Женщина и её соображалка

Женщина подняла  глаза вверх и со стоном выдавила из себя:
-Больше не могу!.. У меня ноги сейчас просто отвалятся!
-Зачем было покупать эти туфли, которые тебе ещё в магазине жали?- ответила ей на это её собственная соображалка.
-Я думала, что я их разношу.
-Но они на целый размер меньше.
-Да, но моего размера же не было.
-???
-Надо где-то сесть, не могу больше!
-Где ты тут сядешь? Лавочек нигде нет. В парке лавочки. А туда ещё идти и идти.
-Не могу больше! Сяду на подоконник вот этого кафе.
-Зачем же на подоконник? Зайди в кафе, сядь за столик, сними туфли и отдыхай.
-А подойдёт же сразу официант:
-Ну и что? Закажи кофе и сиди, сколько захочешь.
-Что бы я без тебя делала?
Женщина сидела в кафе, пила маленькими глоточками  кофе, а её истерзанные туфлями ноги блаженно отдыхали под столом.
Вдруг дверь в кафе открылась, и зашел высокий симпатичный мужчина.
Женщина чуть не запрыгала на стуле:
-Боже, какой мужчина!
Соображалка ей спокойно:
-Обыкновенный мужчина. Сиди спокойно, не дёргайся!
-Ой, я от него просто глаз не могу отвезти.
-Не надо на него так таращица. В окно смотри, и спокойнее, спокойнее.
-Я туфли надену.
-Зачем?
-Ну, там такой мужчина, а я тут, как дура, без туфель.
-Сиди, тебе говорю, спокойно, смотри загадочно в окно и пей свой кофе.
-Но он меня так может и не заметить.
-Если ему надо, он заметит.
-Может, подойти попросить у него закурить?
-Ты что, с ума совсем сошла! Сиди, не дёргайся. Для «закурить» есть официант. А потом ты же не будешь в помещении курить!?
-Но ведь надо, что-то делать. Он может на меня так совсем не обратить внимания. Тако-ой мужчина!.. Что мне делать?
-Ни-че-го не надо делать.
-Это как?
-Задумчивый взгляд в окно, плавные движения, и, самое главное, не дёргайся.
-А туфли?
-Туфли пусть отдыхают от тебя. Всё должно быть красиво.
-Это как?
-Ножки под столом вытяни, на спинку облокотись, задумчивый взгляд в окно, и красиво пьёшь кофе.
-У меня кофе уже закончился.
-Какие проблемы? Закажи ещё. Можно и пирожное заказать. Мужчина там собрался, по-моему, пообедать, и это таки надолго.
-Я не буду есть пирожное!.. Я от него поправлюсь.
-Прямо от одного пирожного поправишься?
-Да!
-Зря.
-Что зря?
-С пирожным ты будешь выглядеть очень сексуально.
-Это как?
-Ну… это смотря как ты его будешь кушать.
-Ой, взял, съел, кофе запил, и всё.
-Н-е-ет, не так. Надо медленно, аккуратненько, язычком его, язычком, и всё это делать о-очень сексуально. Понятно?
-Кого язычком?
-?.. Пирожное!
-Понятненько,- интригующе хихикнула женщина.- Сейчас я ему устрою шоу!
Она кушала пирожное, нежно облизывая его своим розовым язычком, томно глядя то на пирожное, то на кофе. В её красивой ухоженной руке чашечка кофе смотрелась изящно. А ножки без туфелек, чуть видневшиеся из-под стола, загадочно приковывали к себе внимание.
-Если бы ты сейчас видела себя со стороны…- простонала  соображалка.
-Что опять не так?
-Не переживай, всё так! Тут ползала, открыв рты, смотрят на тебя.
-А этот?
-И этот тоже. Он уже как минут пять держит котлету около рта. Глаз от тебя оторвать не может.
-Не может!? Это хорошо…- сказала женщина, облизывая язычком губки.
-Ну, и зачем тебе это похотливое животное? Ведь ему от тебя только одно надо. Ты же не будешь всю жизнь… язычком?..
-Ты, как всегда права.
-Конечно, права! Вот зачем тебе этот груз вешать опять на себя? Стирай, готовь, гладь ему, а он будет ходить и вечно о чём-то недовольно бурчать. Да ещё и язычком тебе придётся… это же не пирожное слизать.
-Брр, не хочу!..
-И я об этом Ты же свободная, красивая. Хочешь, у косметолога сиди хоть целый день, с подружками общайся, из фитнес-клуба хоть не вылезай. И всё для себя, любимой. И никто тебя ни в чём не упрекнёт.
-Ты права. Зачем опять наступать на эти, как их там… грабли.
Женщина надела туфли, поднялась из-за стола и быстро с независимым видом вышла из кафе.
Пройдя какое-то расстояние, не выдержала и оглянулась…
В её глазах были тоска и надежда.
-Ну, и чего смотришь-то?- спросила соображалка.
-А может, он уже расплачивается с официантом и сейчас меня догонит?..
-Ладно… иди, посмотрим.
И она пошла очень медленно.
               
                ***


Рецензии
Очень искрометно и весело. Посмеялась от души, кое в чем себя узнала.
С улыбкой,

Татьяна Михайловна Скиданова   14.10.2018 15:30     Заявить о нарушении
мне приятно, что моё произведение вас затронуло!!!

Галина Булахова   15.10.2018 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.