Хрустальный шар или тайна квартала Росса

Последнее время младший брат Кана вел себя очень странно. Часто стал запираться в своей комнате, поздно ложился спать, стал скрытен и менее разговорчив. Старший брат никак не находил повода для объяснения столь странного поведения и однажды решил проследить за ним.
Рано утром Кан проснулся оттого, что в смежной комнате что-то разбилось вдребезги. Это произошло как нельзя кстати. Юный маг понял, что брат куда-то в спешке собирается, следовательно, ему тоже нужно поторопиться, иначе план обречен на провал. Быстро надевая сапоги из тонкой коры иолового дерева, накидывая на плечи фиолетовую мантию с золотистой бахромой, Кан отрегулировал действие волшебного посоха на режим прогулки. Взглянув на себя в зеркало, Кан надвинул капюшон до самых бровей. Жесткая челка каштановых волос непослушно лезла в глаза, худощавую фигуру полностью скрывала мантия, тонкие длинные пальцы сомкнулись на рукояти посоха. В тени капюшона лишь поблескивали слегка раскосые глаза и белоснежная улыбка.
Кану нравилось, как он выглядит. Год назад ему и брату, перед отъездом в колледж алхимии и магических искусств, отец подарил по посоху и мантии. С этих предметов у юношей началась взрослая жизнь, приоткрылась дверь в мир открытий, чудес, загадок и тайн.
Услышав, как закрылась на ключ соседняя дверь, Кан выждал минуту и вышел из своей комнаты. Медленно и тихо продвигаясь по галерее второго этажа старинного колледжа, маг вышел на улицу следом за братом.
Солнечный погожий день проходил по улицам и одаривал прохожих хорошим настроением. Кан старался не отвлекаться на приятное воздействие солнца и свежего воздуха. Маг внимательно вглядывался вперед, чтобы не упустить из вида бордовую мантию брата. Приходилось идти на значительном расстоянии, дабы не выдать себя. Навстречу попадалось все больше людей и волшебных существ, улица вывела юношу на главную площадь городского рынка. Разноцветные ткани с орнаментом, пологом нависали над головой. Утренний свет протискивался между ними рваными лучами и придавал окружающей обстановке таинственности. Говорящие и разодетые собаки, лошади, белки, кабаны, олени и некоторые экзотичные гости города стояли за своими палатками и нараспев предлагали магические артефакты, травы, снадобья и редкие предметы странного, на первый взгляд, назначения. Вдруг Кан остановился. Он заметил, как его брат тихо ведет беседу с котом, явно торгуясь и указывая на хрустальный шар. Кан хотел подойти поближе, но побоялся разоблачить свое присутствие и остался не подвижен. Активировав на посохе режим прослушки на слабой мощности, чтобы не выдать себя, Кан среди общего гула различил родной голос.
- Я точно его увижу? Смогу поговорить с ним?
- О, маг, как вы могли такое подумать? Мой товар самый качественный во всем средиземье. Не первое поколение моя семья занимается изготовлением артефактов. Спросите у любой глупой белки!
- Сколько вы хотите за этот шар?
- Тридцать луциров.
Далее Кан увидел, как брат вытянул из кармана бордовой мантии кожаный мешочек и задумчиво отсчитал тридцать монет. Получив шар, юноша огляделся по сторонам и быстрым шагом свернул за угол. Кан растерялся от неожиданности услышанного, когда уже спохватился проследовать за братом – потерял его из вида. «Откуда он взял столько денег? Что вообще происходит?» Кан подошел к коту.
- Господин, о чем Вы говорили с юношей в бордовой мантии только что?
- Каким юношей? – хищно улыбнулся кот, хлопнул мягкими подушками передних лап и испарился.
«Ох уж эти волшебные существа! - подумал Кан, - Они без каких-либо атрибутов творят магию! Никогда не знаешь, чего ожидать!» Кан раздосадовано побрел домой. Туман сгущался в мыслях, беспокойство усиливалось. Слежка не раскрыла причину странного поведения брата, а наоборот, еще больше погрузила Кана в размышления.


Рецензии