Режим ожидания

По моему эта жизнь напутала,что то...Перепутала,какие то даты...И теперь я живу ...в режиме ожидания...Днем жду ночь...ночью - утро,которое якобы мудренее...А что я собственно жду?Чуда...которое вытащит меня из этого режима ожидания?А я наверно уже и не могу иначе.Знаешь?Не умею и не знаю,как без тебя...Я привыкла ждать...Ждать звонка... в январе...и в июле...Пусть собирая как раньше: обрывки фраз,капли слез,кусочки Счастья в один большой пазл...Но знать ,что ты есть, что можешь быть рядом.Во мне столько Нежности,что боюсь не задушить тебя ею.Сегодня,завтра ,или через много лет...неважно... Знаешь...если дарю тебе немного Счастья, оно возвращается ко мне вдвойне... И Нежность.... ты всегда боишься показаться слишком нежным..
Но каждый раз ,когда мне плохо ,или грустно -  умудряешься сделать так,что бы я улыбалась..Это можно сравнить только с полетом:если бы я упала ..а ты поднимаешь аккуратно ...Касаясь кончиками пальцев..моего сердца.Только Ты  умеешь.Твой голос ...он греет через километры.Мне от тебя не нужно цветов красивых и шаров воздушных.. Просто хочется дышать рядом с тобой... Я очень скучаю.Очень.... Когда нибудь.. в августе или в марте...я буду дышать с тобой...Мы забудем слово - нельзя...Я утону в твоей Нежности... Я открою тебе дверь...и буду Счастлива на 100 лет вперед..С тобой...так нежно...и немного нужно.Разобюсь или научусь летать??Я меряю расстояние секундами.Вечное желание коснуться твоих мыслей и губ....И не вылечить меня)))Я безнадежно больна!.Я боюсь провалится. Знаешь?Мне нужно твое дыхание.Помнишь?


Рецензии