Как я с Путиным встречался, как я Путина встречал

   Снится сон. Ездил в Москву по делам. По каким – не знаю, но обратно возвращаться пришлось не в Питер, а к себе на родину: домой в Красную. И не один, а с Путиным (!) – мы с ним в предыдущем сне крепко подружились. В Москве случайно его повстречал и уж очень он уставшим мне показался. Даже во сне понимаю, что совсем мужика заездили. Навалились всем миром, да ещё и пятая колонна под носом бузит.
   Говорю:
   – Тебе отдохнуть надо. Такую революцию затеял! Весь мир расшевелил. Не дай бог не сдюжишь, и куда мы тогда?
   Путин молчит, слушает, не верит, что меня снова повстречал.
   – Ты же знаешь, как у нас хорошо…
   Он наши глухоманные места по Ламбасу знает. Ну, когда в прошлом сне по лужам ходил.
   – А моя деревня ещё дальше в тайгу. Говорю тебе, поехали! не пожалеешь!
   Согласился. А чего не согласиться!? Сам чувствует, что силы на исходе. И тут такая оказия – я приехал – когда ещё случай подвернётся, чтобы я от дел был свободен.
   Я во сне понял так, что он и сам ко мне в глухомань давно приехать хотел, но без приглашения не мог, не решался, типа, вдруг я занят буду, а тут он нарисуется без спросу, мол, бросай всё и поехали.

   Доехали с ним поездом в купе-вагоне прямо до моего родового дома – вагон как раз напротив крыльца остановился. Как проехали? Я даже во сне удивился «как?» Ближайшая станция Котлас-Южный в трёхстах километрах от Красной. Вот, думаю, местные чинуши молодцы, за ночь рельсы проложили – могут же, когда захотят.
А я что-то к приезду Путина и не подготовился: в доме холодно, не натоплено, на стёклах мороз хохлому рисует… Как Президента в промёрзший дом поведёшь? Заморозишь ещё. Повёл к друзьям. Почему-то они все оказались у Мистера в доме.
   – Вот, – говорю, – мы все одноклассники: это Мистер, это Ковальский, это Волк, Болгарин, Жека, Петрович… – и всех по кличкам на дату школьного выпуска, не стесняясь, представил Путину.
   Путин:
   – Молодцы! – говорит. – Столько лет прошло, а вы всё вместе.
   В доме у Мистера хорошо: светло и тепло, стол накрыт, как будто нас поджидали. Только и отдыхать да сил набираться, но Путин куда-то вдруг засобирался, оделся и на улицу. Мне бы с одноклассниками посидеть, да куда его одного отпустишь, заблудится ещё. Тем более друзья предупредили, что волки по окраинам деревни рыскают, собак режут.
   Выскакиваю за ним. На дворе зима, снегу по колено и я считай босиком в нижнем белье – вмиг окоченел. А Путин по сугробам чешет, как будто всю жизнь на Севере прожил и знает, как и куда идти. Еле-еле его догнал. Пока догонял, откуда-то появились тёплые штаны, ватник, а в карманах валенки. Оделся на ходу и холод сразу отступил. Оставшись наедине с Президентом ни с того ни с сего начал его грузить своими проблемами: и то не так и это, и того нет и этого, и здесь и там обидели… Нет бы о проблемах деревни рассказал, так нет, за питерские взялся, как будто Путин о них не знает.
   Вдруг во сне меня как тюкнет: вот я ему о своих проблемах, а ну-ка, если он свои выкатит? Об Обаме, о Меркеле, да и Сердюков не подарок… А оно мне надо такие головоломки решать? И осёкся.
   А говорить о чём-то нужно, пока Путин со снегом борется. Спрашиваю:
   – А откуда деньги берутся?
   Путин, не отрываясь от протаптывания тропы, отвечает:
   – Всё по Марксу: только от эксплуатации, – и добавляет. – Если бога нет.
   – А если есть? – уточняю я.
   Но тут мы пришли к дому, к которому он дорогу торил и мой вопрос, повиснув в воздухе, к сожалению, остался без ответа Президента.

   Сразу бросилось в глаза, что дом, к которому пришли, и всё вокруг было не из моей деревни, а из фильма «Любовь и голуби». Из голубятни на нас восхищёнными глазами смотрели сослуживцы, переживая за то, что с Путиным я, а не они, отчего мою гордость так распёрло, что она нам дорогу освещала, чтобы все видели у кого я друг.
  Путин же ни на что не обращал внимания, мол, «это и не я вовсе». Спокойно вошёл в дом и без всяких протокольных процедур улёгся отдыхать на кровать, как это обычно делают после бани, желая, чтобы истома теплом распространялась по всему телу, вытесняя накопившуюся усталость.
   Я понял так, что в доме были его давние друзья или близкие родственники. Потому что никакого ажиотажа: пришёл и пришёл, улёгся и улёгся – чего тут такого? Продолжают жить и веселиться дальше.
   То, что это веселье я понял по накрытым столам и двум гармоням, стоявшим рядом на полу. В накуренной комнате находились одни мужики. Они пели под гитару «У моря, у синего моря…» и выпивали. Но вошла хозяйка, и всё пришло в движение. Столы сдвинули в сторону, гитару убрали, гармошки унесли. Спрашиваю мужиков:
   – А чего так? – мол, мы с Президентом только пришли, а вы…
   Они хором:
   – Сегодня же День пограничника…
   И мне стало понятно: значит, кто-то на границе погиб… Не успел я выяснить кто, как появился музыкант с синтезатором и запел: «В моём столе лежит давно под стопкой книг письмо одно…», откуда-то набежали женщины, и, подхватив песню, открыли танцы… Весь дом пришёл в движение. Меня удивило, что под медленную композицию, исполнявшуюся когда-то «Золотым голосом», легендарным Валерием Ободзинским, все двигались в ритме диско, и я тоже. И хотя мои ноги ритмовали диско, я не мог покинуть свой пост, и, не отвлекаясь от обязанностей охранника Президента, продолжал стоять на карауле возле его кровати.
   Тут мои дёргающиеся ноги привлекли внимание некой незнакомки в синем, подёрнутом пепельным оттенком, трикотажном платье, которая стала настойчиво провоцировать меня на интрижку, не понимая, для чего я здесь нахожусь и какую наиважнейшую миссию выполняю. Безуспешно сторонясь её, я рукой создавал пристойный интервал, который всякий раз сводился к нулю её настойчивостью. Наблюдая за инсинуациями наших тел, Путин усмехнулся:
   – Иван Петрович, полно вам дурачиться, я как никак мастер спорта, сам за себя постою, а Вы, если хотите, поддержите даму… – и снял с меня обязанности охранника Первого лица государства.

   Что было дальше!? – с удовольствием рассказал бы. Но, как всегда бывает в таких ответственных моментах, зазвонил будильник, и сон закончился, полагаю, ничем…

07.11.2014. 0630 …0835
СПб.


Рецензии
Спасибо, Иван за прекрасный сон!!!

Сергей Засухинпоздеев   27.01.2015 20:52     Заявить о нарушении