Воронье Гнездо - глава 1

    Воронье Гнездо.
      
      Пролог.
      
       Мир полон боли и непонимания, осуждения и несправедливости. Но тем не менее люди стараются искать в нем массу ярких и положительных вещей. Стараются жить, не задумываясь о всей той грязи, что нас окружает. Всегда завидовала таким людям, да я вообще завидовала всегда всем тем, кто меня окружает. С самого своего детства я была одна. Ну так сложилось, что меня никогда никто не понимал. Я была не такая как все, часто даже посещали мысли что я особенная. Но я никогда не обращала на них особого внимания.
       «Мир в котором мы живём - иногда бывает хуже, чем тот мир, который мы сочиняем сами, мир из строк и символов...»
       Меня мало кто всегда замечал, даже мои родители. Я была тихим ребенком, который просто сидел, и занимался своим делом. Рисовал, играл в игрушки, всё что угодно, лишь бы как то скрашивать свой досуг.
       Сейчас мне 16 лет, я учусь в девятом классе (меня оставляли один раз на второй год, из-за прогулов и проблемами с успеваемостью, но кое как удалось пробиться), и знаете, что могу сказать, моя жизнь стала невыносимой. Мен никто не понимает, со мной не хотят общения просто из-за того, что я не такая как они. Не подражаю серой массе людей, а значит я их враг. Из-за чего были проблемы с успеваемостью и посещением? Всё очень просто. Я не могла выносить эти издевательства, что преподносили мне мои одноклассники, да и вообще любой учащийся нашей школы.
       Я сбегала с уроков, выбирала тихое заброшенное место, забиралась на самый верх и... просто курила. Смотрела, как дым уходит в небо, и тем самым успокаивала свои нервы. Забывала на какое-то время о всех своих проблемах. О всём, что случалось со мной в школе.
       Совсем забыла представиться, зовут меня Валерия.
       Когда вы уже в курсе той ситуации, в которой я нахожусь, добавлю немного о своей внешности. Чтобы вы могли примерно понять, кто я, и что из себя представляю.
       У меня светло блондинистые волосы,такими они были с самого моего рождения. Длиной они примерно по ключицы. Карие глаза, которые я так ненавижу, просто потому, что не нахожу в них ничего красивого. Люди могут любоваться голубыми глазами, видеть их глубину, восхищаться зелёными глазами... Я же считаю, что моими глазами восхититься невозможно. Я небольшого роста, всего 160 см. Худого телосложения, очень близкого к анарексии. Вряд ли интересен будет мой вес, эта деталь особой роли не играет.
       Что я всё о себе, да о себе. Пора бы уже приступить к самым основным событиям...
      
      Глава Первая.
      
       Раннее весеннее утро, солнечные лучи пробиваются в мою комнату. Вроде всё для идеального утра, если бы не одно «но». Сегодня понедельник, а это значит мне придется идти в школу. Ненавижу это место, меня бы туда арканом никогда в жизни бы не затащили. Но я иду. Всё потому, что сидеть дома уже стало совсем скучно. Родители отключили интернет, и отрезали мне путь к телевизору, всё из-за моих прогулов. Я не говорю им, что происходит там, в школе, и что вынуждает меня оттуда сбегать. Я не хочу трепать им нервы, и занимать какое-то время.
       Мама работает юристом в довольно солидной фирме, папа один из самых лучших адвокатов нашего маленького городка.
       Проснувшись, лениво потянувшись, выключив назойливый будильник, первым делом я иду к зеркалу. Кошмар. На голове просто какое-то гнездо, волосы в разные стороны, пряди перепутались между собой. Беру с комода расчёску, и пытаюсь хоть как-то привести этот кошмар в нейтральное состояние. Через минуты две у меня это получается, и волосы уже равномерно уложены. Открываю ящик комода, достаю оттуда плойку, включаю её в розетку, и жду когда она нагреется. Пока плойка нагревалась, я успела подвести карандашом глаза, и слегка напудрить щёки. Особо красится я не люблю, всё таки естественная красота должна быть на первом месте.
       Дотронувшись до плойки, я сразу отдёрнула руку, сопровождая это действие выкриком «бл**ь», и поняла, что она уже нагрелась. Вот, волосы выпрямлены.
       Я открываю шкаф, и в куче разного белья, которое почему-то не висит на вешалке аккуратно наглаженное, я нахожу всё что мне нужно. Отлично. Через минуту на мне кофта в полоску, чёрную и белую, и синие обтягивающие джинсы, которые хорошо подчёркивают мою фигуру.
       Какой сегодня день? Я всматриваюсь в календарь висящий на стене. 15 мая. Что ж, осталось ещё немного потерпеть этот ад, и я выпущусь из школы. Кстати говоря, я так и не придумала куда пойду потом. Но сейчас это не важно, главное уйти из этого места, где меня все ненавидят и проклинают.
       Захожу на кухню, родители уже ушли. На столе записка, видимо в ней что-то наподобие «покушай дочка, еда на плите». Я не стала её читать, достала батон белого хлеба и скалку колбасы. Нарезала себе три бутерброда, и поставила чайник. Надо бы кофе попить.
       Позавтракав бутербродами и чашкой горячего кофе, я положила чашку в раковину, и направилась в коридор. Так, телефон взяла, ключи тоже, сигареты, зажигалка — всё на месте. Беру свою сумку «почтальёнку», не заглядывая её надеваю через плечо. Зашнуровываю белые кеды, и выхожу из квартиры.
       Дорога в школу была такой же яркой, как и утреннее пробуждение. На улице довольно тепло, солнышко сияет, небо абсолютно чистое, без единого облачка. Я закуриваю сигарету, и выдыхаю из себя дым. Жалко только, что это наслаждение и счастье довольно недолго продлиться.
       Уже вижу школу, со школьного двора доносятся крики детей, играющих перед уроками в догонялки. Докуриваю сигарету, бросаю бычок на землю, и выдохнув, уверенно направляюсь к входу. Открыв дверь, я окидываю взглядом длинный коридор, заполненный учениками разных классов. В голове сразу стоит гул из голосов, бурно что-то обсуждающих.
       Не успела зайти, как уже замечаю на себе презрительные взгляды одноклассниц. Что ж, не обращай внимания, Лер, это просто серая масса. Ты сильная, ты справишься.
       Направляюсь по коридору, ища глазами где бы присесть. Вижу в самом углу лавочку, там никого нет. Значит будет моим местом.
       Неторопливо сажусь, и утыкаюсь глазами в пол.
       -О, смотрите кто соизволил прийти! - раздаётся в мой адрес.
       Кристина. Только бы не она.
       Кристина, это моя одноклассница. Её по школе считают самой популярной, и привлекательной. Сама же она зазналась довольно давно, самооценка чуть ли не пробивает потолки даже самых высоких Храмов. Ненавижу её, и её шайку долбанутых подружек. Все они красятся как, прошу прощения, шл**и, да и одеваются далеко не лучше.
       -Отстань. - фыркнула я.
       -Она там ещё и вякать будет. - усмехнулась Кристина, подошла ко мне, и посмотрела прямо в глаза. - Ты забыла кто ты здесь? Ты дерьмо, ты ничего не значишь. Никому ты здесь не сдалась, так что вали как можно быстрее. А то, кто знает, доживёшь ли ты до последнего урока.
       -Я сказала отвали! - я не выдерживаю, и плюю прямо ей в лицо, затем резко встаю с лавки, но Кристина вовремя приходит в себя, и хватая меня за кофту, вбивает прямо в стену.
       -Ты совсем концы попутала, мразь?!
       -Да хватит уже до меня докапываться постоянно, что я вам сделала?
       -Рот закрой. Запомни, если ты сейчас же не свалишь отсюда, тебе же хуже будет. Поняла? - последнее слово она выкрикнула чуть ли не на весь коридор.
       -Поняла... - я вырвалась из её «объятий», и торопливо направилась к выходу.
       -Лохушка!
       Хлопая дверью выбегаю из школу, сразу же закуриваю сигарету на ходу. Ну вот за что мне всё это? Почему никто никогда не принимал меня, почему я получаю только осуждение и ненависть? Я же никогда ничего плохого никому не делала! На глаза начинают наворачиваться слёзы.
       -Так, Лера, спокойно... возьми себя в руки... - бубню я себе под нос. - Всё хорошо, главное дыши ровно.
       Я нормализовала дыхания, и продолжила идти, попутно куря сигарету. Куда я направляюсь? На заброшенную многоэтажку. Её когда-то начали строить, но спонсирование прекратилось, поэтому её закинули. А снести, конечно же, никто додумался. Это место, я так сроднилась с ним. Постоянно сюда прихожу, когда мне плохо. Вот и сейчас, остаётся идти только туда.
       Возле строения очень много мусора, бутылок, ещё Бог знает чего. Иногда, говорили, здесь можно было найти скелеты и трупы животных. Даже ходил слух, что здесь самоубийством много людей жизнь заканчивало. Но это всего лишь легенда, не так ли? Да и сколько я уже здесь нахожусь.
       Захожу внутрь, поднимаюсь по лестнице на самый последний этаж. Шестнадцатый. Мой родимый...
       Выхожу на балкон, сажусь там на корточки, и снова закуриваю сигарету. Отсюда красивый вид. И к сожалению школу отсюда тоже видно. Солнце слепит, но это даже приятно. Вокруг шум проезжающих недалеко машин, визги со школьного двора...
       Идиллия для того, кто хочет расслабиться и на время забыться.
       -Эй, привет. - мои размышления вдруг перебил женский голос.
       Здесь кто-то ещё?!
       Я оборачиваюсь, и вижу девчонку. На вид ей столько же, сколько и мне. Каштановые волосы, красивые голубые глаза. Она смотрит на меня, но не как все они. Она удивлена, и слегка чем-то недовольна. Это выдают слегка нахмуренные брови.
       -П-привет... - удивлённо отвечаю я.
       -Надеюсь ты не о самоубийстве думаешь?
       -Нет, что ты. Я часто прихожу сюда отдохнуть...
       -Что-то случилось? - поинтересовалась девчонка.
       -Всё хорошо, правда. - я фальшиво улыбнулась.
       -Я Ксюша. - девчонка садиться рядом со мной.
       -Лера.
       -Очень приятно. - она улыбнулась мне, она не ненавидит меня?
       -М-мне тоже... - я растерялась.
       -Так что у тебя случилось?
       -Всё хорошо, я же говорю. Я счастливый человек.
       -Счастливые люди не курят. - Ксюша кивком указывает на тлеющую сигарету в моей руке.
       -Ты права... понимаешь, меня ненавидят в школе. Но я ничего им не сделала. Я просто не такая, как они. Я всегда была не такой, и нигде на могла найти себе признания. Просто сплошное одиночество. Я не понимаю даже, зачем я живу. И как ещё могу терпеть этот кошмар все свои годы.
       -Я понимаю тебя. - девчонка улыбается снова. - Расслабься, всё ещё наладиться. Не бывает несчастливых людей.
       -Видимо бывают. Я все свои 16 лет надеюсь на то, что всё ещё наладиться. Но если это чёрная полоса, то она что-то довольно долго затянулась. - я тушу сигарету об бетонный пол, исписанный балончиками.
       -Лер. Если хочешь, я могу с тобой общаться. Я могу стать тебе другом, я правда не желаю тебе зла.
       -Спасибо, но не стоит. Ты же даже совсем меня не знаешь.
       -Ну так что мешает, расскажи мне о себе, а я о себе.
       -Даже не знаю. Немного неожиданно как-то. - я замялась.
       Давай, Лера, решайся. У тебя появился шанс на то, что у тебя будет подруга. Ты наконец-то будешь не одна.
       -Хорошо. Я оставлю тебе мой номер телефона, надумаешь, набери мне. Договоримся о встрече. - Ксюша ожидающе посмотрела на меня.
       -Л-ладно... - я забила в телефон её номер.
       Даже не верится, у меня в контактах наконец-то появится чей-то номер. Ну кроме «мама», «папа», «бабушка», «дедушка». После того как мы обменялись контактами, девчонка попрощалась и торопливо побежала по лестнице вниз. Странно, я никогда её здесь не видела. Да я вообще здесь никого не видела. Всегда когда сюда прихожу, все другие люди на учёбе или работе.
       Позвонить ей к вечеру или нет? Конечно позвоню! Надо быть полнейшей дурой чтобы такой шанс упустить. Видимо мне начало воздаваться за мои мучения. Я поднялась на ноги, отряхнула одежду, и посмотрела вдаль. Небо начало покрываться серыми тучами. Дождь? Ну отлично! Теперь отсюда уходить нет смысла. Промокнуть я не хочу. Придётся пережидать. Лучше бы я начала беседу с Ксюшей, было бы не так скучно пережидать дождь.
       Я разблокировала экран своего мобильного, зашла в аудио-плеер, и включила музыку. Уйдя с балкона внутрь, я уселась у стенки в позу лотоса на разваленный кусок дивана, который зачем-то сюда притащили. Даже думать не хочу, зачем. Послышался шум. Ага, дождь начался. Сразу повеяло холодом и... свежестью. Такую лёгкость я давно не ощущала. Дождь, музыка, такое спокойствие. Я снова достаю сигарету. Понимаю, я много курю. Но с моими расшатанными нервами, иначе никак. Я понимаю, что это всего-лишь самовнушение. Что сигарета не помогает, не успокаивает, но это уже стало привычкой. Мама с папой знают что я курю. Поначалу они не могли с этим смириться, ругали... а потом, потом вовсе забили. Сказали нравится травиться, травись. Даже стали раз в день деньги выделять на сигареты.
       Видимо просто смирились. Они же знают, что характер у меня ужасный. И я упрямая, даже, я бы сказала, через чур.
       Странный треск раздаётся где-то внутри заброшенной многоэтажки. Кто-то идёт сюда? Я быстро вскакиваю, вырубаю музыку, и прячусь в следующей комнате. Затаив дыхание остаётся только ждать.
       -...а я ей такой говорю: «ты что, целка что ли»? - я начинаю слышать мужской голос, от чего не вовсе не легче.
       -И что она, что она? - второй мужской голос.
       Блин.
       Мне немного не по себе.
       Я затаив дыхание стою за стеной и слышу их приближающиеся шаги.
       Они всё ближе, и ближе...
       -Чувствуешь табаком пахнет, кто-то был здесь. - шаги прекратились.
       -Ага. - слышу неприятное шарканье подошвы. - Я думал сюда почти никто не ходит.
       -Я тоже так думал.
       Шаги снова возобновились. И тут я увидела как справа от меня вышли два парня. Высокие, худые, в спортивных костюмах. Обычное дворовое быдло. Такие любят здесь пива выпить. А я уж переживать начала. Хотя, конечно, кто знает, что у них на уме. Но вид у них безобидный.
       -О, ты кто такая? - спросил один из них.
       -Тебе то что! - я расталкиваю парней и направляюсь к лестнице.
       -Что какая дерзкая. - они нагоняют меня, и перекрывают путь к лестнице.
       -Отойди!
       -Не хочу. - что он нашёл в этом забавного, что на его лице заиграла ехидная улыбка? - Я люблю дерзких девочек.
       И вот тут меня осенило.
       Надо бежать.
       Куда?
       Я пулей вылетаю на балкон, забираюсь на край, так, что стою лицом к ним.
       -Подойдёте, мрази, я прыгну! - крикнула я.
       -Эй-эй, успокойся.
       -Да она ничего не сделает. - махнул рукой второй парень.
       -Ошибаешься. Вы думаете зачем я сюда пришла? Может я это и хотела сделать?
       -И что? Ну прыгнешь ты, нам то ничего не будет с этого. Так что уходи оттуда, хватит фигнёй страдать. Нормально, культурно посидим. Поговорим...
       -Да что ты мне тут лечишь? - я возмущённо размахиваю руками, не удерживаю равновесие и...
       Я лечу вниз.
       Господи.
       Я не хочу умирать.
       Капли дождя больно бьют тело, затем удар и...
       Темнота...
       Всё что я успела услышать это хруст собственных костей.
       И ощутить адскую боль.
       Я не чувствую больше своего тела. Просто не чувствую. Я не могу не пошевелиться, ни открыть глаза. Неужели я так нелепо умерла? Что же теперь будет? Блин! Что я наделала... мои походы по заброшенным местам добром не кончились. Сама себя наказала.
       Ну что же, Лера. Сама жаловалась на жизнь. Всё тебя не устраивало. Как только появилась надежда на нормальную жизнь, и надежду у меня забрали. Отлично, теперь ты просто труп. Тебя найдут скоро. А может и вовсе не скоро. Но найдут. Родные поплачут, в школе все только будут рады этой новости. Я то знаю, какие там бессердечные твари. Жалко, что так и не познакомилась с Ксюшей, очень жалко.
       И родителей не увидела утром. Не сказала даже, как я их сильно люблю. Вернее... уже правильнее будет сказать любила.
       Яркий свет, что это? Не очень похоже на полёт в Рай... Что-то летит в этом белом свете. Вороны? Да, точно. Вороны...


Рецензии