Кот Лукоморья. стихи

Брожу побитый по цепи златой
вокруг пенька былого Лукоморья
иду во тьме с одной свечой
ослепший в пропасти историй
---
Хвост кто то тайно оторвал
глаз выбил и распял мне лапы
всю шерсть мне некто ободрал
в могилу бросил ,закопал лопатой
---
сижу я в гробике один
скребутся всюду злые мыши
себе я царь и господин
и вижу всё что выше крыши
---
Пусть не пускают погулять
меня кота у Лукоморья
меня успели приковать
цепями злобного отродья
---
Полно везде мышей и крыс
никто не ловит их проклятых
и все кричат угомонись
лечи свой хвост и свои лапы
---
А сами пакостят скоты
и чёрной краской всюду красят
где вы друзья?Мои коты?
где вас во времени колбасит?
---
Никто мне отдых не даёт
одев меня в цвет полосатый
котят моих всегда крадёт
мотает нервы гад тут всякий
---
Дубинку тайно сотворил
котиным носом всё пронюхав
и скоро  тайный мудорыл
получит по зубам и трупам
---
Всех враг в мышей и крыс определяет
но тайн природы он не знает
Кто ловит всяких грызунов
тот может превращать в котов!
---
И знает много Лукоморий
без всяких денег и ключей
и там весь сыр любых историй
там всех приветствуют гостей.
---
А тут одни гробы всем дарят
сначала славят,потом грабят
во цепи рабства закуют
повесят тайнами хомут.
---
Теперь я вам хомут наброшу
всех вас поймаю и сожру
здесь злых убью и укокошу
врагов в мир высший не пущу!


Рецензии