Драма

Генри открыл вторую банку и сел за машинку. Сделал довольно-таки хороший глоток и начал стучать:
“Я скучаю по тебе”.
Она была женственной, но в то же время вульгарной и холодной. Особенно Генри нравились ее тату.
“Но не так”, — продолжил он.
Скучал Генри по-своему. Никакой драмы и трагедии. Просто стоящий повод открыть третью банку.
“Я скучаю и представляю наш разговор, который не имел смысла” — продолжил стучать Генри: — “и пойло между нами. Это не романтично, но я вспоминаю, как мы курим на кухне под Бона Айвера, и как мы недосматриваем фильмы каждую ночь. Очень много моментов, но, понимаешь, там нет тебя“.
Генри был заебан на Буковски и ему становилось труднее выразить свои чувства. Душа его, пропитанная алкоголем, становилась жесткой.
“Я скучаю не по тебе, а по себе с тобой” — Генри признался. Он жил с ней целую неделю, но забыл как она выглядит. Он продолжил:
“В моей памяти нет твоей улыбки, глаз, нет твоих волос и твоего запаха. Я не помню, что тебе нравилось и что тебе не нравилось. Я лишь помню, что ты подарила мне незабываемую неделю и я ненавижу тебя за это. Прости меня, но я пытаюсь забыть тебя и мне трудно без тебя. Я скучаю по тебе. Но не так”.
Генри опустошил банку глотком и вытащил бумагу из машинки. Взял конверт и положил в него письмо. Осталась одна сигарета в пачке и Генри решил сходить за сигаретами. И заодно решил не отправлять ей это письмо.
“В ****у эту драму”, - подумал он.


Рецензии