Воронье Гнездо - глава 4

    Глава Четвёртая.
      
       Оказывается проникать в сон, и превращаться в ворона это не все преимущества души. Так же у меня есть возможность изменять свою одежду, и даже внешность. Ну внешность меня и моя устраивает, тем более так меня легче узнать всем тем, кого я «навещаю». А вот прикид. Теперь я выглядела примерно так: чёрные, обтягивающие джинсы, спортивные кроссовки белого цвета, и плащ, огромный чёрный плащ с капюшоном. Ногти были накрашены чёрным лаком. Так я выглядела более загадочно, более устрашающе. Ведь чёрная палитра цветов хорошо сливалась с воронам, что всюду меня сопровождали. Даже сейчас, я стою в коридоре на втором этаже школы, а вороны то и дело перелетают от одного окна к другому.
       Итак, следующая моя жертва это Наташа. Вторая подруга Кристины. Девчонка, которая одевалась типа по последней моде, строила из себя недотрогу, но все прекрасно знали, что для старших парней она была легкодоступная. Наталья была выше меня на голову, с длинными волнистыми русыми волосами, имела зелёный цвет глаз. Фигура, наверное, всем нравилась именно из-за стандартов 90х60х90. Для меня же она была просто кобылой.
       Я дождалась, когда Наташа вышла из кабинета, и направилась к лестнице. Отличный шанс дать о себе знать. Я пожелала, чтобы она смогла видеть меня. И подойдя к ней сзади, резко толкнула девчонку вперёд. Там послушно скатилась с лестницы, и решила посмотреть, кто же её так обидел. Тут она пришла в шок. Она никак не ожидала увидеть меня. Тут к лестнице подошли двое её одноклассниц, и спросили что случилось.
       -Лера! Смотрите, это Лера! - прокричала Наташа и начала указывать пальцем на меня.
       Глупая, никто кроме тебя меня не может увидеть.
       -Наташ, здесь никого нет. - удивлённо ответила одна из одноклассниц. - Тем более Лера умерла ещё вчера, так что это не смешная шутка.
       -Вы не видите её или прикалываетесь?!
       -Здесь действительно никого нет. - ответила вторая.
       -Как никого нет?! - Наталья поднялась на ноги, и уставилась на меня. - Вот же она, она меня толкнула с лестницы!
       -Дура, меня никто не видит. - усмехнулась я. - Как вам уже сообщили, я умерла.
       -В смысле? - в шкое стояла Наташа.
       -В прямом. Я душа, просто душа. А теперь вспомни, что ты делала по отношению ко мне, как издевалась. И догадайся, зачем я пришла, учитывая то, что сегодня во сне умерла наша Дашенька. - я с иронией выделила последнюю строчку. - Страшно стало?
       -Это ты её убила! - вскрикнула девчонка, и ринулась на меня с кулаками, но лишь пролетела сквозь меня, и чуть ли не упала.
       -Да. - спокойно ответила я, и схватив Наталью за волосы, снова скинула с лестницы. - Теперь пришёл твой черёд.
       На этот раз девчонка ударилась затылком о стену, и похоже сломала ногу. Две её одноклассницы в ступоре стояли, и никак не могли понять, что тут происходит. Раздался звук разбитого стекла, и в коридор влетели вороны. Они начали кружить над нами. Одноклассницы испугались, и принялись бежать прочь. Остались лишь мы с Наташей. Карканье заполнило просторы школы.
       -Как я тебя ненавижу. - я уселась сверху, и начала что есть силы бить девчонку кулаками. - Мразь, ты издевалась надо мной, ты только и могла, что потакать своей Кристине!
       Я продолжала бить кулаками по её голове, телу. Вскоре, просто схватила её за волосы и била головой об пол. Спустя ударов пять полилась алая кровь. Наташа пустыми глазами смотрела куда-то вдаль. Она умерла, я убила её. Убила, отомстив за всё её аморальное поведение.
       -Прощай. - я ухмыльнулась и обратилась к воронам. - Она ваша!
       Стая воронов резко ринулась к телу девчонки, и они начали клевать её тело. Через пять минут птицы смерти вылетели через окно, и я, уже переходя сквозь него обернулась назад. К телу девушки бежали учителя, охранник. Тело было изуродовано, глаза были выклеваны, плоть раздроблена клювами воронов. Кого-то стошнило прямо на лестнице.
       -Осталось подождать, когда закончатся уроки, и наступит твоя очередь. - я указала пальцем на стоящую вдалеке Карину и довольно улыбнулась. - Ты погибнешь следующая.
       Я долго сидела на крыльце школы, размышляя и вспоминая о том, как часто мне приходилось здесь проходить. Вспоминала все счастливые, и не счастливые моменты. В руках у меня был поводок, на поводке был чёрный ротвейлер. Он спокойно лежал на животе, и смотрел куда-то вдаль. Вы спросите, откуда он взялся у меня? Всё очень просто, животные все понимают меня. Поэтому я нашла его привязанным у магазина недалеко от школы, внушила ему что я его хозяйка, что он должен выполнять всё, что я ему скажу. И привела его сюда. Красивая собачка, массивная, а главное злая. До жути злая. Она рычала на каждого, кто проходил хотя бы в метре от меня.
       Зачем мне ротвейлер? Скоро узнаете.
       Я дождалась, когда Карина вышла на крыльцо школы чтобы покурить, встала на ноги, и пожелала, чтобы та меня увидела.
       -Здравствуй. - с насмешкой произнесла я.
       -Я так и думала. - без доли удивления ответила девчонка.
       -В смысле?
       -Вчера объявляют о твоей смерти. Потом находят Дашу, которая якобы умерла во сне от остановки сердца. Затем в школе такой ужасной смертью гибнет Наташа. Если учесть то, что все мы издевались над тобой, ненавидели и презирали, то ты мстишь. И сейчас пришла, чтобы убить меня. Кристина уже тоже об этом знает, так что тебе это будет не просто сделать.
       -Насмешила. - я рассмеялась. - Да я могу любую из вас убить даже в вашем собственном сне.
       -Мы не будем спать. - однотонно ответила Карина и выдохнула дым.
       -А куда ты сейчас денешься? Ммм? Мне вот это интересно узнать.
       -Никуда. Делай, что хочешь. - девчонка кинула сигарету на крыльцо, так и не затушив.
       -Фас! - выкрикнула я и спустила ротвейлера с цепи, тот ринулся прямо на Карину и... - Довольно!
       Собака послушно отошла от окровавленного тела девчонки. Он просто напросто откусил ей голову, повалив всей массой на лопатки. Милая картина. И в луже её собственной крови потухла выброшенная ею сигарета. Ротвейлер довольно облизывался, и посмотрел на меня с чувством выполненного долга. Я погладила собаку по голове, и посмотрела на воронов, сидящих на крыше школы.
       -Слышали её слова? Уже знают, что я приду за ними. Решили методы предосторожности проявлять. Не имеют понятия о том, с кем тягаются, верно, ребят? - обратилась я к птицам смерти.
       -Кар! - ответил ворон.
       -Как-будто кто-то из них остановит меня, или сможет противостоять мне. - я рассмеялась. - Наивные девочки. От судьбы не уйти, а их судьба погибнуть от моей руки. Их судьба получить месть. Они её заслужили.
       Тут у меня в голове вспомнился эпизод из жизни. Он был настолько яркий, что я углубилась в каждую деталь воспоминания:
       «В классе было шумно. Несмотря на учителя все шептались, перекидывались записками, кто-то сидел в телефоне копаясь в интернете. Забавная картина. Я сижу на последней парте. Одна, и это не удивительно. Поворачивается Наташа, сидящая впереди меня:
       -Эй, лохушка, лови! - и кидает ластик, попадая мне прямо в лоб.
       -Сука... - тихо пробормотала я.
       -Что сказала? - вмешалась Даша, сидящая рядом с Натальей. - Ну-ка повтори!
       -Сука она. И ты сука. - фыркнула я.
       -Ах-ты ж мразь! - Даша вскакивает со стула, и хватая меня за волосы, со всего размаху бьёт головой об парту. - Совсем уже забыла, где твоё место, шавка?!
       -Морозова, сядь на место! - сердито произнесла учительница.
       -Но Ирина Геннадьевна! - возмутилась Наталья. - Даша всего-лишь проучила эту лохушку, просто она за словами не следила!
       -Вышли из класса, обе. Морозова, Никитина! - учительница указала пальцем на дверь.
       -Да пожалуйста. - фыркнула Даша, собирая учебники в сумку.
       -Тебе на перемене конец, лохушка. - Наташа демонстративно плюнула в мою сторону. - Молись, чтобы жива осталась.
       -Да пошла ты! - я показала им средний палец, и с грустью поняла, что меня ждёт.
       -Всё в порядке, Валерия? - спросила Ирина Геннадьевна. - Голова не болит, может быть тебе к мед-сестре сходить?
       -Нет, не нужно. Всё хорошо... - я подпёрла рукой щёку, и продолжила думать о своём.
       Самое страшное сейчас, это услышать звонок на перемену. Но я понимаю, что этого не избежать. И время не бесконечное вовсе. Может удасться незаметно выбраться из школы? Или просто убежать напролом? Я думаю стоит попробовать. Спустя десять минут звонит звонок, учительница выходит из кабинет по своим делам. Все торопливо кидают учебники и тетради в свои сумки, чтобы поскорее отправиться на перемену. Я делаю тоже самое, и только хочу встать, как чувствую, что меня кто-то хватает за воротник, и силой скидывает со стула на пол.
       -Что какая смелая стала?! - Кристина пнула меня под рёбра. - Забыла, как давно последний раз п**ды получала?
       -Да что вам всем от меня нужно?! Что я вам сделала?! - на моих глазах появились слёзы. - За что вы меня так все ненавидите?!
       -Рот закрой! Скотина! - в класс вбежала Даша и со всего размаху пнула меня ногой прямо по голове. - Наташ, иди к нам, развлечёмся!
       -С удовольствием. - третья девчонка взяла стул, и кинула его прямо мне на спину.
       -Бей её! - Кристина начала пинать меня ногами, вскоре подключились и Даша с Наташей.
       Больно.
       Очень больно.
       Все болит... мне уже даже не хочется плакать. В глазах всё плывёт, кружится. Я начинаю терять сознание. Вижу только как в кабинет влетает ошарашенная учительница, и начинает всех от меня оттаскивать. Я не в силах больше находится в сознании, глаза сами закрываются. Темнота...
       -Очнись. - чувствую, как кто-то бьёт меня по щекам.
       -Где я?.. - хриплым голосом спрашиваю я.
       -Ты в кабинете мед-сестры, дорогуша. - когда зрение наконец-то фокусируется я вижу перед собой мед-сестру. - Как голова?
       -Болит... ужасно...
       -Хорошо ещё до сотрясения не дошло. Вот ведь изверги пошли. И это разве девочки? - было больше похоже на мысли вслух. - Я выпишу тебе освобождение от уроков на неделю, отдохни хорошенько, отлежись дома. Напишу ещё рецепт, купишь себе таблеточек. Хорошо?
       -Ладно... - я села на край кушетки.
       -А за что они тебя так?
       -Я не такая как они... я изгой здесь. - могильным тоном выдаю я, поспешно хватаю выписанный рецепт, и выхожу из кабинета.
       Тело до сих пор ломит. Очень болят рёбра и голова. Я не ожидала, что они пойдут на подобную жестокость. Что я теперь скажу маме и папе? Да папа же засудит их на всю их оставшуюся жалкую жизнь. А мама, она будет переживать. Я не хочу отвлекать их от работы. Поэтому... я просто буду уходить куда-нибудь, делая вид что иду в школу. Но куда?
       Я не заметила сама, как пришла в какое-то странное место. Двор, вокруг полно мусора, бутылок из-под пива. Шприцов, оставленных наркоманами. По середине двора стоит огромное шестнадцати-этажное здание. С виду понятно, что оно заброшенное. Всё исписанное балончиками, мрачное, но такое спокойное. Я решила зайти в него, посмотреть, что же там внутри такое. Перебарываю весь страх, делаю шаг вперёд...»
       Что-то воспоминания совсем нахлынули. Ротвейлер уже успел уснуть прямо в школьном дворе, я сидела на скамейке, и просто смотрела в небо. Оно уже было не чистое, его заволокло тучами. Снова дождь? Как хорошо, когда никто тебя не видит. Когда забирали труп Карины на скорой, даже не подумали, что убийца сидит всего в пятнадцати метрах. Какие же люди тупые, в таких ситуациях даже не включают мозги.
       Я встаю с лавочки, бужу собаку. И просто направляюсь туда, куда глаза глядят. За спиной в небо взмывает стая воронов, они послушно кружат надо мной, сопровождая каждый мой шаг. Сейчас мне просто хочется прогуляться, не думать ни о чём. Забыть о том, что ещё четверо должны умереть. Забыть об этом, и просто хотя бы пару часов провести одной, наедине со своими воспоминаниями. Ведь мне больше ничего не остаётся, кроме того как вспоминать, как я жила раньше. Что было раньше. Воспоминания это всё, что у меня осталось. И то, они очень сильно убивают изнутри.
       «За окном идёт дождь. Я лежу в своей кровати, вожу пальцами правой руки по стеклу. Капли медленно стекают вниз, и на смену им приходят новые. Так же и в жизни. Люди умирают, оставляя новое поколение, которое сменит их. Это закономерность жизни, от которой никуда не денешься. Многие мечтают жить вечно, но не задумываются, сколько смертей близких им придётся увидеть.
       -Лер, ты точно не хочешь завтракать? - спросила мама, приоткрыв дверь моей комнаты.
       -Точно, мам... можно я побуду одна?
       -Да, конечно.
       Мать вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. Я уставилась в потолок, закинув руки за голову. Интересно, а почему все так боятся смерти? Неужели люди сомневаются в том, что душа человека вечна, и там, где-то там, есть загробный мир? Более того, мне очень интересно, зачем люди живут. Для чего? Чтобы оставить потомство? И всё? Жизнь без цели? Зачем-то же мы рождаемся. Почему кому-то всё, а кому-то ничего? Кто это решает?
       За окном сверкнула молния, прогремел гром.
       Я так мечтаю о том, что у меня будет своя семья. Счастливая семья. В которой мы не будем ссориться, будем друг-друга поддерживать. Заботиться друг о друге, помогать. Понимать друг-друга. Любить... очень сильно и крепко любить. Я очень об этом мечтаю. Хочу, чтобы хотя бы мы в этом потерянном мире были бы счастливыми. Добрыми...»
       В тот момент я мечтала о своей собственной семье. Но теперь у меня её никогда не будет. Ротвейлер с сочувствием посмотрел на меня, будто понимал, о чём я так задумалась. Воронам это явно не нравилось, их недовольное карканье уже длилось около пятнадцати минут. Их можно понять, я что-то совсем нюни распустила. Меньше сентиментальности, Лер. Помни, тебе нужно всего лишь убивать. Мстить. И ничего более.
       Хочется курить. Но вот получится ли? Этого мне не говорили. Засовываю руку в карман джинс, странно, что-то нащупала. Достаю из кармана джинс смятую пачку сигарет. Впридачу к ней лежала чёрная зажигалка. Видимо, это какой-то бонус. Или просто тот мужчина из Вороньего Гнезда знал, что я курю, и решил оставить мне такой сюрприз. Без понятия откуда это, но меня это спасло. Так давно хотелось покурить.
       Достаю сигарету, поджигаю, делаю затяжку... расслабление. Выдыхаю дым из лёгких, и посмотрев на ротвейлера, я потрепала его рукой по голове.
       -Хороший ты мой. - я улыбнулась, и снова затянулась сигаретой. - Теперь будешь тоже моим помощником.
       Собака послушно кивнула.
       И она меня понимает, не хуже чем вороны.
       Это радует.
       -Что же, сколько там осталось убить человек. Всего-лишь четверых. Я вот всё думаю, с кого же начать. Единственное, что знаю, что Кристина будет самой последней жертвой. Проверим, кстати, как они там собрались со мной тягаться. Посмеюсь над их нелепыми попытками. - обратилась я к воронам, летящим надо мной. - Знаете, кого сейчас навестим? Полину, есть такая девочка. Найдите мне, где она живёт. Я разберусь с ней на улице.
       -Кар! - птица смерти кивнула, и стая направилась в одном направление.
       -Бежим! - я побежала, и рядом со мной на поводке бежал ротвейлер. - Я такая свободная!
       Господи, что я несу. Какая свобода. Недавно я говорила, что это мои оковы, что я потеряла прежнюю себя. А сейчас я просто наплевала на это? Ну или смирилась. Я сама не понимаю, что со мной происходит. Наверное я смирилась с тем, что произошло, но где-то в глубине души вырывается протест к этому смирению. Посмотрим, что выйдет в итоге.
       Хотя... знаете, добро в этот мир уже не вернуть.
       Я убеждаюсь в этом всё больше и больше.
       А эти воспоминания, о том как меня били, и что они вообще вытворяли. Это воспоминания стимулируют меня к ещё большей мести. Но так же иногда в памяти всплывают слова Ксюши.
       «-Ты потеряла себя. Ты больше не ты. Я видела при встрече совсем другую Леру. Произошло самое страшное, ты потеряла себя... мне очень жаль...»
       Меня аж передёрнуло изнутри. Даже если это и так... мне некуда деться. Полина, я помню всё, что ты тогда сделала, на школьной дискотеке... и пора тебе за это ответить.


Рецензии