Безобразный случай
Однажды Борис Петрович возжелал к ужину вкусного узбекского плова из подмосковных продуктов. Сделав запрос, он удалился по своим никому не нужным делам: то ли в магазин, то ли в гости к другу детства, в целях перекинуться в шахматишки. Но, может, магазин закрылся раньше, или у друга приключились критические дни, короче, возвратился Борис Петрович домой не в урочное время, а намного раньше, чем это следовало бы сделать, учитывая его фантазии и буйство красок в голове.
Читатель уже предвкушает картину ужасного злодеяния на семейном фронте со стороны озадаченной пловом жены? Пожалуйста.
Борис Петрович подходит к входной двери и обнаруживает, что та подозрительно закрыта. У Бориса Петровича, разумеется, есть железный ключ, но он решает позвонить. Звонит. Никакого эффекта. Он звонит ещё раз. Эффект тот же, то есть – никакого. Тогда Борис Петрович в самых тёмных чувствах набирает номер мобильного телефона неверной супруги. Никто не отвечает. Борис Петрович, буквально ощущая, как он задевает рогами за притолоку, выходит из дома и смотрит на окна своей квартиры. Все окна на месте. Это усиливает подозрения Бориса Петровича настолько, что он начинает икать. Тут к нему подходит соседский мальчик и спрашивает, не знает ли Борис Петрович, сколько времени, и кто тот незнакомый дядя, что оставил тут свою машину, которая теперь мешает мальчику гадить в малине? Имея на руке часы чуть ли не башенного размера, Борис Петрович оставляет без внимания вопрос маленького засранца о положении стрелок, но принимается с пристрастием осматривать незнакомую машину производства баварских машинных заводов. Тут его фантазия шагает вперед настолько, что он чуть с разбегу не лезет на дерево, дабы заглянуть в предательское окно. Но живет он на седьмом этаже, а самое высокое дерево возле дома едва дотягивает до четвертого. Борис Петрович решает вызвать пожарную команду с лестницей и сиреной, но даже в таком пылу понимает, что так помпезно афишировать свое фамильное фиаско стоит едва ли. Тогда он вновь поднимается на седьмой этаж и дрожащим ключом открывает трясущуюся дверь...
Читатель в очередной раз предвкушает картину коварного злодейства со стороны неверной супруги? Пожалуйста.
Борис Петрович открывает дверь и потихоньку просачивается в прихожую. Там он некоторое время прислушивается и принюхивается к тому, что происходит в прочих частях прелюбодейной квартиры. На кухне слышатся какие-то громкие шумы и движения явно возвратно-поступательного характера. Борис Петрович, видя внутренним оком такие запредельные картины, на какие не способна даже компьютерная графика, не говоря уже о сломленных виагрой порноактерах, на цыпочках приближается к двери и заглядывает внутрь...
Неужели добрый читатель опять предвкушает картину всепоглощающей страсти на фоне кастрюль и дуршлага с пельменями? Ну вы даёте... Да пожалуйста!
Стоит супруга Бориса ибн Петровича – Ольга свет Алексеевна в чём мать родила – то есть, в фартуке – и плачет. Борис Петрович решает, что проклятую изменщицу гложут угрызения совести, и бросается в атаку. Он ругается, потрясает над головой кулаками, бьёт какую-то ненужную посуду и вообще устраивает такую жуткую истерику, какая под силу не каждой героине мыльной оперы. Отбушевав, Борис Петрович, как утративший силы ураган, разливается слёзным дождём. Он клянет свою судьбу, жену-злодейку, её маму, которая говорила, своего папу, который предупреждал, и вообще всех, всё и вся. В итоге, обессилев, он опускается на табуретку и поднимает глаза на жену.
Ольга Алексеевна как стояла до начала представления, так и стоит в своём фартуке перед разделочным столом. В её руке – нож. Под ножом – лук. В глазах – слёзы. На плите – казан.
– Иди, умойся, дорогой. Плов будет готов через час...
Свидетельство о публикации №215012400814
Елена Бауло 09.03.2015 15:16 Заявить о нарушении