Мама. Исповедь

Моя мама мне всю жизнь говорила: «Ты—дура! Ты –дура! Ты – неудачница!»… Я за всю жизнь не слышала от своей мамы ни одного доброго слова… Я----гадкий утенок, который обречен всю жизнь доказывать----доказывать и себе и миру, что она---Королева!  Я просто знаю понаслышке, что идеальные отношения между матерью и дочкой – это как друзья… Но в моей жизни никогда такого не было… Как-то раз я зашла в гости к подруге, она сидела со своей мамой и пили вино… И ее мама мне сказала: «Ты должна так научиться хотеть мужчину, чтоб у тебя аж трусики мокрые были»… Это как показатель доверительных отношений между матерью и дочкой. Однажды я ехала в автобусе и встретила там одну женщину… Мы с ней разговорились, и она мне сказала: «Ты---не дура! Ты ----- гений-----гений------гений!»… И тогда я расправила крылья и-----------------ПОЛЕТЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!


Рецензии