Воронье Гнездо - глава 2

    Глава Вторая.
      
       Где это я? Вокруг всё черно-белое. Вроде как лес. Если это место обитания душ, то оно не очень похоже на то, как его все представляли. Вернее совсем не похоже. И да, судя по всему жизнь после смерти всё же есть. Я осмотрела себя. Цела и невредима.
       Чувствую спокойно своё тело. Но одно «но», вокруг всё совершенно нереальное. Взять хотя бы то, что вокруг всё чёрно белого цвета. Деревья, трава, небо... и... на небе три солнца. Так что же это всё таки за место? Нужно выяснить.
       Я направилась вдоль по тропинке. Единственное что сразу бросается в глаза это птицы. Здесь почти на каждой ветке сидят вороны. Их зловещее карканье раздаётся эхом по чёрно-белому лесу.
       Если честно, мне стало немного жутко. А вдруг это и есть Ад? Нет, надеюсь мои опасения не оправдаются.
       Я продолжала свой путь, страх немного начал отступать. И вот, уже направляюсь вперёд уверенной походкой. В ушах до сих пор стоит это карканье, всюду перелетают вороны, с ветки на ветку. Спустя некоторое время я вышла на полянку. Наверное, если бы здесь всё было бы цветное, это была бы какая-нибудь зелёная, яркая поляна. Освещённая солнцем, и находящаяся под чистым синим небом. Но нет...
       Кто там вдалеке?
       Странный мужчина, в чёрной мантии, капюшон которой полностью закрывает лицо. Из под подола этой мантии даже не видно его ног. Опоясана она верёвочкой, завязанной узлом. В руках у него какая-то книга, по краям которой золотая кайма, а на плече сидит ворон, который завидев меня издал будоражащее душу «кар». Кто это?
       Крепко сжав кулаки, и переборов всю долю сомнени, я всё-таки пошла навстречу этому мужчине. Всё равно терять-то нечего. Я уже мертва. Он поднял свою голову, лица не было видно, но по движению капюшона его мантии я поняла, что он расправил плечи, и принялся идти мне навстречу.
       -Добро пожаловать в Воронье Гнездо. - проговорил он однотонным, и очень грубым голосом, который слегка искажался в пространстве. - Мне очень жаль, что всё так вышло.
       -Кто вы? - удивлённо спросила я. - И что это за место? Я в Аду?
       -Нет. Это не Ад. - всё так же монотонно. - Воронье Гнездо, обитель душ, которые страдали всю свою жизнь, и умерли не своей, не положенной им смертью. Ты погибла слишком рано, этого не должно было случиться. Но уже за прожитые годы жизни ты испытала массу мук.
       -И что, я теперь проведу здесь всю свою вечность?
       -Нет. Душам, попавшим сюда даётся шанс. Шанс отомстить тем, кто причинял им боль, страдания и муки. Твоя душа будет сослана на землю. Увидят тебя лишь по твоему желанию, услышат тоже. Ты можешь попрощаться с теми, кто тебе дорог. А мстить своим обидчикам можешь любыми способами. Даже ворвавшись в их сон, и там их прикончив. - усмехнулся мужчина. - Когда месть будет совершена, твоя душа спокойно отправится на Суд. Там уже решат, куда тебе идти, в Рай, или Ад.
       -А разве месть это не грех?
       -Здесь нет. Здесь восстанавливается справедливость. Равновесие иными словами.
       -Это всё происходит на самом деле?
       -Да. Совершенно верно.
       -Господи... мне придётся убивать? - с ужасом спросила я.
       -Придётся. Можешь делать это без угрызения совести. Эти твари этого заслужили.
       -Мне страшно. - я до сих пор не могла понять до конца, что же всё-таки происходит.
       -Не бойся, дитя моё. Положи руку на книгу. - мужчина протянул толстенную книжку, с золотой каймой, которую я и заметила с самого начала.
       Я послушно сделала то, о чём меня попросили.
       -Повторяй за мной. Я клянусь, что после выполнения своей мести, моя душа предстанет перед судом.
       -Я клянусь, что после выполнения своей мести, моя душа предстанет перед судом.
       -Я клянусь, что всё, содеянное мною в мире живых будет сделано осознанно. Клянусь, что моя душа не упокоится до тех пор, пока я не завершу начатое.
       -Я клянусь, что всё, содеянное мною в мире живых будет сделано осознанно. Клянусь, что моя душа не упокоится до тех пор, пока я не завершу начатое. - послушно повторила я.
       -Верными спутниками моими будут вороны. Всегда и всюду они будут сопровождать меня в мире живых.
       -Верными спутниками моими будут вороны. Всегда и всюду они будут сопровождать меня в мире живых. - я выдохнула с облегчением.
       -И последнее. Запомни, твоя душа будет способна принять форму ворона. Так тебе будет легче передвигаться, чтобы следить за своими целями. - мужчина снова прижал книгу к груди.
       -Х-хорошо... - не успела договорить я, как перед глазами появился яркий, светлый тоннель.
       Вспышка ударила меня по глазам... я проморгалась, и спустя пять секунд смогла увидеть, где я нахожусь. Это моя комната. Здесь всё так мрачно. За стеной был слышен плач. Вернее кто-то ревел навзрыд. Мама...
       Я прошла сквозь дверь, и направилась на кухню.
       Мать сидела за столом, носовым платком вытирала слёзы. Судя по влажности платка плачет она довольно долго. Рядом с ней сидел отец, и пытался хоть как-то её успокоить. Хотя у него самого глаза были на мокром месте. Это так больно, видеть, как страдают самые дорогие тебе люди. И ладно бы друзья, знакомые... когда страдают родители, это невыносимо.
       -Маш, успокойся... - папа сидит обнимая маму, и гладит её по плечам. - Я уверен, Лера не хотела бы видеть твои слёзы.
       -Да, не хотела бы... - прошептала я, и после моих слов отец поднял голову.
       -Дорогая, ты тоже это видишь? - с ужасом произнёс отец, его голос неподдельно дрожал.
       -Что тако... - мама подняла голову, и просто не могла сказать не слова. - Дочка?!
       Мама вскрикнула, вскачила из-за стола, хотела обнять меня, но прошла насквозь. От этого стало ещё больнее. Мне так хотелось её обнять... почувствовать её тепло, доброту, любовь. А ведь она меня так любит, и всегда любила. Не смотря на то, что была занята работой. Она всегда беспокоилась обо мне, переживала за меня.
       -Это правда ты? Мне не кажется?
       -Мам, прости... - я не могла сдержать слёз. - Прости, что так вышло...
       -Дочка... - мать просто упала на колени, и подняла на меня свой взгляд. - Не вини себя, это мы виноваты. Мы не углядели, прости нас пожалуйста. Мы так были заняты этой работой, что уделяли тебе и твоим проблемам недостаточно времени!
       -Всё хорошо... - я села рядом с мамой, и обняла её.
       Странно, у меня это получилось. Мать вздрогнула.
       -Лера, дорогая. Кто это сделал? Как это случилось?! - вмешался отец, придя наконец в себя.
       -Мам, пап, не бойтесь. Они скоро получат своё. Знаете, в это утро вы рано ушли на работу. Я не успела сказать самое главное. Я вас очень сильно люблю. Я буду наблюдать за вами оттуда, я буду приходить к вам... всегда буду рядом с вами. И поверьте, там есть жизнь. Есть мир душ. Этого не объяснить просто так... - я улыбнулась, и опустила взгляд.
       -Мы тоже тебя очень любим. - Отец присел на корточки, и обнял нас троих.
       Естественно его руки прошли сквозь меня, но мне всё равно было приятно хоть как-то провести время в объятиях родителей.
       Я посмотрела в окно. Уже темно. Видимо сейчас ночь. Это же сколько времени прошло? Мне показалось, что прошло не больше пяти-десяти минут. Но видимо, прошло уже больше половины дня. За окном идёт дождь, все окна в капельках, и слышен их стук по карнизу. Такой приятный шум...
       Заметив, что на карниз слетаются чёрные вороны, презрительно сверлящие меня своими взглядами, я поняла, что время поджимает. И что мне не нужно забывать, зачем я здесь.
       -Мам, пап. Мне пора... я ещё навещу вас. И пожалуйста, не плачьте, я понимаю вашу боль. Поверьте, мне так же больно сейчас. Но ещё больнее видеть ваши слёзы, ваши страдания.
       -Мы постораемся, Лерочка... - мама вздохнула, и поднялась с пола.
       -Хорошо... я ещё вернусь. - я прошла сквозь стену, в которой находилось окно, и оказалась парящей в воздухе.
       Вороны ожидающе смотрели на меня. Будто ждали моих действий, или моих команд. Мне даже почему-то захотелось поговорить с ними. И я не отказала себе в таком «удовольствии».
       -Ну и что вы уставились? Надо придумать, с кого начать. Начну, пожалуй, с тех ребят, из-за которых я в принципе и погибла. Вы мне дорогу покажете? Я то я даже знать не знаю, кто это...
       Ворон кивнул, это очень странно. Они понимают меня? Затем птица смерти кивнула головой, мол следуй за нами. И вся стая, один за другим, поспешно взмыли в воздух. Интересно, если моя душа обладает возможностью принимать облик ворона, то как это сделать? Не успела я подумать об этом, как я уже за долю секунды стала одной из них.
       Ого. А быть птицей это не так уж и плохо. Я осмотрела себя. Ну и видок у меня. Чёрные вздыбленные перья, две лапки. Хочется смеятся, ибо это действительно нелепо выглядит. Но мне сейчас не до смеха, я осознаю, что всё что сейчас происходит реально. Что всё это на самом деле. Это не шутка, не сон, не розыгрыш.
       К великому сожалению...
       Как бы я хотела сейчас проснуться у себя в кровати, и жить как прежде. Пусть и терпеть эту боль, насмешки, издевательства, но жить. Очень обидно, что только после смерти удаётся узнать всю ценность жизни. Что удаётся осознать, насколько и как будет больно твоим родным. Ладно, Лер, не задумывайся об этом. Уже поздно что-то менять. Остаётся просто смириться.
       Я направилась вслед за птицами, попутно оглядывая местные пейзажи нашего небольшого городка. А с высоты птичьего полёта город очень даже ничего. Всё отлично видно, чтобы насладиться всей красотой ночных огоньков. По дорогам ещё ездят машины, не так часто, но ездят. Где-то во дворах ещё гуляют небольшие компании, даже сюда доносятся их возгласы.
       Вдруг вся стая поочерёдно заняла места на карнизе одного из окон многоэтажки. Я снова вернулась в человеческий облик, и присев на корточки прямо в воздухе, заглянула в окно.
       Там был один из тех парней, он сидел за компьютером и играл в какую-то онлайн игру. Играл он в наушниках, и в комнате без света так и мигали вспышки разных цветов, излучаемые монитором компьютера. Сидел он на простом кресле на колёсиках, и иногда крутился то вправо, то влево. Как он ничтожен. После того, что произошло по его вине, он спокойно играет в игры...
       Ну что же, мальчик. Сейчас мы сыграем с тобой в мою игру. Надеюсь, тебе она понравится.
       Прохожу сквозь окно, и встаю сзади этого парня. Он будто что-то почувствовал, недовольно поёрзал на месте. Оглянулся, но ничего не обнаружив продолжил своё «весёлое» занятие. Так, пожелаю, чтобы он увидел меня. Не знаю, получится ли...
       Сажусь на угол компьютерного стола, свешиваю ноги, и начинаю болтать ими, как любят делать маленькие дети.
       -Ну что, как игра? - с сарказмом спросила я.- Интересная?
       Парень обернулся, и с ужасом откатился на стуле в угол комнаты.
       -Ты... ты... ты что здесь делаешь?! Как ты вообще сюда попала?! - с ужасом прокричал он.
       -Тише ты, нельзя же так нервничать. - я ехидно улыбнулась, незаметно взяла карандаш лежащий на полке, и спрыгнув со стола направилась к нему. - Где же твоя смелость?
       -Этого просто не может быть! Я видел, как ты умерла!
       -А ты знаешь, я и сейчас не живая. - вздохнула я. - Ты знал, что за все поступки надо платить?
       -Что ты от меня хочешь?! - я подходила всё ближе, а парень ничтожно вжимался в стену.
       -Ответь на вопрос. Тебя совесть не мучает? - я встала перед ним, и заглянула в его наглые глаза.
       -Почему она должна мучить меня? Не я туда тебя столкнул!
       -Но по твоей вине это произошло. Можно же было оставить меня в покое. Дать мне уйти. Но вы как похотливые животные, нашли беззащитную жертву, и... чёрт знает что у вас было на уме!
       -Это всё, что тебе было нужно? - дрожащим голосом спросил парень, и вздохнул.
       -Не-а. Как тебя зовут? - я крепко сжала карандаш.
       -Влад...
       -Сладких снов, Владик. - со всего размаху я вонзила карандаш прямо ему в глаз.
       -Сво... лочь... - прошептал он, из его рта потекли струйки крови.
       Это последнее, что парню удалось сказать.
       А месть, это даже приятно. Пусть человек ощутит на своей шкуре мою боль, мои страдания. Я довольно улыбнулась, похлопала Влада по щеке, и сквозь окно снова вышла на улицу.
       -Остался второй. Приведёте меня к нему? - я ожидающе уставилась на воронов.
       Один из них послушно кивнул, и вся стая снова взмыла ввысь.
       Такими темпами я полюблю полёты. Хоть это не жизнь, но я испытываю странное чувство радости и всевластия. Когда-то они все позволяли себе всё, что душе угодно. Думали, что выше меня. Сравнивали меня с грязью. А сейчас... сейчас они для меня ничто. И я заставлю, заставлю каждого из них отплатить за мои страдания. За мою боль. Ведь если бы не они, я бы сейчас жила долго и счастливо, как все дети...
       Я поняла, насколько мир жалок. Точнее жалки люди, населяющие его. Законченные эгоисты, готовые предать каждого, лишь бы спасти свою шкуру. Алчные, озлобленные твари, иначе их и не назвать вовсе. Они считают себя пупами земли, и видимо забыли, кто и зачем их создал.
       Этот мир не принадлежит им. Люди просто слишком зазнались. Завысили своё положение и место в этой жизни.
       Во время моих размышлений я и не заметила, как вороны приземлились на карниз ещё одного окна. Этот дом находился в двух улицах от дома того Влада. Пятиэтажка. Старый панельный дом. Стены все в трещинах, краска давно облупилась. И здесь живёт его друг? Ох, не завидую я ему.
       Прохожу сквозь окно, осматриваюсь. Все стены комнаты обклеены плакатами разных рэперов. На всю комнату играет Eminem. Парень же сидит на кровати, и спокойно смотрит телевизор. Идёт какой-то боевик, сцены взрывов, погони. И вот из-за такого вот я погибла? Обидно... Сажусь рядом, пытаюсь пожелать, чтобы этот парень увидел меня.
       -Ну что. Как дела? - спросила я, уставившись в экран телевизора.
       -Что?! - парень с ужасом подпрыгнул и вскачил с дивана.
       -Привет-привет, я тоже рада тебя видеть. - я поддельно улыбнулась.
       -Ты же...
       -Да-да, я умерла. Мне очень приятно, что ты помнишь меня.
       -Как это возможно? - ужас на его лице начал забавлять.
       -Ну вот так вот, возможно, как видишь. Твой друг... как его там... Влад вроде бы. Уже отправился на тот свет. Он был так жалок. И знаешь, меня позабавил его страх. Какие же вы твари. Даже не жалко, что ты отправишься вслед за ним. - я подошла к комоду, начала рыться в ящиках, нашла ножницы, и взяла их в руки.
       -Что ты хочешь сделать? - парень начал двигаться в сторону двери.
       -Куда это ты собрался?
       -Что ты хочешь от меня?! - в ужасе повторил парень.
       -Назови имя.
       -Александр...
       -Саша, что ты не такой уверенный, как был там, на многоэтажке? Где вся твоя смелость?
       -Прости меня... я правда не хотел, чтобы так вышло. Я не думал, что так будет. - взмолил Александр.
       -Как легко ты это говоришь. - я посмотрела на ножницы, затем на его шею. - Прости ты меня, но сегодня всё твоё жалкое существование закончиться. И ты последуешь за своим другом. Я сделаю это с большим удовольствием.
       Я подошла к нему, парень просто находился в ступоре. Он не мог даже пошевелиться. В последний момент он зажмурил глаза, лезвие ножниц блеснуло в воздухе, и полоснуло его прямо по шее. Брызнула кровь, тело парня упало на колени, он уже смотрел сквозь меня.
       -Прощай, Сашенька. - я помахала Александру рукой. - Скажи спасибо за то, что я подарила тебе лёгкую, и быструю смерть. А сейчас мне пора, прощай.
       Я подошла к окну, прошла сквозь него, и посмотрела на воронов. -Раз уж мёртвые не спят, то мы продолжим пожалуй. Слушайте внимательно... вот мой план.


Рецензии