Громкая тишина

Мурашки танцевали,               
Шалили на спине,               
Когда ты прикасался,               
Как невзначай ко мне. 
               
То в холод - жар бросало          
От этих ясных глаз,               
Что с нежностью смотрели         
Всегда, как в первый раз.          

Прижав покрепче к сердцу,         
Так было горячо,               
Как будто водку с перцем          
Пролили на плечо.               

Я тихо растворялась,               
Как в чашке рафинад,               
И все, чего хотелось -               
Часы назад, назад!...               

Как емкость,               
Наполнялась я нежностью твоей,               
А ты, теперь серьезный,               
Все прижимал сильней.               

В тот миг такое чувство               
Наведалось ко мне,               
Что я лишь уголечек,               
Что тлеет на огне.               

Да-да, всего осколок,               
А ты большой костер,               
Чье пламя обжигает               
И заряжает вновь.               

Обнявшись, мы стояли...            
Уткнув свой нос в плечо,            
В душе так было горько!             
А в сердце горячо...               

Стояли и молчали,               
В тотальной тишине               
Так много было звуков,               
Как мыслей в голове...


Рецензии