Чайник это чайник, остаются только детали

Смотри название 2000=2013г.:

Фиксир. название 2000г.

>
Тема всегда одна…
 В чём смысл, понятно любому жизнь человеку. Есть правое, есть левое. Так вот смысл всегда один и тот же.
По крайней мере в двух вариантах, так один раз навсегда содержится и правое.
Можно попытаться попасть в одно. Содержится ли кубик рубика правый в левом. Содержится. Мы не сверхчеловек. Итак, мы говорим одно. На пути могла бы быть звёздная болезнь. Но суть одна. И суть проста, мы не сверхчеловек.
Как зафиксировать то, что я знал в 2000г два варианта. Я знал это. Что означает это знание. Хотя бы ПРИБЫТОК. Смежно потом можно интерпретировать эту идею. Но как не интерпретируй, это не противоречит аксиоме. Скажем истина не в левом. Хорошо. Но разве не об этом же говориться и в двух вариантах. * В восходящем направлении – сначала имеет сложность счастье, а ещё большую сложность имеют левые два варианта.
Р. к. клуб. Смотри название. Два варианта. Прибыток, а не второелевое. Фигурально говоря два варианта. «Классика третьего тысячелетия».

Что я говорил в 2000 г. Я точно говорил прибыток. С одного бока два варианта. Или с другого бока что-то другое. Но я точно говорил прибыток.
Достаточно и просто, то что я открыл в 2000г.: Два варианта прибыток, а не второелевое. Фигурально говоря два варианта. Не обязательно мусолить детали. Нет ошибки в этом определении.

По сути есть только правое. Компактно заниматься можно чем угодно.

Существует одна существенная из тем – присутствие правого отсутствие второголевого. Относительность философии. И вообще человек фигурально говоря хочет жить лучше, а не хуже. Только в частичном случае рассматривается отсутствие второголевого. * Это существенная из тем. Но и не интересно отсутствие второголевого. Поэтому тема это смотри название. Просто тема одна: существенна тема что второголевого нет. То есть отсутствие второголевого не менее близко к смотри название, чем второелевое. И по большому счёту второелевое плохая тема.
<
Смотри фиксированное название 2013г. Как мне не перепечатывать каждый раз визитку. Я могу распечатать самую первую визитку и никогда её не перепечатывать. Но если я распечатываю визитку во взрослом возрасте. То то же самое, я ориентируюсь на одну визитку на момент распечатки, я ставлю запись на момент распечатки, и всё:
*
Смотри название это фигурально говоря два варианта, балерина. Только какая балерина. Имеем мы или не имеем. Оказывается не имеем и не должны иметь, мы вполне можем попасть в катастрофу. Логично. Чтобы это понять, не надо много знать. Ну, ещё, идеал жизнь от катастрофу отделяют два варианта, фигурально говоря смысл жизни два варианта, балерина, просто какая балерина откуда ноги роастут.
*
Чайник это чайник. Только чайник это не кастрюля. Жизнь в жизни. Но детали. А так жизнь в жизни.


Рецензии