Сказка о колдовском лесе. Часть девятнадцатая

Вот уж девушка спит. «Колыбельку» качают…
Вы летали во сне? Это было не раз?
И красавица в небо душой поднималась,
И как пёрышко лёгкое ввысь унеслась.

Ей хотелось увидеть отца и Ивана,
Ей мечталось, чтоб мама её обняла,
Чтобы братья её на руках покружили,
Чтобы явь, что в лесу небылицей была.

Высоко-высоко на пушистой подушке,
По желанью такому явился Иван,
Он, казалось, теперь был намного красивей,
А что деревом стал – это просто обман.

«Здравствуй милая! Солнышко! Светик мой ясный!"-
Произнёс он, увидев любимой черты.
«Как же рад, что с тобою мы свиделись снова!
Я представить не мог, что расстанемся мы.

В этом дивном лесу меня сделали клёном.
Меня трудно теперь средь других распознать.
Я чуть-чуть не дошёл до чудесной поляны.
Злые силы  успели в кору заковать».

«Подскажи, как помочь?» - прошептала девица,
«Ты напрасно вошёл в это царство за мной!»
Он ответил: «А знаешь, что зло растворится,
Если не согласишься стать Чуду  женой?»

Раскрасневшись девица, сказала: « Я стану
Лишь твоею, но как я узнаю, где ты?
В этом дивном лесу много клёнов прекрасных.
Как найти среди них дорогие черты?»

«Я не смею сказать. Это мне не подвластно.
Только сердцем горячим меня распознать.
Время есть ещё. С шелестом трепетным листьев,
Буду встречу с тобой каждый день ожидать!

Если рядом случишься – я сразу узнаю.
Как невесту ветвями тебя обниму.
А пока ты вдали от меня, дорогая,
Закричать и позвать, уж прости, не могу.

В день, когда ты, возможно, меня расколдуешь,
К тебе явится Чудо, с красивым лицом.
Ты должна будешь сделать единственный выбор,
Повязав жениха там своим кушаком».

После слов этих юноша тут же растаял.
Маша тоже спустилась душою с небес.
И сокрытый туманною дымкой ночною,
Пробудился с лучом первым сказочный лес.




Рецензии