Настоящая изумрудная Саламандра

Я лежал в темной комнате и говорил с богами.

Голова раскалывалась. Это был очень жесткий и для меня первый трип.

Не было сейчас того матерного слова, что я не произнес по отношению ко вселенной.

Вечность длилась вечно.

Пришел человек и сказал, что кетанов при припе - проверенно не смертельно.
Мне не очень то было понятно, умер ли я уже целый час, сутки, столетие, богохульство.
Потом меня уже уже не интересовали таблетки.
И голова моя не интересовала.
Вообще.

Я ходил по какому-то магазину в нашей (?) вселенной и покупал нужные мне (?) причиндалы...

Дело в том, что я ничем по всем мыслимым признакам не отличался от меня того же, что говорит с вами. Там я жил той же жизнь, что и тут с тобой, с вами...

Просто однажды там, в другом мире я уловил нить.... Вдруг подумал, что я не той жизнью живу, а лежу на диване под Питером... Это меня вытянуло. И я представил себя... Сначала издалека, а потом и изнутри.

Потом было еще много чего, я видел из чего состоит Вселенная, как проникают друг в друга рядомобозначенные миры. И даже само эйнштейновское поле...

Это вообще ничего не значит, люди, ни для вас, ни для бога.

Потом, когда закончились аксиомы, мир впервые предстал темно-зеленым, как на индийских эпосах....

Замечу, все я еще ходил в другом мире и лишь иногда думал... черт, ой, бог... а где мое тело то....

Все это ерунда....
Ну, правда, полная ерунда

по сравнению с ней...

Саламандрой

она и есть в цвете этого изумрудного света

она - эпос. она - смысл.

ты - герой.

сражайся! если можешь


Рецензии