Глава 32

Внутри меня всё бушевало, глаза расширенные до предела, руки все трясутся. Дэйв сидит рядом, держит меня за плечи, и пытается коем образом меня успокоит. Но старания его напрасны. Врач добивает меня своим минутным молчанием, от этого становится еще страшнее.
- Анализы пришли отрицательные.
- И что?!
- Ваша память со временем вернётся, потом вы будете забывать всё самое важное. После, потихоньку умирать..
Боль овладела мной, схватив все внутренности. Я не могу в это поверить. Как такое может быть? На глаза поступали слёзы, от них мне избавиться не по силу..
Через писк который в ушах, я слышу голос Дэйва который так распинается передо мной.
- ПОШЛИ ВОН!
Закрыв лицо руками, я выгоняла всех, кто находился в палате. Врач и Дэйв закрыли дверь с другой стороны. Моё хрупкое тело упало на подушку. Слёзы так не прекращались. Рассматривая потолок, я забивала себя мыслями.
Мне стало холодно, от чего я съёжилась. "Этот холод.. мне кажется что он замораживает во мне всё живое, и тёплое. Как будто хочет что бы я поверила ледяной сказке. И в скором времени я поверю.. оно заледенеет на всегда. Ну а сейчас сердце не желает мне поддаваться.. Боль сжирает меня изнутри. Забирая за собой всё, что у меня есть.. После, оставляя огромную дыру, которая не заживёт."
- Ну вот, опять я что то накрутила..
Произнесла я. 

Слёзы опять стекали с моих глаз. Господи, как же мне надоело плакать.. Но только так я могу выплеснуть всё наружу. Боль,обиду,злобу..
Я начинаю бить руками об железяку.. Ну за что мне всё это?
- НЕНАВИЖУ..
Всех ненавижу.. Весь этот долбанный мир, этих людей, да и себя в том числе. Действительно, жизнь не хочет что бы я жила, она стремительно заводит меня в гроб. Я осознаю, что я никчёмная, и слабая. Другие на моём месте, давно уже смерились бы с этим, а я.. я уже готова.
Физическая боль заглушает душевную, лишь этим я и спасаюсь. Я так устала. Мне надоело. Я не хочу больше жить.


Рецензии