Есть ли счастливые ляди?

 "ВСЕ СЧАСТЛИВЫЕ СЕМЬИ ПОХОЖИ ДРУГ НА ДРУГА,
         КАЖДАЯ НЕСЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ - НЕСЧАСТЛИВА
        ПО-СВОЕМУ."
                Л.Н.Толстой

                "Восемь семей из десяти приходят
                в ЗАГСы повторно - для развода."
                ТВ   !!!!!


   "Никогда не показывайте свою состоятельность, если Вы заходите в шикарный магазин. Они Вас там и ждут..." ТВЦ, 14.20, 26.07.11.
    "ОНИ"... Налетчики... Которые за наличные, 200 рублей, бейсбольной битой распрессуют вас и ваших малолетних детей... Кто они? Люди? Да, из бывших.
    Девочка,18 лет, предлагающая покормить ее завтраком на "Чистых прудах", или мой сын, привыкший в 38 лет к кормежке за чужой счет - они все могут убивать Вас. Только представится случай. А, ведь они не одиночки, они сплошь и рядом, вокруг!.. Больше того, любая из Вас, женщин, девушек, воспитанных в ауре потребительства, если прикинется случай, - обчистит и ограбит любого из нас, принцев с Рублевки. Признайтесь в еще одном таинстве... Я опубликую, чуть попозже, "любвеобильные" письма моей жены и ее пошлятино-мертвеченную писанину, после того, как она погубила своих детей и пыталась мою жизнь подчинить своей никчемности.
    Ее зовут Ольга Ивановна. Она до сих пор носит фамилию моего рода, которую по праву не должна носить. Человек ли она? Это бес, которому удалось воплотиться в эфирном теле человека! Своим ядовитыми испражнениями она подвергает гибели все, что окружает ее. Своими воздействиями она продолжает убивать свою внучку и ее семью.
    Имею ли право так говорить о "бывшей"? Поверьте через 17 лет "обеспечивания" и после уничтожения ей моих детей - имею!
    Кто же "ОНИ"? Те, которые чают пригласить Вас на "нейтральную территорию" (Т.е в кафе ресторан, где они и получают обеды или Вашу зарплату, Ваше состояние), сегодня от одного, завтра от другого...
    Это те же, которые убивают в человеке человеческое ради своих прихотей, это те же, которые убивают людей ради нескольких бумажек из их кошелька. Это такие же нелюди. ВОСЕМЬ из ДЕСЯТИ "убивают" мужей, рушат одни семьи и тут же идут убивать другие... Ради того, что бы  "развести" Вас, они идут на самые гнусные инсинуации и преступления. Их принцип: "Твои материальные проблемы меня не волнуют!" ОБЕСПЕЧИВАЙ меня!
Это те же убийцы. И дети их, и внучки, родившиеся в наше время, обречены стать тоже убийцами... Именно ими Россия проклята.
    Изменял ли я своей жене? Да. Сколько? Раз пятьсот... Страшно? Как посмотреть. Простой расчет. Мы прожили вместе 17 лет. Каждый месяц она не выполняла свои супружеские обязанности и отбрасывала меня своим задом к стенке примерно пять раз (весьма условно примерно, но для расчета и этого достаточно), итого 60 раз за год или около тысячи за супружескую жизнь. Выходит я ей даже не до изменил!.. Начальная женская фригидность, наследственность? Какая для меня тогда была разница, если она методично убивала во мне мужа, семьянина, мужчину?! Не любила - не хрен с нелюбимыми в ЗАГС бегать и тем самым, опять же, прикрывать свои крутые принцесовские проблемы за чужой счет.
    Но! Еще парадоксальный факт, или "от любви до ненависти - один шаг." Вот эти шаги:
    ШАГ 1. Все таки что-то было?
              "Значит еще два зимних месяца без тебя, эти
              длинные ночи без тебя. У меня уже не сил
              коротать их одной. Пристрастилась к димид-
              ролу... Утром встаю как пьяная... А мой
              самый лучший лекарь очень далеко... Жду те-
              бя каждую секундочку. Ночью прислушиваюсь к
              шуму машин под окном, к лифту. Все думаю, а
              вдруг, без сообщения..."

    Здорово? Умилительно? Да, но
   ШАГ2. Что сбудется...
              "Чтоб у тебя, падла, язык отсох и мозги все
              вытекли!"

    Как возможны у ЛЮДЕЙ такие трансформации. Разве может ТАКОЕ сказать один и тот же человек?! Нет, человек не может. Только НЕЛЮДЬ, лядь!

    P.S. В качестве приложения к этому материалу прошу посмотреть на этой же странице в сборнике "Раздвоение":
- "Где ты, Женщина, ау!"
- "Еще раз о женщине, третий."
- "Что же ты хочешь, женщина?" и др.

    P.S. "Кто они и сколько их среди нас?"
          Передача "Очевидное - невероятно!"
 
                О.И.

За все получишь ты сполна -
За ночи страшные и злые;
За дни, сводившие с ума,
И за детей, что не родные...
За все получишь ты сполна.


За все получишь ты сполна,
За все, за что не заплатила:
За то, что женщиной быть не смогла,
За то, что трех мужчин сгубила...
За все получишь ты сполна.


Я так хотел, сейчас хочу,
Чтобы за все и Вы платили,
Но!.. Боль утихла... и молчу,
Молю, чтоб, даже, пощадили,-
И души Ваши, и сердца
 Для Рода нашего хранили.
   
         В конечном счете, каждый
        получает от жизни то,
         что ОН заслуживает, вне
        зависимости от чьего-то
       "хотения"...


Рецензии