Воронье Гнездо - глава 3

    Глава Третья.
      
       В комнате на всю играет музыка каких-то зарубежных исполнителей. Судя по звучанию, стиль этой музыки что-то из серии тяжёлого металла. По середине комнаты, на мягком разноцветном пледе лежит девчонка. Ей 15 лет, зовут её Даша. Она училась со мной в одном классе. Чёрный лак на её ногтях, коричневые волосы с парой голубых прядей. Она всегда любила что-то неформальное, но все её принимали. Всё по одной простой причине, она была одной из лучших подруг Кристины. Они дружили, считай что, с детства.
       Даша беззаботно что-то писала в свой личный дневник. Наверняка что-нибудь о том, как провела день с парнем своим. Или как Кристина ещё раз меня унизила. Интересно, она знает, что меня больше нет в мире живых? Или об этом в школу ещё не сообщили?
       Ну ладно, это меня не интересует.
       Я сижу на её комоде, спокойно наблюдаю за её действиями. У меня сейчас одна цель, дождаться когда она уснёт, я хочу проникнуть в её сон. Там мы с ней хорошенько поиграем.
       Наконец-то девчонка начала тереть глаза, и расстелив свою кровать, улеглась в постель, выключил в комнате музыку и свет. Даша взяла в руки телефон, воткнула наушники, и погрузившись в свою музыку довольно быстро уснула. Итак, Лера, пора действовать. Я посмотрела в окно, ворон одобрительно кивнул. Подойдя к спящей девчонке, я дотронулась пальцами до её лба. Отправимся в её сон. Яркий тоннель, как тогда, когда меня отправили обратно в мир живых. Вспышка...
       Я проморгалась. Вокруг белый песок, океан, волны которого прибывают и убывают с берега. В небе парят чайки, повсюду слышаться их крики. Идиллия. Вижу Дашу, лежащую на песке, и свободно раскинувшую руки в стороны. При всём этом она прикрыла глаза, и наслаждается палящим солнцем. Не торопясь иду к ней, сажусь рядом в позу лотоса.
       -Красивый сон у тебя. - говорю я, уставившись на горизонт моря.
       -Что? Лера? - девчонка открыла глаза, и удивилась.
       -Уже слышала новость?
       -Какую?
       -Меня в живых-то больше нет. - я недовольно улыбнулась. - Вот такие дела.
       -Как нет? - удивилась девчонка. - Я же тебя утром видела. Когда Кристина с тобой разговаривала.
       -Разговаривала?! - возмутилась я. - Да она как всегда унижала меня, наезжала, возомнив себя непонятно кем. До неё я доберусь в самую последнюю очередь. Сейчас меня интересуешь ты.
       -В смысле доберёшься? - Даша присела.
       -В прямом, милая моя. - я начала пересыпать песок из ладони в ладонь. - Ответь мне на вопрос. Что я такого сделала, что ты даже не остановила её? Не остановила, когда она позволяла себя такое отношение ко мне. Почему ты тоже издевалась надо мной, и считала меня отбросом общества?
       -Пойми, ты так поставила себя с самого начала, как только появилась в нашей школе. Мы не виновата, что ты слабая, серая, забитая мышь. - девчонка спокойно развела руками. - Что ты от меня-то хочешь?
       -Какая ты бесстрашная.
       Резко чайки, парящие над морем превратились в стаи чёрных воронов. Карканье раздалось в воздухе, и птицы смерти начали парить над нами. Море приняло цвет крови, в нём плавало очень много трупов. Каждый труп всплывал, один за другим. Песок превратился в гнилую землю, украшенную гноем, кусками плоти, и обглоданными костями. Я поднялась на ноги.
       -В смысле, что ты от меня хочешь?! - моему возмущению не было предела. - Да ты совсем охамела, девочка!
       -Что происходит?! Как ты это сделала?! - Даша в ужасе вскочила, и принялась бежать изо всех сил.
       Резко из-под земли вырвались руки, всё обглоданные, с гниющими облезлыми ногтями, и буквально впились в ноги девчонки, та упала на землю. В моей руке появился нож, и я насвистывая песенку, направилась к Дарье. По дороге я спокойно перекидывала нож из руки в руку. Даша уставилась на меня, но её умоляющий взгляд не разжалобил меня.
       -Это твой сон, был. Он полностью под моим контролем. - я хмыкнула, и присела на корточки лядом с лежащей девчонкой. - Пора расплачиваться за содеянное, каждый должен нести ответственность за своим поступки.
       Я вонзила нож ей в живот, и сделала глубокий разрез. Из него на землю вывалились кишки. Даша буквально орала от дикой, невыносимой боли. Её лицо искривилось, из глаз потекли слёзы. Плачь, плачь, и почувствуй боль. Познай всю боль, которую вы причинили мне! Делаю удар ножом ей в грудь, и оставляю нож там.
       -Пора тебе отправится туда, где тебе и место! - я поднимаю с земли её кишки, оборачиваю вокруг её шеи, и туго стягиваю.
       Девчонка начинает задыхаться, вскоре её тело бездыханно лежит на земле. Кровь растеклась вокруг неё, я не обращаю на неё внимания, сажусь прямо в лужу крови. Облегчённо вздыхаю. Что странно, увиденное даже не вызвало у меня отвращение. Видимо, после убийства тех двух парней мне стало уже совсем всё равно. А раньше я никогда бы и не подумала о мести. Да я вообще бы не подумала что всё может так выйти.
       Пора уходить отсюда. Я закрываю глаза, сфокусировалась на мыслях... яркий, ослепительный свет. Полёт в тоннеле, меня буквально выталкивает из сна. Я оказываюсь снова в комнате Дарьи. Её тело не дышит, в наушниках продолжает играть музыка. Из уголка рта медленно сочиться струйка крови. Я выхожу сквозь окно на улицу, и ложусь, зависая в воздухе.
       -Не поверите. - обращаюсь к воронам, а те послушно смотрят на меня. - Меня это немного утомило. Такое ощущение, что из меня высосали все соки. Не думала, что душа тоже умеет уставать. Я так думаю, остальное мы продолжим завтра. А утром я думаю навестить свою подругу... ну точнее не сложившуюся подругу. Она ничего не сделала мне плохого, она только хотела помочь. Я хочу поговорить с ней.
       Ворон лишь кивнул, и в этот же момент мы оказались снова в чёрно белом лесу. Жалко, что здесь день от ночи не отличить. Видимо здесь время идет как-то странно. Учитывая то, что я, до этого пробыв здсь максимум минут десять, в мире живых появилась уже ночью.
       Я плюхнулась на траву, раскинула руки, и довольно прикрыла глаза. В Вороньем Гнезде можно спать. Хотя, может и в Раю можно спать. Ведь души не могут круглосуточно существовать. Им тоже нужен отдых.
       По крайней мере это я поняла, исходя из недавних событий.
       Я заснула. Дальше был просто спокойный, крепкий сон.
       Мне ничего не снилось.
       Проснулась я тогда, когда посчитала, что проспала достаточно времени. Очень трудно делать выводы, когда нет ни часов, ни понятия о том, как здесь течёт время. Вокруг меня всё те же вороны. Хм, даже их карканье не помешало мне крепко поспать. Видимо сил я потратила достаточно. Теперь нужно снова отправлять в мир живых. Надо найти Ксюшу, хочу просто поблагодарить её.
       -Ну что, пернатые друзья мои, отправляемся в путь? - улыбнулась я.
       Ворон послушно кивнул, снова тоннель, снова яркая вспышка. Ух, скоро для меня такие переходы будут привычны, словно в лифте ездить. Правда после них один минус, пока не проморгаешься, нормально ничего не увидишь. Да и первые две минуты ужасно кружиться голова. Я осмотрелась. Снова в своей комнате... за время моего отсутствия комната стала серой, мрачной, скучной. В ней нет жизни. Хотя о чём это я! Естественно она такой и будет!
       Сажусь на край кровати, смотрю в пол. Обычно я любила так сидеть, и раздумывать о многих вещах. Но сейчас в моей голове не было абсолютно ни одной мысли. Была просто цель. Было просто осознание того, что я здесь до тех пор, пока не закончу начатое. Пока месть не будет совершена. Пока не будет налажено равновесие.
       -У меня есть её номер, вы по номеру найти сможете? - я уставилась на сидящих рядом воронов.
       Птицы смерти хором закивали.
       -Надо же, теперь вы решили отвечать мне все вместе, жалко вы не умеете говорить. А то бы скрасили моё одиночество в пути какой-нибудь беседой. Хотя, видимо кроме кивков от вас ничего не дождёшься. Ну спасибо, хоть на том, что вы понимаете меня. - я погладила одного ворона. - Мягкие у тебя перья.
       Что же, сил я набралась, теперь можно и продолжить наши полёты. На этот раз я иду не убивать, а отблагодарить за всё. Действительно, Ксюша могла бы быть мне отличной подругой. По крайней мере хочется в это верить. Она ведь поддержала меня вовсе не зная, что я за человек. Она хотела видеть меня своей подругой, я уверена в этом. Если бы я пошла с ней, предложила бы погулять. Я бы... я бы сейчас была жива...
       -Чёрт! - я сбросила всё со стола на пол. - Как же мне плохо...
       Я рухнула на пол, и просто начала плакать. Я просто жалела, жалела, что ничего нельзя вернуть назад. Что ничего больше не будет так, как прежде. Вскоре слёзы прекратились, я поднялась на ноги. Вороны опустили головы вниз, будто бы сочувствуя мне, и разделяя со мной моё горе. Я бы никогда не подумала, что именно эти птицы будут сопровождать меня в моих делах.
       -Ладно, выдвигаемся. - я вышла сквозь окно, и приняла облик ворона.
       Снова красивые полёты, снова красивые пейзажи. На этот раз утренние. Солнце только начало вылезать из-за горизонта. На небе было не совсем чисто, местами были тучки. Небольшие, но тучки. На земле виднелись лужи. Значит ночью был дождь.
       Краем глаза замечаю школу. Внутри появляется огромное отвращение, и страшная злоба. Была бы моя воля, были бы мои силы, я бы и её уничтожила. Но... я должна отомстить только тем, кто внёс значительный в клад в мои страдания. Я всегда знала, что в мире полно грязи и зла.
       Но у меня была наивная мечта. Я мечтала сделать мир лучше. Но мне приходилось держать эту мечту в тайне. Ибо когда я рассказала её в детском саду меня засмеяли все, даже воспитатели. Я всегда мечтала, что прекратится война друг с другом. Что воцарит любовь, что люди наконец-то покажут, что они люди. А не звери, или даже личности похуже. Порой, собака-то не предаст. Надеялась, что все всё поймут. Но сейчас я понимаю, что мои надежды не оправдаются. Что всё потеряно. Что нет смысла ждать от людей каких-либо поступков такого типа.
       Вскоре вороны друг за другом уселись на карниз одного из окон в двухэтажном, маленьком коттедже. Ксюша из богатой семьи? Я никогда не думала, что дети в богатых семьях захотят связываться с такими, обычными людьми, как я. Неужели она увидела во мне то, что не разглядел никто другой, за все 16 лет моей жизни?
       Я заглянула в окно, Ксюша мирно спала в кровати. На полу и на стенах уже начали пробиваться солнечные полосы от оконного стекла. В её комнате тикали часы, висящие на стене. Их маятник завораживал, хотя бы тем, что на него можно было смотреть часами.
       Подойдя к её кровати, я села на самый край. И стала ждать. Ждать, когда же она наконец-таки проснётся. Мне так не терпелось поговорить с ней. Поделиться с ней тем, что со мной произошло. Ведь я никогда никому ничего не рассказывала. Да и рассказывать было некому...
       Просидела я примерно пол часа. То и время следя за движениями маятника. Иногда поглядывала на девчонку, которая мило и беззаботно спала, посапывая как котёнок. На миг я подумала, что этот мир не до конца прогнил, что есть ещё лучики надежды. Но отбросила эту мысль. Пока что я не видела, и не вижу весомых доказательств так думать. Я видела только одно. И это не оставило меня желать лучшего. Наоборот. Это доставило мне массу боли.
       Порой мне приходилось ненавидеть и себя, за то бессилие, которым я обладала. За то, что не могла ничего сделать.
       Наконец-то Ксюша открыла глаза. Я пожелала, чтобы она смогла увидеть меня. Затем мило улыбнулась, и произнесла шёпотом:
       -Привет, Ксюш.
       -Это сон? - спросонья спросила девчонка.
       -Нет, это реальность. - удручённо ответила я. - Видимо уже показали по новостям, да?
       -Да... - Ксения протёрла глаза. - Но как?
       -Это долгая история. Я скажу тебе только одно. Меня отправили обратно чтобы мстить. И я уже отомстила трём людям, они отплатили за всё. Но я не могла не поблагодарить тебя. Ты светлый человек, я таких ещё не встречала.
       -Месть? О чём ты? Зачем тебя отправили, чтобы мстить? - девчонка удивлённо хлопала глазами, внимательно меня рассматривая.
       -Ну, как мне объяснили, это нужно для равновесия. Ибо моя смерть не должна была произойти. Так как при жизни мне принесли много страданий, и должна привести всё к равновесию. То есть забрать жизни тех, кто заставлял меня страдать. Тогда, я смогу обрести покой.
       -Но ведь это неправильно! Нельзя уподобляться им. Нельзя ровняться на них. Если они совершали зло, то это не значит, что и ты должна!
       -Успокойся, Ксюш. Я тебя не понимаю немного. Ты считаешь, что они не должны получить по заслугам?
       -Должны. Но не ты должна это сделать. Их Бог судить будет.
       -Мне поручили это сделать, понимаешь? - я взяла Ксению за плечи и посмотрела ей прямо в её голубые глаза. - Это не просто моё желание. Это обязанность. Я сама не поверила сначала. Даже вообще не ожидала, что такое будет.
       -Лер. У тебя нет других вариантов? В которых не нужно мстить?
       -Нету. Пока не умрёт последний из обидчиков, моя душа не сможет предстать перед судом. - я вздохнула.
       -Плохо... - девчонка грустно посмотрела на меня. - Нельзя так. Я всегда ненавидела, когда на зло платили злом. Не считала это выходом из ситуации.
       -Но видишь, законы этой вселенной оказались немного другими.
       -Можно вопрос?..
       -Конечно.
       -Тебе понравилось мстить, Лер?
       -Ну... поначалу я боялась. А потом... потом начала получать от этого удовлетворение. - я потянулась. - А почему ты спрашивавешь?
       -Ты потеряла себя. - неожиданно для меня произнесла Ксюша. - Ты больше не ты. Я видела при встрече совсем другую Леру. Произошло самое страшное, ты потеряла себя... мне очень жаль...
       -Что ты несёшь?
       -Лер, уходи... пожалуйста...
       -Что, прости?!
       -Уходи... - девчонка опустила голову.
       -Хорошо! - вскачив с кровати, я прошла сквозь окно, и исчезла из её поля зрения.
       За окном я обернулась. Ещё раз посмотрела на неё. Затем перевела взгляд на воронов, которые уже ждали, что же я скажу на этот раз. Что решу делать, как поступать. Я села, прислонившись спиной к забору Ксюшиного дома, закрыла лицо руками, и... заплакала. Даже нет, я зарыдала. Неужели я и вправду потеряла себя? Неужели я стала как те люди, которых я ненавидела? Нет, не может этого быть! Это ложь! Ложь!
       Слёзы так и льются.
       Я не хотела, чтобы всё так вышло.
       Но другого выхода нет. Мне придётся совершит то, в чём я поклялась тому загадочному мужчине в Вороньем Гнезде, положив руку на ту книгу. Мне придётся сделать всё это, чтобы быть свободной.
       Чтобы избавиться от этих чёртовых оков, в которых я сейчас оказалась.
       Я поднимаюсь с земли, вытираю рукавом слёзы. Надо быть сильной. Пусть я уже вовсе не та, которой была прежде. Может оно и к лучшему. Да и обратного пути нет вовсе. Я собираюсь с силами, и оборачиваясь, обращаюсь к воронам:
       -Мне нужно в школу. Думаю, за сегодня две жертвы достаточно будет. Я хочу прикончить их прямо там. В том месте, где они издевались надо мной. - мой голос звучит грубо и уверенно.
       Вороны лишь послушно кивают, и расправляя крылья взмывают ввысь. Я принимаю облик одной из птиц смерти, влетаю в стаю, и мы летим. Летим, паря над городом. Кажется, будто он весь, на ладони. Ну или на вороньей лапе. Знаю, сейчас не время для шуток, но так оно и получается.
       Вижу внизу очертание школы.
       Пикируем вниз, я пролетаю сквозь крышу и оказываюсь на четвёртом этаже. Вновь принимаю человеческий облик, осматриваюсь. Вокруг ученики суетливо торопятся успеть в класс, на урок. Кто-то что-то бурно обсуждает, делясь своими впечатлениями. Кто-то смеётся, кто-то из девчонок помладше перешёптывается, указывая пальцем на старшеклассников.
       Сегодня вторник, нужно вспомнить расписание уроков у моего класса.
       С трудом вспоминаю, что сейчас должна начаться химия. Спускаюсь по лестнице на второй этаж. Направляюсь к кабинету. Все ученики и ученицы не видят меня, а при столкновении проходят сквозь меня. Даже не ощущают моего присутствия, не имеют ни малейшего понятия о том, что рядом с ними идёт душа. Душа, которая вернулась ради мести. Душа, которая столько страданий натерпелась за свою жизнь. Что никому из них даже в самом кошмарном сне это не снилось. У них свои заботы, но явно не такие, как у меня сейчас. Они даже в одном ряду не стоят с той ситуацией, в которой оказалась я. И надеюсь, они никогда не испытают тоже самое. Те люди, которые не в чём не виноваты, я не желаю им зла. Как раз на них-то и вся надежда светлого будущего. Надежда, которая до сих пор не умерла вместе со мной. Она живёт где-то внутри, и будет жить. Вечно...


Рецензии