Механическое сердце

Сердце рвется наружу, внимание водителя напряжено до предела. Он следит за появлением отметки, которую приметил еще вчера, пробегая этот участок трассы на вечерней пробежке. Вот она, надо тормозить. Руль поворачивается вправо. Машина почти идеально вписывается в поворот, немного задевая колесами поребрик. Газ в пол и сзади за спиной начинает бешено колотиться механическое сердце, так сильно напоминающее наше собственное в моменты необыкновенного счастья. Машина устремляется по прямой, разрывая воздух своим острым носом. Случайные зрители, трибуны и деревья смешиваются в единый разноцветный поток и только трасса остается не втянутая в головокружительную полосу времени, действий и совершенно другой жизни, которая кажется такой близкой и одновременно такой далекой от несущегося в своем кокпите пилота. 



Не так далеко слышится звук приближающегося болида. Два человека стоят на пригорке, облитые лучами недавно вставшего солнца. Запах разогретого асфальта и резины чувствуется каждой клеточкой кожи, а приятный с детства гул проникает в самые темные закоулки души и сердца. 100 км/ч. 150 км/ч. 200 км/ч. 330 км/ч. Машина с бешеной скоростью проносится рядом с забором, разрывая ветер, не ожидавший встретить на своем пути нечто в несколько раз превосходящее его.

Человек, тот что повыше, с улыбкой смотрит вслед промчавшемуся болиду. Его не испугал громкий, как ракета, звук. Наоборот, бьющееся механическое сердце только всколыхнуло те самые чувства, которые он испытывал, наблюдая по телевизору приключения обаятельного паренька, оставляющего за собой следы на песке. Человек наклоняет голову и смотрит на своего сынишку, который с нескрываемым удовольствием следит за происходящим на трассе, даже не закрывая уши своими маленькими руками.

— Он будет быстрее меня, — думает тот, кто повыше, — он так похож на меня в мои детские годы. Он так наивно и влюбленно смотрит на эти быстро проезжающие болиды, как молодой парень на свою возлюбленную. Только это особая любовь. Она затмевает все, даже смерть, которая, возможно, прогуливается в эту минуту на холме, на котором стоим мы — я и мой сын. Нет ничего прекраснее этой любви, нет ничего прекраснее ощущать машину всем своим телом и быть с ней единым целым. Надо ему это как-то показать. Хотя он видимо и сам это знает, еще толком не разобравшись, что на самом деле он чувствует. Сегодня его день рождения, но он все еще так мал...



— Пап, — отец пытается взять за руку сына, который явно не хочет уходить, — ну пап, я еще хочу посмотреть!

— Пошли, нам пора, — в глазах мальчика появляются слезы, — сегодня твой день рождения. Я тебе приготовил особенный подарок.

— Какой? — с удивлением спрашивает сын, пытаясь вытереть скатившуюся по щеке слезу, — но я хочу остаться.

— Не плачь. Ты еще сюда придешь, возможно, уже не один. Ты вырастишь таким же высоким, как и я. С тобой придет такой же мальчуган, как и ты сам. Ты ему подаришь то, что он желает больше всего на свете. Пошли со мной и я тебе покажу, что ты ему должен подарить, — с этими словами отец и сын направляются в паддок. Рядом с огромной скоростью проносятся гоночные машины, с каждым кругом заставляя работать свое механическое сердце все быстрее и быстрее, побивая рекорды времени и врезаясь в ветер, который поднимает в разные стороны еще ночью осевшую пыль.


Рецензии