Точка невозврата

За неимением свободы мой мир сжался до точки энергии.
Точки. Без площали. Окружности. Длины. Просто точки
Эта боль не укладывается в строки, в листы, в рисунки, в прозу.
Она вообще необьятна. Как вселенная, но сжатая до точки.
Невозврата.
Все что копилось тут , живого, нежного ,светлого,  ушло на всегда
И живет только своими воспоминаниями под 2 санитеметрами льда.
Чувства что раньше радовали, въелись серой накипью.
Я иногда закрываю глаза и представляю как все могло бы быть теперь, те самые утопические картинки счастья, как выжженая кинопленка на повторе.
Но теперь, пробивное, резкое чувство возвращает меня к истокам этих мыслей,
Даже грубо швыряет вон из своих иллюзий.
За шкирку.под горло.
Повторяя о том, насколько это
Не реально.
Не.реально.
Не?
Я опять сорвалась, опять.
Как подбитые птицы падают в надежде что их подберут , так я стремлюсь сорваться со своих карнизов на мокрый асфальт. Только не нужно меня подбирать.

Таких как я, нужно наверное отстреливать, безпощадно истреблять , что б не множились жалостью и не наполняли и без того умирающий мир, пустым, болезненным смехом.
Это люди-оболочки.
Люди-суррогат.
Я , со временем, стала такой же не реальной, как и мой придуманный мирок.


Рецензии
Потрясающе!

Валентина Склизкова   29.01.2015 08:41     Заявить о нарушении