Осторожно, эти ступеньки скользкие

# Осторожно, эти ступеньки скользкие.

Я надеюсь, что ты не упадешь, иначе
тебе будет больно
а мне придется вызвать скорую
которая будет ехать слишком медленно
и я начну переживать.
Но это не самое страшное.
Мне нужно будет проведывать тебя,
носить тебе апельсины, печенье и сигареты.
Я куплю тебе тапочки,
такие теплые и с очень милым рисунком.
Ты будешь выходить в них покурить.
А еще халат,
я привезу тебе его из твоего дома,
леопардовой расцветки.
Я буду приходить каждый день
и из-за этого буду прогуливать уроки
и покупать шоколадки и фрукты.
Мой скромный бюджет не позволит мне приносить тебе что-то вкусное
каждый день.
Я начну грабить прохожих,
забирать у них деньги, украшения и пенсне.
Я сдам все кольца и цепи в ломбард,
а когда захочу сдать пенсне
мне скажут
«и что это за фигня?»
и не примут.
Я убью работника ломбарда,
и заберу все деньги,
потому что пенсне это не фигня,
это символ аристократии.
На выходе из ломбарда меня будет ждать полиция,
которая приехала по жалобам жильцов
этажом выше
на громкие выстрелы.
Начнется перестрелка
и я смогу скрыться.
Я приду к тебе в больницу
с кучей денег и двумя билетами
и тебе нужно будет быстро собраться.
Мы выедем из города,
а потом улетим из страны,
куда-нибудь поближе к морю.

Осторожно, эти ступеньки скользкие.


Рецензии