Ковбой и пиво

        Моя чубарая старушка со свесившимися поводьями понуро
бредет по прерии. Я покачиваюсь в такт ее неспешному шагу и с
трудом удерживаюсь в седле. Жажда мучит меня, рот пересох, губы
потрескались. Солнце висит низко над горизонтом, но светит ярко
и горячо, как вспышка ядерной бомбы.

        Чуть впереди,  перед самой мордой  моей лошадки,  как
раз между ушей,  в воздухе медленно проворачивается круглый
поднос с семью запотевшими глиняными кружками с пенным пивом.
Видение возникло  не так давно,  и я сразу протянул к нему руку.
Оно тотчас,  покачнувшись отражением в воде,  пропало,  затем
появилось вновь. После нескольких попыток я, облизывая отвердевшим
языком сухие губы,  осознал их тщетность. Пиво  нельзя было
выпить,  его можно было только созерцать.Поэтому еще мне все
время хотелось кого-нибудь пристрелить.

         Внезапно прямо над подносом появился  клубящийся столб
на фоне неба, и он не походил на испарение от кружек с пивом. Уж
не Черный ли Норд впереди? – посетила меня тревожная мысль.

         Я приподнялся в стременах и тут же понял,  что это
дилижанс. Покачиваясь на упругих рессорах, он несся по прерии,
не разбирая дорог. Возница, стоя на козлах, изо всех сил
нахлестывал лошадей. И все потому, что за дилижансом в шлейфе
пыли, размахивая томагавками, галопом скакали команчи. Боевые
кличи донеслись до моего слуха.

        Сейчас кому – то не повезет, – радостно подумалось мне.
– И это точно буду не я.
 
       Почуяв перемену в настроении хозяина, чубарая старушка
встрепенулась и, сбросив усталость, весело заржала. Я двинул
шпорами в бока и, закусив удила, моя лошадка устремилась
навстречу приключениям. Два кольта, прокрутившись вокруг указательных
пальцев, прыгнули мне в ладони. Привычным движением  я взвел
курки.  И револьверы  тотчас заиграли в моих руках.

         Индейцы умирали красиво.
 
        Гнедой скакун на всем скаку рухнул на колени и
полуголый всадник, кубарем перелетев через голову коня,
продемонстрировал сногсшибательный цирковой трюк. Я насчитал
семь переворотов,прежде чем он  исчез за полем зрения.

        Вороная лошадь с ржанием взвилась на дыбы и сбросила
седока,  который с глухим стуком ударился спиной о землю. Если бы
я его не пристрелил, у него бы еще долго ныл позвоночник.

       Еще один дикарь резко осадил свою кобылу, развернув ее
ко мне боком. Я тут же вогнал ему между ребер кусочек
свинца. Он так цепко держался  ногами за  кобылу, что завалился
вместе с ней.
 
      Теряя томагавки, перья и жизни,  команчи поняли, что имеют
дело с серьезным парнем и дружно развернули своих разгоряченных
коней.  Я не стал стрелять трусливым койотам в спину. Патроны
следовало приберечь для следующего случая. Оскомину я уже сбил,
а команчи встречались все реже.

       До скальпов дикарям добраться не удалось.  Из спины возницы
торчал томагавк,  но он еще крепился. Черный лакей в ливрее на
задней подножке стоял уверенно, надежно приколоченный дюжиной стрел
к стенке экипажа.

        Отодвинув занавеску на окошке,  я заглянул внутрь дилижанса 
и обнаружил в его глубине прекрасную незнакомку.

        - Надеюсь, все в порядке, мисс? – галантно осведомился я.

        - Как я благодарна вам, благородный ковбой! – вскинуло
чудное создание на меня свои восторженные зеленые глаза.

       Стволом дымящегося кольта я приподнял шляпу:

        - О, не стоит благодарности. Пара пустяков, мисс.

        - Не желаете ли составить компанию одинокой путнице? И
тогда мы поскачем вдвоем,  - вдруг  сделала смелое предложение
прекрасная незнакомка.

        Но тут между ушей моей чубарой  старушки вновь возник 
и завращался знакомый поднос. Я переводил взгляд то на запотевшие
глиняные кружки, то на прекрасную незнакомку. Выбор был не из
легких.
 
        Доскакав до поселка, я привязал мою чубарую  лошадку,
вошел в салун и, нащупав в кармане серьги, которыми намеревался
расплатиться, заказал семь кружек пива...



        Заплатив за пиво, я вышел на улицу. До моего слуха
донесся истошный женский крик:

        - Отпустите! Отпустите! Да помогите же кто-нибудь!

        В темной подворотне какой-то тип приставал к незнакомке.

        Меня сегодня и так киносъемки измотали, - подумал я.

        И прошел мимо.


Рецензии