Грибной суп

...
- Ну что? Сегодня опять, мой любимый грибной супчик?!
Восторженно произнёс ОН, увидав как его доверенное лицо
везёт поднос со снадобьем.
- Ну да именно так как вы предпочитаете – Ответил слуга:
- Вы же знаете как полезно это блюдо для вашего здоровья.
- Сколько мы с тобой работаем?...
- Столько, сколько Вы на престоле.
- Подожди, не уходи – Попросил ОН: - Присять.
Почему ты единственный человек который мне служит столько лет,
и не изменяет своим принципам?
Ведь остальные скоты, все давно бежали к врагам моей власти.
- Наверно потому, что я как та шавка которая преданно служит своему хозяину,
как бы плохо он к ней не относился – Со злостью в голосе,
сквозь зубы ответил слуга.
- И ты будешь мне предан до конца моих дней? – Хитро улыбаясь, спросил ОН.
- Да! – Злобно ответил слуга и направился к выходу.
- Я надеюсь на твою преданность – в догонку уходящему слуге кричал ОН:
- А супчик сегодня вкуснее обычного!
Действительно необычайно вкусно – Хлебая грибной суп, произнёс ОН:
И чего меня так никто не любит? – Спросил ОН сам у себя,
облокачиваясь на кресло после трапезы.
Глаза его закатились томно и он начал рассуждать:
- Ведь за двадцать пять лет моего правления,
я хотел для державы и моих бывших друзей, только хорошего.
И почему эти твари, друзья, меня все предали?
Двадцать пять лет!... Двадцать пять лет! И ничего то я не сделал.
Со всеми разругался. Все, кто что-то мне сказал не так, были казнены или изгнаны.
Братец идиот, ориентацию поменял. Кто ж ему мешал быть нормальным мужиком?... Идиот!
Ах, да! – продолжал он рассуждать: - Война!...
Война всё спишет, так думал я.
Но война с соседом который тебе ничего плохого не сделал!
Это наверно нЕчто!
А как же их огромная территория? … Вот, в том-то и дело!...
Если бы я выиграл эту войну-у?!

Вот оно в чём дело! – ОН встал, и начал бродить по кабинету.
- Теперь я понимаю откуда ноги растут! Это всё они.
Они всех подговорили отвернуться от мена....

Отравленный грибной суп, действовал медленно, но верно.
Через два часа ОН умер.
Его умершее, окоченевшее в судорогах тело, слуга обнаружил через шесть часов после обеда!...























P.S.

Ходят слухи, что президент будет отравлен в 2017 году,
Полонием, подсыпанным ему в грибной суп, который якобы он очень любит.
И сделает это доверенное лицо, с которым он проработал около 25-и лет.
Но, это всеволишь слухи!


Рецензии