Танец

Телепроект "Танцы", пожалуй, единственное шоу, которое цепляет и мотивирует. Невероятно крутая хореография, музыкальное и световое оформление,качественные съемки - все это создает атмосферу. Лично для себя я открыла мир танцев под новым углом зрения. Появился вопрос: "А смогу ли я?" Смогла! Невероятный выброс эмоций, проживание всех чувств от любви до страха, заряд позитива и даже адреналина. Танец позволяет посмотреть на ситуацию с разных, лучше сказать, полярных сторон. Я сейчас говорю не о хаотичных движениях рук и ног на дискотеках, а об осмысленном и "взрослом" танце. Вечером после рабочего дня так и хочется сесть на диван. Пересильте себя, придите в зал, избавьтесь от накопленного ненужного груза. В танцевальных помещениях меня больше всего завораживают огромного размера зеркала. Как будто ты смотришь на другого человека, что позволяет вдвойне вжиться.
Спасибо огромно всей команде телевизионного проекта "Танцы" за успешную на мой взгляд попытку привлечь и заинтересовать. Это по-настоящему сильно!


Рецензии