Любимому

Посвящается моему любимому человеку.

Мне кажется, что жизнь перевернулась
С ног на голову, разбудив огонь
В душе моей, в которой не тревожил
Мой сломанный рассудок сверх покой.

Я думала, что это не бывает
Таким правдивым, настоящим и живым,
Смотрю в глаза, и сердце замирает,
Я замечаю, что хочу быть только с ним.

Таким заботливым, смешным, немного шумным,
И улыбающийся часто невпопад.
И даже грустным, вечерами хмурым,
Я с ним в раю. А позади лишь ад.

Он не старается затронуть за живое
И не пытается устроить в жизни смрад.
Я с ним могу дышать. С ним одним живу я.
Смерть больше не страшна. Предательство - вот страх.


Рецензии
Пишите, получается. Дальше будет лучше. Успехов и удачи!

Петров Сергей Петрович   11.03.2015 09:03     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Я очень стараюсь.

Одри Майрон   11.03.2015 19:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.