это не поможет…»
     По дороге я наткнулась на человека, которого встретить никак не ожидала.
     - Ну как ты?
     - Что ты здесь делаешь??
     - Это не так важно.
     - Все отлично. Правда. Как сам?
     - Да я нормально. Слушай...насчет…
     - Нет, пожалуйста, давай не будем.
     - Он мучается, он страдает.
     - Послушай, у меня только все начало складываться.
     - Он составил список. В его понятии это некий блэк лист из двадцати имен. Ты его завершаешь.
     - Слушай, столько времени уже прошло. Я пойду и сделаю вид, что не заметила тебя.
     - Он здесь, зайди, прошу! Ведь всегда нужно дать хотя бы шанс!
     - Прощай.
     Я бежала, бежала, захлебываясь в собственной слабости и безнадежности.  Я безнадежна. Вот и дом. 
     Мои мысли не давали мне покоя. Это не может быть правдой, все глупости. Киты пели двенадцатый романс «Ночь голодна». Боже, да я ничего не ела сегодня. Мне резко захотелось приготовить яичницу. Ужин в три утра. Никогда я не была так рада простой яичнице. На столе тихо играло радио. Я принялась отмывать сковороду. Я ненавидела ее. От нее никогда ничего не очищалось.
     - Мам, вот зачем она тебе? К ней же все пригорает! Купи другую, этой невозможно пользоваться, надоело!
     - Я знаю, но зачем отказываться от того, к чему уже привык? Кто знает, какие проблемы будут у меня с новой скородой? Может, она не будет так хорошо держать тепло, может, на ней масло будет гореть?
     А ведь она права.
     - Спасибо, мам. Доброй ночи.
     Я знала, что завтра будет новый день, день, полный сомнений и переживаний. Но сегодня я была уверена, как никогда. Я почувствовала аромат знакомого одеколона. Спи сладко.


Рецензии