77. Владимиру Высоцкому

Сегодня, известно – нам всем, всем, всем, всем, -
Ему бы исполнилось семьдесят семь!
Но лет тридцать пять этих смутных назад
Ушёл, не допев, и закрылись глаза...
Ушёл, но остался среди нас всех, живых –
Уверены в этом – я, ты, мы и вы.

...Он тогда про сегодня уже написал:
Что качается мир и война на весах,
Что любовь есть, но есть и опасность, гроза,
Что нейтральная есть в рубежах полоса,
Что бывает - не в сказках творят чудеса,
И что чаще улыбки стекает слеза...

Эстафетная палочка – Жизнь – как игра,
И поэтому жить надо в Мире Добра!
Только дружба, любовь дарят нашу жизнь нам,
И летят наши кони к иным временам...
Астероид летит «двадцать три-сорок семь» -
ВладВысоцкий – планета, известная всем.

Протекли очень быстро все семьдесят  семь,
Без тебя горизонт незаметен совсем,
В Лукоморье лишь леших отряды стоят,
У козлов отпущенья -  своя колея,
Катаклизмов полно в королевстве и бурь –
То ли бык, то ли тур и великая дурь!..

...Если б ты был – такое про жизнь написал!
Жаль, лишь в сказках бывают для нас чудеса.


• - рис. - свой               


Рецензии
"Протекли очень быстро все семьдесят семь",
И мы скажем: "Он был, будет он, и он есмь".
Мы помянем его и посмотрим в себя,
Его дух с нами будет живым навсегда"
**
Валерий, спасибо! Очень душевно!
Ваши стихи и картины впечатляют.
С теплом и благодарностью,

Лили Миноу   06.03.2016 14:16     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасный экспромт! Да, он был, есть и будет...
Мне посчастливилось узнать и услышать многое из творчества Высоцкого ещё в далёкие-далёкие годы... Его творчество не стареет.

Рад, что Вам понравились мои строки!
Картины пишу с детства. Теперь это помогает иллюстрировать свои стихи и рассказы.

Удачи Вам!

С теплом,

Валерий Таиров   06.03.2016 16:04   Заявить о нарушении
Валерий, умение рисовать, а тем более отлично рисовать, замечательно. Я очень рада, что вы прекрасно умеете делать это.
Мне этого очень не хватает. Особенно для повести-фэнтези. Я много раз пробовала нарисовать хотя бы простенькие рисунки персонажей, но мне это не дано. Раньше я рисовала карандашные портреты с натуры, и мне это иногда удавалось. Но и только.
Новых картин и стихов!
С теплом,

Лили Миноу   06.03.2016 16:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.