Госпиталь для душ

Есть такое место... И тогда я узнал,как трудно меняться на самом деле. Тебя ломает изнутри,как будто пожирает нечто. Мне было сложно,никто не подал мне руки. Я кричал,я чертовому Богу: "Господи,помилуй нас! Ты обещал,что спасешь меня" Но теперь даже не надейся,что увидишь меня...

Даже Ад может стать уютным, если привыкнуть к нему. Я ПРОСТО ХОТЕЛ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ОЦЕПЕНЕНИЯ ВНУТРИ! Нет. Нет. Не важно как далеко ты зайдешь, пустота и боль все равно найдут тебя и ты вернешься. Ты будешь просыпаться каждую ночь,будешь кричать, просить о помощи,но никто,слышишь,никто не поможет тебе.
Забавно: все,что я желал у меня уже было. Я хотел подняться с этого черного,полного лжи и предательства дна. Но сам я был на поверхности,а душа лежала на самой глубине чертова дна. Проблески. Проблески счастья есть в каждом дне без исключения. Они в друзьях, в музыке, в любви,которую ты "чувствуешь"( на самом деле ее нет) Я начинал сначала много раз. Нет,я должен был начать сначала.<...>
Дни,когда ты думаешь о смерти, желаешь смерти, превратились в каждый день. Каждый день-поиски выхода. Всё вновь и вновь срывается. Я бессилен. Сломленный и слабый, как сотни из вас. Вы все одиноко идете по пустой лестнице в никуда,тщетно думая,что поднимаетесь. Безмолвные,безымянные лица. Никто из вас,никто..не скажет ни слова. Мы тонем. Мы все бессильны перед самими  собой. Каждый хочет попасть в рай, но никто не хочет умирать. Все бояться смерти. Бояться,что она явится в этим ребятам в любую секунду. Я больше не могу бояться ее. Я пережил смерть много раз внутри. Поверьте, я видел Ад!
Почему вы все боитесь? Боитесь сказать,попросить,задержать.. Зачем исследовать вселенную,если вы не знаете самих себя?  В нас пустота. В наших головах,сердцах,душе. Если ты думаешь,что это не так, я скажу тебе "Парень, я видел Ад! Мы-пустота,которую никто не решается заполнить." Киньте меня в костер и смотрите как я горю,если не верите! Смотрите как я горю!
Давай попробуем кое-что? Загляни в себя. Скажи мне,что ты там видишь? Как ты чувствуешь себя при этом? Пустота.
Ты когда-нибудь брался за лезвие? Хочешь попробовать? Давай попробуем это. Заполни пустоту. Выпусти душу в Ад. Ты крикнешь мне в спину,что я сошел с ума, а я скажу :"Поверь,я видел Ад!" Держи меня близко,не отпускай,посмотри на меня. Что ты видишь? Прижми меня к себе. Что ты чувствуешь? Пустота. Не правда ли?
Заполни пустоту,выпусти душу  в Ад! Там госпиталь для душ(никому не следует знать это!)
<...> Только бы пережить эту ночь, если бы  только выжил.. Вы бы поняли,что Ад-это госпиталь для душ. Поверьте мне,я сам это видел(никто не должен знать это)
Тш-ш-ш.. Заполни пустоту.


По BMTH (hospital for souls)


Рецензии