Воронье Гнездо - глава 5

    Глава Пятая.
      
      
       Полина была самой странной девчонкой, с Кристиной общалась не так хорошо как Даша или Наташа. Фигурой не вышла, была довольно полноватая, но при этом в самооценке от Кристины не отставала. Обычно у полных людей комплекс, а у неё наоборот, казалось даже, что она гордиться тем, что полная. Её эта увереность и погубила меня. Начну с самого начала, чтобы было известно, в чём виновата передо-мной эта свино-подобная девчушка.
       «Школьная дискотека. Классная клубная музыка, сопровождаемая разных цветов лучами света. Все танцуют, не думают о своих проблемах, просто отрываются по полной. В школьных туалетах курят старшие классы, и выпивают алкогольные коктейли, которые им удалось незаметно пронести. Среди собравшихся в женском туалете была Полина. Девчонка с русыми волосами, которые всегда убирала в хвост, и голубыми глазами. Она была одета в юбку и обтягивающую кофту, из-за которой её складки казались довольно огромными, и необъятными.
       Ну по крайней мере для такой маленькой и хрупкой девочки, как я.
       После очередной банки коктейля её конкретно понесло. И видимо потянуло на подвиги. Я пошла в женский туалет, чтобы умыться, и снова продолжить танцевать, как и все. Захожу в туалет, наблюдаю занятную картину. Полина, Наташа, Даша, Кристина и Карина собрались в кучку, пьют коктейли в баночках, доставая их из пакета, и сопровождают это курением сигарет.
       Я только хотела развернуться и уйти отсюда, так как почувствовала что-то неладное, и знала, чем это могло закончиться, как меня окликнули, и я на выходе резко затормозила:
       -Лерок, давай к нам!
       -Что, прости? - спросила я удивлённо, при этом обернувшись на голос.
       -К нам давай, что ты там тухнешь как овощь. - повторила Кристина.
       -Я же лохушка и изгой. Зачем вам такая компания?
       -Да не дрейфь, сегодня все веселяться. И ты давай, не бойся, ничего мы тебе не сделаем.
       -Ну хорошо... - не понимаю, зачем я согласилась на это.
       Я была полной дурой, когда поверила в её слова.
       Я выпила уже две банки, голова начала слегка кружиться. Появилось странное чувство эйфории. Сделав уже пятую затяжку «Marlboro» я чувствовала себя довольно храбро, и уже вовсе не боялась общаться в таком кругу, в такой компании.
       -Лерок, а Лерок. - начала говорить Кристина, приобняв меня за талию. - А ты симпотичная.
       -Эм... - я попыталась отстраниться, но Кристина деражала хватку.
       -Куда ты вырываешься, солнышко? - ласковым заплетающимся голосом спросила Кристина, и посмотрела мне в глаза. - Не бойся, я тебя не обижу.
       Тут случилось то, о чём я жалею. Она начала целовать меня! Сначала я сопротивлялась, но потом поняла, что это бессмысленно, и ответила на поцелуй. Никогда ещё в жизни мне не было так стыдно. Я поцеловалась с девчонкой! В голове было осознание того, что все мы пьяные, но от этого час от часу не легче. Наш поцелуй девчонки сопровождали протяжным «ооо». Затем были аплодисменты, естественно которые были насмешкой.
       -А ты боялась. - довольная улыбка Кристины вроде дала надежду, что всё хорошо.
       -Даш, подержи. - Полина отдала свою баночку с коктейлем девчонке, и подошла ко мне. - Целуй мои кроссовки!
       -Что? - я непонимающе посмотрела на полненькую, затем перевела взгляд на Кристину, та лишь пожала плечами.
       -Что на тебя нашло? - спросила Наташа у Полины. - Успокойся.
       -Целуй мои кроссовки. - повторила девчонка, и ожидающе уставилась на меня.
       -Успокойся, Поль! - вмешалась Кристина. - Ты уже перепила, прийди в себя, дура.
       -Не лезь.
       -Я сказала... - Кристина ринулась на девчонку, но та лишь оттолкнула её в стену.
       -Это ты не лезь. - Полина взяла меня за грудки, и впечатала в дверь туалета, та подо-мной открылась, и я вывалилась в коридор. - Я сама разберусь с этой лохушкой. Или что, она думает, что так просто получит все прелести жизни? Пусть не забывает кто она такая!
       -Кристин? - Даша посмотрела на девчонку.
       -Ладно, не лезь. Полина перепила. - Кристина жестом руки показала, мол «забей». - Побуйствует немного и успокоится.
       Полина пнула меня ногой, и приказала подняться на ноги. Я послушно встала, и тут же получила удар кулаком в живот. Больно. Я сжалась, хватаясь руками за место, куда пришёлся удар. Надо что-то делать. Надо бежать. Я только хотела ринуться отсюда, как девчонка лёгким движением обрушила меня на землю.
       -Пошли, освежишься. - усмехнулась она, и схватив меня за волосы, потащила обратно в туалет.
       -Остановись, пожалуйста! - я начала реветь. - Полин, хватит!
       -Сейчас я тебе укажу. Где твоё место!
       -Полин... - попробовала вмешаться Наташа, но Кристина пихнула ту локтём в бок. - Эх...
       Полненькая девчонка дотащила меня до самого туалета, и со всего размаха окунула меня туда головой. Этим всё не закончилось. Полина нажала на кнопку смыва, это было настолько унизительно, что мне хотелось сквозь землю провалиться. После «процедуры» девчонка швырнула меня к выходу, и на последок сказала:
       -Свободна, мразь!
       Я в слезах выбегаю из туалета, мокрые пряди волос бьют по лицу. Тварь, какая же она тварь!»
       Вспомнив это я недовольно поёжилась. Это было действительно унизительно и не заслужено. Если у девочки от переизбытка алкоголя в голове что-то переклинило, что её на подвиги потянуло, я здесь была совсем не причём. Попалась под руку, как говориться.
       -Она идёт. - я посмотрела на ротвейлера, тот охотно ждал, что же будет, и этот энтузиазм выражался в том, как часто он начал вилять хвостом.
       Нужно пожелать, чтобы она меня увидела.
       Полина вышла из подъезда, и остановилась, увидев меня. Хотела было забежать обратно, но я захлопнула перед ней дверь. Нас окружила стая воронов, которые карканьем вызывали звон в ушах.
       -Ну здравствуй, Поля. - я поглаживала ротвейлера по голове. - Вы уже знаете, что происходит, как я понимаю. И ты ожидала, что я приду за тобой рано или поздно.
       -Ты права. - хмыкнула девчонка. - И что, ты теперь убьёшь и меня?
       -В яблочко!
       -Я сначала не поверила в такую версию, но после смерти Карины всё стало на свои места. Она даже перед тем, как ты её убила, сказала, что если её найдут мёртвой, значит версия окажется правдивой. Всё так и произошло.
       -И ты не боишься?
       -Нет. Тебе не справиться со мной. Ты как была неудачницей, так ей и останешься. - Полина показала мне средний палец. - Я даже унижаться перед тобой не буду.
       -А жаль, я надеялась, что будет интересно.
       -Перебьёшься.
       -Ну и ладно. - я бью ногой ей под колено, и полненькая обрушилась на колени. - Я сама тебя унижу так, как ты унизила меня!
       Снова ударяю ногой, в этот раз в челюсть. Затем ещё удар, ещё. Один за другим, я вспоминаю, какого мне тогда было, и бью всё сильнее и быстрее. Вскоре от лица Полины остаётся лишь кровавая каша. Всё было разбито.
       -Ну что, берёшь свои слова обратно?
       -Тварь... - еле проговорила она, ещё как-то находясь при жизни.
       -А вот оскорблять меня не нужно! - я яростно хватаю её за её хвост, и впечатываю головой в дверь подъезда. - Нравится?
       Я продолжаю бить, пока дверь подъезда не оказывается залита её кровью. А сама девчонка находилась без дыхания. Умерла.
       -Какая жалость, ты так долго не протянула. А я хотела с тобой поиграть, пухлячок. - насмешливо произнесла я, и обратилась к ротвейлеру. - Она твоя, разорви этот мешок с дерьмом на части.
       Собака радостно гавкнула, и набросилась на тело девчонки. Она разорвала её буквально на части. Всюду были ошмётки крови. Вороны начали клевать её растерзанное тело, время от времени издавая при этом довольное «кар». Всё бы хорошо, но вот прохожие, завидев эту картину, начали звонить куда-то.
       -Бежим!
       Я хватаю поводок пса, и мы мчимся куда-то подальше отсюда. Вороны моментально вспорхнули, и направились следом за нами. Спустя пятнадцать минут непрерывного бега мы оказываемся на пустыре. Я остановилась, достала сигарету, и усевшись на землю начала курить. Осталось всего трое... А ещё день даже не закончился.
       Мало времени у меня осталось, очень мало. И самое обидное, что за советом пойти не к кому. Ксюша лишь осудила меня, просто не захотела поддерживать со мной общение. А мне так сейчас не хватает поддержки. Так хочется кому-нибудь выговориться, рассказать всё, что на душе. А может быть она была права? Я действительно сама не отдаю отчёт своим поступкам? С одной стороны я понимаю причину такого её поведения.
       Но с другой...
       Понимая, как мне сейчас трудно, она не поддержала меня. А я рассчитывала на это, я даже пришла поблагодарить её...
       Как же мне сейчас трудно.
       Я понимаю, что даже одна я могу справится со всеми проблемами. Что люди не нужным мне вовсе. Но с поддержкой было бы лучше.
       Одиночество. Почему же ты никогда не оставляешь меня? Почему ты словно бы по пятам за мной ходишь? Как мне от тебя избавиться? Что мне для этого сделать? Если я даже не живая вовсе, а ты всё равно не покидаешь меня. Я погладила ротвейлера, и снова сделала затяжку сигаретой. Выдыхаю дым... Думаю, на сегодня мести достаточно. Я всё же ещё раз навещу Ксюшу. И хочет она этого или нет, ей придётся выслушать мою точку зрения. Да и вообще выслушать меня!
       -На сегодня всё. Но перед отдыхом нам нужно посетить ещё одно место. Мы снова отравимся к Ксюше.
       По пути на меня снова нахлынули воспоминания...
       «Я стою под дождём. Капли обдают моё тело прохладой. Каждая из них соприкасается с моим телом, и спокойно стекает вниз по коже. Одежда уже насквозь мокрая. Но я не боюсь заболеть. За моей спиной заброшенное шестнадцати-этажное здание, по нему эхом раздаётся шум дождя. Где-то вдалеке начинает греметь гром. Яркие вспышки молний бьют, казалось бы, разрезая небеса пополам.
       Звонит телефон. Я достаю его из кармана. На экране высвечивается «Мама». Сбрасываю звонок.
       Прости, мам, мне сейчас не хочется ни с кем разговаривать.
       Сегодня я опять ушла из школы. Меня в конец достали эти тупые одноклассницы. Эта Кристинина шайка. Так жить стало просто невыносимо. У меня уже не хватает никаких нервов, никакого терпения. В моих губах сигарета. Она уже насквозь мокрая, и втянуть в себя дым не получается. Но я не выбрасываю её. Она всё так же остаётся стиснутая губами.
       -Ненавижу этот мир... - шёпотом произношу я. - Ты слишком жесток, чтобы в тебе жить...
       Раздаётся гром. Дождь усилился, и теперь это уже настоящий ливень. Телефон выпадает из моих рук, и падает прямо в грязь. Его тут же окутывают струи воды. Даже не жалко... мне сейчас не до каких-нибудь ценностей. Мне сейчас просто всё равно. Я никогда не была пофигисткой, я лишь могла смириться с той или иной ситуацией. А как бы мне хотелось жить так, чтобы на всё было пофиг.
       Я так завидовала тем людям, которые беззаботно вели свой образ жизни. Которые могли посвятить себя одному ремеслу...
       А чего я добилась? Да ничего. У меня ничего нет. Я просто ничтожество. Правы мои одноклассницы, я лохушка, я не нашла своё место в этой жизни. Жизнь словно бы не принимала меня. Как-будто бы я здесь лишняя. Я всегда пыталась доказать, что это не так. Но все мои попытки были безуспешны. В ответ я получала лишь насмешки, презрение и ничего больше.
       Но кто дал вам право меня судить?
       Кто дал право судить меня по себе? Людям не дано такого права. Они не имеют ни малейшего понятия о справедливости. Не представляют ничего о моей жизни. Не понимают, какого это. И никогда не поймут. Я уверена, что я не одна такая. Что есть такие же как я. Отвергнутые этим миром. Но как выживают они? Что они делают?
       Я не знаю...
       Я многого до сих пор не могу понять. Видимо у меня слишком мало жизненного опыта, чтобы найти ответ на тот или иной вопрос. Но я знаю одно. Когда-нибудь всё наладиться.
       Когда-нибудь меня признают.
       У меня будет семья. Я буду жить как все. Буду лишь изредка вспоминать, как тяжело мне было сейчас. Я верю в это. Эта надежда на данный момент является стимулом и смыслом моей жизни. Вера в то, что дальше будет лучше. Не вечно же чёрная полоса идти будет. Ведь так не бывает... правда?
       Мне страшно.
       Страх, что это никогда не прекратиться не покидает меня.
       Знаете, как это тяжело. Когда для тебя нет места. Вы когда-нибудь засыпали и просыпались с мыслью о том, что ваша жизнь всем безразлична? Нет? А вот мне приходилось. Каждый день за все мои 16 лет мне приходилось засыпать и просыпаться именно с такими мыслями.
       Я падаю на колени. Поднимаю голову вверх, но глаза открыть так и не могу. Слишком сильный ливень. За что мне всё это? Я же никогда никому ничего плохого не делала. Так почему же всё именно так?»
       Передо мной был Ксюшин дом. Мне так хотелось развернуться и уйти, я не хотела, чтобы она снова меня осуждала. Я не знаю, сколько я так стояла. Но никак не могла решиться и зайти. Просто не могла. Что-то внутри не позволяло сделать этого.
       -И долго ты здесь стоишь? - раздался знакомый голос, и калитка её дома открылась.
       -Ксюш?
       -А ты кого ожидала увидеть? - с улыбкой спросила девчонка. - Ты это, прости за утро... просто я не совсем могла поверить в то, что видела и слышала. Я просто испугалась. Красивая у тебя собака... Пошли в дом, если хочешь, я выслушаю тебя.
       -Спасибо, ты не представляешь, как мне это сейчас нужно. - я обняла Ксению. - Ты прости меня, понимаешь, у меня просто нет выбора. Я лишь выполняю что-то вроде долга...
       -Да я и не злюсь. Только ты это, собаку привяжи на крыльце. Она не промокнет, но провести её в дом я не смогу. На улице не погода, и она натащит кучу грязи.
       -Хорошо. - я привязала пса к перилам на крыльце. - Мне очень одиноко было. Я все же решила прийти к тебе.
       -Я рада тебя видеть.
       -Не скучай. - потрепав пса по голове, я обратилась к Ксении. - Мне всё это ужасно надоело.
       -Я понимаю... - девчонка закрыла калитку, и мы направились в её комнату.
       Ксюша удобно уселась на своей кровати, я села рядом. От волнения мой голос немного дрожал, но я всё же начала говорить:
       -Их нет. Парней, из-за которых я погибла, и четырёх моих одноклассниц. Я убила их. Все они погибли от моей руки. Осталось всего трое. Вскоре я доберусь и до них.
       -А как это, отнять жизнь у человека?
       -Не знаю. Для меня это очень легко. Я просто вспоминаю, как поступали со мной они. И это происходит на автомате...
       -Ты ещё раз меня прости, в любой момент ты можешь прийти ко мне. Рассказать всё, что на душе, и просто попросить совета или помощи.
       -Я не держу на тебя зла. Но... у меня мало времени осталось. Всего трое человек. Скорее всего завтра будет последний день моей так называемой свободы. Дальше я отправлюсь в совершенно другое место. - я вздохнула. - Поэтому весь сегодняшний вечер я буду тебе рассказывать всё. Во всех подробностях. Ты не против?
       -Да нет. Ты не представляешь, насколько это интересно. - улыбнулась Ксюша.
       -Только у меня есть большая проблема.
       -Какая? - девчонка покосилась на окно, там сидели вороны, все промокшие, из перья торчали в разные стороны. - Они пугают меня.
       -Не бойся. Это мои спутники. Они не причинят тебе вреда. - я улыбнулась. - А проблема вот какая... они как-то догадались, что это моих рук дело. И теперь мой приход к ним не будет неожиданным. Я не знаю, что они смогут сделать. Но теперь они будут готовиться, и изо-всех сил бороться за свои поганые жизни.
       -Ты боишься сопротивления? -Наверное. Хоть и сейчас силы неравные. Убить любого из них мне не составит особого труда. Просто сейчас у меня над ними превосходство. И я просто не представляю, какими методами они смогут меня остановить. Но и сидеть сложа руки они явно не собираются. Кому охота умирать?


Рецензии