Ночное происшествие Выбор

-Ты и правда готова отдать свою жизнь, душу за этого мужчину?
-Да. Я готова отдать за него две свои жизни,если бы это было возможно.
-Странные вы люди. Вы появляетесь на этот свет, всего один раз.Тратите свое отведенное время, на всякую чушь. Умираете,даже не успев понять что жили. Вы похожи на бабочек, что летают от цветка к цветку, тратя свою короткую жизнь, на опыление и нектар.
-Тебе не понять нас никогда. Каждый человек, он дает частицу себя,своей энергии.Нет ничего прекраснее, как любовь двух людей.
-Любовь? Это бред!Вы люди, страдаете, готовы убивать себя, других, за нее. Это прекрасно? Любви нет, есть только привязанность, боязнь, что больше ты никому будешь не нужен. Привычка. Я бы назвал болезнь. Из-за любви, в свое время было убито и предано столько жизней,ты даже сама не сможешь представить!Я был этому свидетелем.
-Да, любовь может сводить с ума, ты прав, это болезнь.Но у каждого она проходит по разному. Любовь толкает людей на подвиги, заставляет меняться мир.
-Ты сама себя слышишь? Ты сейчас готова умереть и отдать мне свою душу. И, все из-за любви к нему. А ты уверена, что он сделал бы ради тебя тоже самое? Вот на что толкает любовь, на смерть. Где тут прекрасное?
-Я уверена, что он поступил бы также. Мне все равно не жить без него. Я не смогу. А он, пусть живет, он сильный. Верни его и забери меня.
- Ты и он, мне уже порядком надоели! Я устал, знай, он уже, отдал свою жизнь за тебя.Ты была мертва. Так что, думай, сможет ли он, жить без тебя?

Под светом фонарей, две нечеткие,человеческие фигуры, стояли возле разбитой машины, в которой находились тела: мужчины и женщины.


Рецензии