Изя

   Изя проверил пистолет и убрал его за пазуху. Осталось всего полчаса. Через час Магомет Ракки будет уже мертв.
   Три недели назад группу евреев, среди которых был Изя, продали в рабство. Их хозяином стал Магомет. Три женщины делали работу по дому, остальные надрывались на хлопковых плантациях. Сам Изя ухаживал за садом и выполнял некоторые дела по дому. Условия жизни работающих на плантации товарищей не давали ему покоя: ночевка в прохудившихся сараях, тяжелая работа от зари до зари и более чем скудная кормежка. Любая просьба со стороны евреев вызывала ухудшение этих условий (а куда еще хуже, казалось бы!). Дядя Изи, Исаак, высказал Магомету в лицо все, что он об этом думает; это привело к жестокому избиению самого Исаака и увеличению нагрузки на остальных.
   Бежать было невозможно. Вооруженной охраны не было только ночью. Но сараи стояли рядом с домом Магомета и закрывались на ключ, который был только у него в единичном экземпляре. Выбить дверь незаметно было невозможно. Да и в любом случае уход сорока человек не прошел бы для хозяина незамеченным. Бесшумно выйти из запертого дома тоже не получалось. Ракки все предусмотрел. Выход был один. Убийство.
   На ночь Магомет лично закрывал в сараях рабов и возвращался в дом через сад. Изя должен был убить его в саду, забрать ключ и выпустить остальных. А там... найти консула, обратиться в общество защиты рабов, к нелегальным защитникам рабства. Что угодно, главное выбраться отсюда. И вот, осталось двадцать минут.
   Лучше выйти заранее. Изя надел перчатки и пошел по коридору. Неожиданно дверь перед ним открылась и из комнаты вышел гость хозяина Аргон Громов:
- Куда ты идешь? – спросил Аргон, загораживая ему путь.
- В сад, - ответил Изя, не понимая поведения Громова, - я не успел посадить кусты.
- Тогда не ходи. Сегодня ночью ты будешь со мной.
- В смысле?
- В смысле  - я тебя хочу. Еще испачкаешься в саду. Иди лучше ко мне, - рука Аргона легла ему на талию.
«О Боже, ну почему именно сейчас!» - с ужасом подумал Изя.
- Но хозяин рассердится!
- Я с ним договорился.
- Хорошо, я уберу инструменты и сразу же приду к вам.
- Нет, я не хочу ждать. Лучше сейчас, - Аргон потянулся к его губам.
- Нет! – с ужасом и отвращением оттолкнул его Изя, - Нет! Никогда!
Усмехнувшись, Громов схватил раба за горло и сильно сдавил, перекрывая доступ кислорода. Пару секунд Изя пытался убрать его руку, затем быстро достал пистолет. Аргон успел оттолкнуть его руку, раб выстрелил в стену.
- Ты собрался в сад с оружием? – поинтересовался Громов, пытаясь отобрать пистолет.
Но Изя уже плохо слышал его, он бросил пистолет, пытаясь освободить горло и вдохнуть хоть немного воздуха. Но Аргон не отпускал его, и Изя провалился во мрак.
   Очнувшись, Изя увидел, что он лежит на кровати Аргона с расстегнутой рубашкой. Громова в комнате не было, пистолета тоже. Потирая болящее горло, Изя взглянул на часы и выругался – он опоздал. Что теперь будет? Как быть? Теперь ему не будет пощады. А, может, и всем остальным, если раскроется план. А ведь Аргон Громов – палач по образованию, приехавший заключать договор на аренду пыточных орудий. Допросит и...
«Зря я ему отказал, - думал Изя, - оружие он бы заметил точно, но я ему нравился, и он мог меня защитить. Но после попытки убийства рассчитывать на это нечего. Я должен попытаться убить Ракки. И Громова. Терять мне уже нечего». Изя прошел на кухню и взял два ножа. Лучше чем ничего. Его насторожила необычная тишина в доме. Что могло случиться? Где рабыни? Магомет? Громов? Обсуждают предстоящую экзекуцию? Куда они все подевались? Увидев в столовой свет, Изя в смежную кладовую и заглянул в щель. Черт знает, кто так спланировал комнаты в доме, но сейчас это очень пригодилось.  В столовой Сара бинтовала плечо сидящему на тахте Магомету. На полу лежал Исаак с рассеченным лбом. Он был без сознания. Громов застегнул на нем наручники.
- Вовремя ты подошел, Аргон, - сказал Ракки.
- Я пять лет с такими живу. Уже чувствую. Меня самого много раз убить пытались.
- Да, ты говорил. Спасибо. Мне очень жаль, что я отвлек тебя от удовольствия.
- Ничего. Я еще даже не начал. Твой Изя сопротивлялся, пришлось применить силу.
- Но теперь все в порядке?
- Да, я его усмирил. Надеюсь на приятную ночь. Может, и день захвачу. Ты не против?
- Нет, конечно. Развлекайся, как хочешь. Тем более, сегодня ты избавил меня от позорной смерти. Я твой должник.
- Перестань, какой должник! Ладно, спокойной ночи. Я пошел к себе.
- Давай. Я этого допрошу, и тоже на боковую. Думаю, завтра будет показательная казнь. Чтоб другим неповадно было.
При этих словах Сара вздрогнула, с ужасом глядя на Ракки. Она давно любила Исаака, и Изя очень ей сейчас сочувствовал. Громов вышел из столовой. Изя был удивлен – Аргон не сказал про него? После такого? Почему? Надеялся на ответные чувства? Бред! Аргон мог без проблем заставить Изю переспать с ним силой, как он и сделал бы, если бы не помешала непредвиденная разборка. Тогда почему он смолчал? Хотя это неважно – сейчас Аргон придет в комнату и увидит, что там никого нет. И тогда... Его размышления прервал голос Сары:
- Хозяин, пожалуйста, не убивайте его!
- Что?! Тебя забыл спросить! – Магомет не торопясь зарядил винтовку.
- Пожалуйста, кого угодно, только не его!
- Влюбилась, что ли? Сочувствую. Но я в таких случаях всегда убиваю виновных – для моей безопастности.
- Тогда вам не его убивать надо! Другой вооружен и очень опасен!
- Кто?!
- Ну...
- Знаешь – говори. Может, тогда я оставлю жизнь твоему... кхм... возлюбленному.
- Точно?
- Говори! Или ты не хочешь дать ему шанс? Ладно, я убью его прямо сейчас, смотри.
- Не надо! – бросилась к нему Сара.
- Говори! Немедленно или я стреляю!
- Нет! – девушка схватила его за руку, -Не стреляйте, пожалуйста! Убить вас должен был Изя. У него пистолет есть, с глушителем! Но Аргон затащил его к себе в комнату, и Исаак решил сам...
- Откуда знаешь?
- Я на кухне была, когда он за ножом прибежал. Исаак боялся, что у Изи найдут оружие, только поэтому он напал на вас сам. Но придумал все Изя.
- Интересно. Сейчас допросим твоего дружка и, если ты сказала правду, разберемся, - Магомет пнул Исаака ногой. Тот застонал и открыл глаза.
   Изя отошел от щели. Вот так. Нашли виноватого. Ну, Сара, ну... Хотя сам виноват, нечего было связываться. Не нужно было никому пытаться помочь. А теперь все. Конец. И как его убьют, интересно? Хотя в доме палач, так что можно ожидать многого. Стоп! Громов! Последняя надежда!
   Изя тихо вышел из кладовой и пошел по коридору. Сейчас пойдут за ним. Сколько есть времени? Десять минут? Пять? Меньше? В комнату Громова он вбежал. Голый Аргон, лежа на кровати, взбивал подушку. Изя схватил со стула одежду Громова, бросил ее в угол и стал быстро раздеваться.
- В чем дело?! – возмутился Аргон, - Что такое?!
- Умоляю, Аргон Александрович, помогите! Меня хотят убить!
- Кто?
- Хозяин. Я должен был убить его, это оружие... в общем, меня выдали. За мной сейчас придут. Помогите!
- Интересно, и как я могу тебе помочь?
- Позвольте мне провести с вами ночь! Хозяин не станет вам мешать, это точно, - Изя бросил свою одежду в угол и голый подошел к кровати.
- То ты сопротивляешься и убегаешь, то сам приходишь ко мне, - Аргон обнял его и поцеловал сосок, - ладно, садись сюда. Поучаствую ради тебя в спектакле, - Громов несколько раз поцеловал раба, оставляя засосы, - но ты же понимаешь, что я взамен потребую?
В коридоре послышались шаги. Они оба узнали Магомета.
- Все, что угодно, - задрожал Изя, - пожалуйста, я хочу жить, не отдавайте меня ему, прошу вас, все, что угодно, только не отдавайте!
- Спокойно! – прервал его Аргон, - он зайдет – молчи, я буду говорить. Постарайся не показывать лицо, ты слишком напуган. Давай, дрочи и не вздумай мне сейчас сопротивляться!
Изя робко стал ласкать одной рукой стоящий колом член.
- Давай быстрее! Резче! В другую руку яйца! Ну!
Раб выполнил приказы. Аргон накрыл его губы поцелуем, держа одной рукой затылок, а другой поглаживая его спину. Тут в комнату, без стука, громко хлопнув дверью, вошел злой Магомет и замер, глядя на любовников во все глаза. Смущенный Изя попытался оторваться от губ Громова, но тот без проблем удержал его.
- Вижу, я не вовремя, - процедил Ракки.
- Можно и так сказать, - ответил Громов, отпустив затылок раба, - что-то случилось?
- Мне нужен этот.
- Ты же дал его мне.
- Обстоятельства изменились. Мне нужно разобраться с этим рабом.
- А до завтра не терпит? Что, так велика провинность? В чем дело, в конце концов?! – с этими словами Аргон крепко прижал к себе вздрагивающего Изю. Тот уткнулся ему в плечо, с ужасом понимая, что жизнь его зависит сейчас от прихоти Громова.
- Он хотел убить меня! Чудо, что я еще жив!
- И этот тоже? Расхрабрились твои рабы! Но при чем тут мой отдых?
- Аргон, я должен сейчас же наказать этого раба!
- Ты же хотел казнить завтра и другого?
- Я передумал!
- Но этого ты мне обещал.
- Он тебе так понравился?
- Да, - Аргон поцеловал Изю в шею.
- Я свое слово держу. Я надеялся, что ты передумаешь. Ладно. Извини, что побеспокоил.
- Да, ничего. Завтра поговорим.
Дверь за Магометом захлопнулась. Громов разжал объятия. Изя наконец осмелился оставить член в покое и со вздохом облегчения лег на спину рядом с Аргоном. Громов взглянул на его бесконечно счастливую улыбку и спросил:
- Доволен?
- Конечно! Вы спасли мне жизнь. Как мне вас отблагодарить? 
- Об этом мы уже договорились, - Громов наклонился и поцеловал его пупок, - Ты первый раз с парнем?
- Да.
- А я первый раз с евреем. Веди себя хорошо, тогда особо больно не будет, - Аргон хотел поцеловать раба в губы, но тот больно укусил его. Не ожидавший этого Аргон ударил его по щеке. Изя на секунду замер, затем ответил тем же. Минуту они боролись, но Изя изначально находился в невыгодном положении, и Аргон быстро справился с ним, заломил за спину руки и надел наручники. Затем он перевернул раба лицом к себе и стал бить по щекам, наслаждаясь его беспомощностью.
- А что, - выдохнул Изя, - без наручников бить неудобно?!
- Ты прав, так намного удобнее, - ухмылялся Громов и, нанеся последний удар, спросил, наклонившись к лицу раба, - ну, как ощущения?
Изя с бессильной злобой смотрел на мучителя, а затем плюнул ему в лицо. На мгновение рабу показалось, что Аргон его сейчас убьет. Затем сильный удар ладони разбил ему губы. Изя охнул и дернулся, но ничего поделать не мог. Громов вытер плевок и растер его по лицу еврея. Тот смотрел на него бешеными глазами. Аргон взял его за подбородок, сжал так, что несчастный застонал и сказал:
- Заткнись! И перестань извиваться! А-то хуже будет. Своим рабам я таких вольностей не прощаю. Но тобою я распоряжаться не могу, поэтому... – Аргон харкнул Изе в лицо, повернул на живот, снял наручники и продолжил, - выбирай: либо ты сейчас на коленях просишь у меня прощенья, либо я сейчас же отведу тебя к Магомету.
При этих словах Изя вздрогнул и прошептал:
- Не надо. Пожалуйста!
- Не надо?! Мало того, что ты не сдержал свое слово, ты еще и посмел оскорбить меня! И после этого я должен тебя жалеть?!
- Ну, простите меня, - раб вытерся простыней, - я сам не знаю, что на меня нашло, честное слово.
- На колени.
Раб не двигался с места.
- Хорошо, - Громов встал с кровати и одел трусы, - пойдем к Магомету.
- Нет! – в ужасе заорал Изя, - Не пойду! Что я такого сделал, что заслуживаю смерти?! Что?!  Согласен, я не сдержал слова! Да, я не должен был вести себя так! Но почему за это вы меня приговариваете к смерти?! Почему, имея безграничную власть над жизнью другого человека, вы распоряжаетесь ею так?!
- Я просто возвращаю тебя твоему хозяину, а уж он сам решит, что с тобой делать.
- Нет, он убьет меня, и вы это знаете! – раб не замечал, что по его щекам градом катятся слезы, - Вы знаете это не хуже меня! Делайте со мной все, что хотите! Все, что вам угодно, только оставьте мне жизнь!
- На колени.
Изя поспешил выполнить приказ.
- И слушай внимательно: ты – не человек, ты – раб. Это понятно?
- Понятно.
- В мои планы не входит лишать жизни такого красавчика, как ты, и я дам тебе еще один шанс. Хотя, повторюсь, своего раба убил бы за такое. Наказать тебя так, как считаю нужным, не имею права. Да и нет у меня с собой инструментов. Естественно, больше ты на мою защиту можешь не рассчитывать. Я уже жалею, что с тобой связался. И навряд ли ты сможешь изменить мое мнение незабываемым сексом – у тебя просто нет опыта. Но попробовать стоит. Сделай мне минет.
Изя снял с него трусы и взял в рот головку полового члена, задаваясь вопросом – как ЭТО можно сосать? Член Громова был не меньше  тридцати сантиметров.

                *          *          *
   В этот момент в спальню бесшумно вошел Джейк. Взглянув на Громова и Изю, он сказал:
- Он уже здесь? Нужна помощь?
- Да, - ответил Аргон, - сейчас будешь его держать.
- А что, он сам не хочет?
- А ты бы захотел?
- Если бы вы захотели, у меня не было бы выбора.
- Джейк, это ты уже покорный. А он еще нет. Придется надеть ему наручники.
Изя похолодел, слушая этот разговор. Он надеялся, что удастся обойтись без самого ужасного, и был готов на все остальное. Но теперь, уже через несколько минут ему придется испытать немыслимое унижение и дикую боль. Изя встал с колен.
- Не надо, - быстро сказал он, - давайте обойдемся без этого.
- Вот видишь, - сказал Громов Джейку, - разве с ним можно по-хорошему?
- Я попробую, - ответил негр.
- Давай. Я пойду в сад. Через пять минут я вернусь. Не сможешь – оба будете наказаны. –  Громов ушел.
- Хорошо, -  доставая наручники, Джейк обратился к еврею:
- Иди сюда. Давай руки.
Изя усмехнулся.
- Так тебе будет лучше.
- Чем?
- Хозяин будет в хорошем настроении, тебе не придется особо страдать.
- Я никогда не пойду на такое! Никогда!
- Изя, у тебя нет выбора! Хозяин возьмет тебя силой. Он в любом случае кайф получит, хуже будет тебе.
- Я не хочу! Не хочу!
- Соглашайся, я уговорю хозяина не причинять тебе сильной боли. Потерпишь, это недолго.
- Нет! Не могу! Такое унижение!
- Слушай, я в курсе твоего конфликта с Магометом Ракки!  Он тебя точно не пощадит! Громов – твоя единственная надежда, лучше его не злить. Нужна тебе жизнь или нет?
Изя со стоном опустился возле стены на корточки и уставился в пол. Джейк подошел к нему:
- Давай руки. Тебе некуда деваться. Так все будет менее мучительно.
- Не могу... Неужели нет третьего варианта?
- Изя... Хорошо, я постараюсь тебе помочь. Я постараюсь переключить хозяина на что-нибудь другое.
- А получиться?
- Я сделаю все возможное. Но ты будь покорным.
В коридоре послышались шаги. Джейк взял запястья пленника и отвел их за спину. Изя вяло попытался вырваться, но негр уже застегнул наручники. В комнату вошел Громов:
- Готов? – спросил он.
- Да, - Джейк схватил Изю за волосы и поставил на колени, - начинайте.
Изя в ужасе смотрел то на хозяина, то на раба, не веря в происходящее. Громов, довольно улыбаясь, подошел к жертве.
_ Хозяин, - вдруг сказал Джейк, - а вы не хотите начать с минета? Он ведь вам это делал, пока я не вошел. Пускай уж закончит.
Громов взглянул в умоляющие глаза Изи и согласился. Тот  облизал стоящий колом член и стал сосать головку. Громов схватил его за уши и ввел член глубже. К горлу еврея подкатила тошнота, он попытался вырваться из рук Аргона, выплюнуть член, но это было невозможно. Минуту они так боролись, и вдруг, неожиданно для Изи, его рот наполнился спермой. Пленник дернулся изо всех сил, но Громов притянул его лицо к своей промежности. Теперь сперма лилась прямо в горло, Изя попытался ее проглотить, но захлебнулся. У него полились одновременно слезы, сопли и слюни. Аргон отпустил уши пленника и кончил ему на лицо.
- Дай мне крем, - Сказал Громов Джейку, брезгливо вытирая слюнявый член простыней, - и приготовь на всякий случай кляп, вдруг сильно кричать будет.
Раб выполнил приказ.
- Не надо, - простонал Изя, - пожалуйста!
Громов молчал, смазывая кремом его анус.
- Нет! – всхлипнул Изя, - прошу вас! Давайте в другой раз! Пожалуйста! Пожалуйста!
- Вы бы разработали его сначала, - подсказал Джейк, - а то... не получиться.
- Верно, - усмехнулся Аргон и вставил в попу пленнику палец. 
Изя инстинктивно сжался, обхватив его, и судорожно вздохнул.
- Что? – спросил Громов, - Нравится?
- Нет! – простонал Изя, - не надо!
- Надо, надо! – ответил Аргон, вращая палец.
- Нет! – Изя дернулся изо всех сил, но Джейк удержал его, - пожалуйста, только не это! Прошу вас!
- Успокойся! – громко прошептал Джейк, - не дергайся.
Громов добавил второй палец, Изя застонал от боли, пытаясь вытолкнуть их. Аргон начал растягивать анус. Изя со слезами взмолился о пощаде. Громов, не слушая его, смазал член.


Рецензии