Почему ты так холоден ко мне?

Почему ты так холоден ко мне? Неужели ты позабыл всё, что нас объединяло? Что с тобой случилось? Мои стихи лишь ничтожная попытка выразить мои чувства. Чувства, которые я не могу  произнести вслух. Неужели ты забросил все мысли обо мне, и уже переключился на  знакомую мне девушку? Ты просто блефуешь. Я это чувствую сквозь редчайшие прикосновения к моей руке.

Только не говори, что я просто накручиваю себя. Не надо. Возможно, ты просто ещё не понимаешь самой сути жизни, и играешь с первой попавшейся тебе под руку «игрушкой». Я не отрицаю этого варианта. Впрочем, я наверно просто слишком доверила себя в том, что ты не покинешь  меня. Я слишком поверила в удачу. Я стараюсь хоть раз поймать твой взгляд, но ты поворачиваешься ко мне спиной и идёшь вперёд. Это так глупо. Словно это не жизнь, а прятки, в которые ты не устаёшь играть.

Подумай, кто был твоей опорой, и верным другом. Подумай, кому ты врал только ради «игры». Подумай, сколько же ты боли причинил разным «куклам». Подумай, ради чего ты живёшь.

Или, просто напросто скажи что ты «наигрался», и больше не хочешь играть в одно, и тоже ...


Рецензии