Кто о чём, а я снова о кино. Другом кино

Кто о чём, а я снова о кино. Но не о том кино, которое за наши с вами деньги сочиняют, режиссируют, снимают и показывают на белых либо голубых экранах.

Я о том, которое мы с вами смотрим всегда и везде. Всё, что мы видим – это кино. В принципе кино. Различны только используемые технологии показа и цели, которых добиваются режиссёры.

Картина, которую мы видим и в кино, и в жизни – это только экран, на который различные источники света проецируют изображение.

Когда люди впервые увидели в кино приближающийся поезд, они вскочили со своих мест и побежали от паровоза, принимая кинокадры за реальность. Не понимая, что он только изображается на экране. Только те, кто поняли принцип показа, переставали бояться. Они осознали роль экрана.

А мы пока не понимаем, что живем внутри фильма. Потому что не осознаём, что смотрим изображение на своём внутреннем экране. И искренне уверены в том, что именно так, как мы видим, всё выглядит снаружи.

Сегодня популярны лазерные представления, когда в воздухе рисуют картины с помощью лазерного луча. Лазер – это свет.

Свет показывает нам картину, в которой мы видим себя и всех остальных, и она кажется нам совершенно реальной, а как же иначе? Мы осязаем и ощущаем свое существование, потому что сделаны из того же материала.

Возникает резонный вопрос: паровоз с экрана нас не в состоянии сбить. А в нашей реальности – попробуй выйти на рельсы, – это тебе будет совсем не кино! Но я уже обмолвился, что «технологии» разные, разные измерения. Если мы, такие все объёмные и увесистые, сможем «расплющиться» до подобия свойствам изображения на экране, то по законам, действующим относительно этих свойств, нас, уже «расплющенных», изображение паровоза размажет по экрану.

Поэтому наша картина сего мира полностью относительна. Мы не можем контролировать эту картину. Того, что мы привыкли считать реальностью, не существует. И наука в лице квантовой физики, оторвавшейся от косной парадигмы, начинает подводить всех других к осознанию этого.

Но мы не можем выйти из этого фильма, ощутить что-то вне его и понять, что представляет собой истинная реальность, как она выглядит снаружи, со стороны. Мы ощущаем всё внутри себя, а уверены в том, что это происходит наружи. А фактически ничего не чувствуем снаружи. Фактически нам даже неизвестно, где мы находимся!

Невидимая нам реальность – это силы, которые показывает нам этот глобальный фильм про жизнь. Это информация, которая определяет «законы жанра».

Многие люди, сейчас присутствующие на этом глобальном киносеансе, замечают или чувствуют: несмотря на все «блага цивилизации», на новые возможности себя удовлетворять, «фильм» становится все хуже и хуже… Да и обычное кино движется к чернухе, триллерам и кошмарам…

Пришла вот мысль о том, что Всевышний как бы говорит «за кадром» человечеству:
;разве не видишь, творение (что по-русски – просто «тварь»), что твой сценарий уже стал фильмом ужасов? Я поместил тебя внутри фильма, чтобы обязать тебя раскрыть силы, стоящие за экраном и управлять ими во благо всему живому. Дал тебе возможность проецировать в себе фильм своей жизни, чтобы понимать, чувствовать и постигать Творца. Но создавать фильм – это ещё не в твоих силах. Ты не можешь быть ни режиссёром, ни продюсером. Потому что не способен властвовать над своими желаниям, над светом. Не способен определять, как они могут меняться. Они меняются по строгим законам, а не как тебе вздумается. В гармонии с природой строить лучшую реальность или пойти в топку – это твоя единственная свобода выбора.
Тысячелетия до тебя пытаются донести простую истину: средство, с помощью которого можно изменить свой мир – это отвести взгляд от себя и обратить его наружу. Не удовлетворять себя, губя всю систему, как раковая клетка... ;

Наша реальность соответствует нашим свойствам. Наше главное свойство – эгоизм.

Если я смогу видеть свой внутренний фильм не через эгоистический проектор «в себя», а через противоположно направленный проектор «для других от себя», то увижу происходящее сейчас снаружи в истинной реальности.

Свойство высшего, духовного мира – отдача, альтруизм. Для ощущения реальности высшего уровня нужно иметь соответствующие этому уровню свойства. Это по закону подобия свойств. Действие закона подобия свойств приводит к тому, что и природа стремится к равновесию. Его следствием являются законы равновесия сил, давлений, условий и мыслей. Закон подобия свойств предусматривает в итоге соединение всех частей природы в некой уравнивающей их сфере. Этот закон действует на всех уровнях – как духовном, так и материальном.

Вся реальность движется к подобию свойств с Высшей силой. Чтобы осознать следующий уровень развития и понять, чему следует уподобляться, человек должен его прочувствовать. Констатация соотношения между текущим состоянием человека и его будущим состоянием, которое называется «Высший», лежит в основе каждого духовного действия. Человек соизмеряет недостаток подобия своих свойств с Высшим и просит о том, чтобы уподобиться ему. В результате он приобретает свойство отдачи, которая делает возможным такое уподобление.

Конечно, не в один момент. Даже те, кто проникся и максимально возвысил цель, видят, что всё равно неспособны достичь понятия единства всего. И рады бы в рай, да грехи не пущают…

Однако, раскрываясь в человеке, свойство отдачи приводит в соответствие с собой его действия и помыслы. Это означает, что Высшая сила «облачается» в человека – влияет на свойства человека, и тот ведёт себя как дающий. Только так мы можем познать эту силу, своего Творца – если ощущаем, когда она облачается в нас.

Мы всё время видим именно себя. Глядя на мир, мы тоже видим себя – себя в этом мире. По мере раскрытия свойства отдачи мы начинаем понимать, что оно облачено в весь мир. Мы раскрываем свойство отдачи, властвующее над всем миром.

Мы и не можем воспринимать сущность того, что находится вне нас, а имеем возможность лишь исследовать собственные реакции.

Вся реальность для меня – это только моя душа. Ощущение и развитие души позволяет подняться на уровень реальности. Обычному восприятию трудно прорваться сквозь материю и увидеть Высшую силу, приводящую её в действие.

Только для тех, кто исправит свои устремления, желания, свойства, экран начнёт расходиться, и проявятся силы, которые формируют для нас эту мегакартину и приводят её в действие.

Ну а для тех, кто не исправит – кино. Не без выбора: можно вместо триллера удостоиться мелодрамы. Но без гарантии, что в мягком кресле и с попкорном.


Рецензии